Отогнал к дилеру. Оказалось лопнула пружина сцепления, из за чего оно не разжималось до конца. Я так понял которая на самом диске стоит. Случай признали гарантийным, соответственно сцепу под замену. Поначалу даже обещали сделать в течение дня. Но сегодня позвонили, сказали мол деталей каких то не хвататет. Так что ездить мне еще как минимум неделю на общественном транспорте.
Значит повезу на тросе, благо ехать не больше 3 км почти без перекрестков. Надеюсь все же на гарантию, но зная наших дилеров почти уверен, что будут пытаться содрать бабки. По идее если сцепление не ведет, значит оно должно быть живое. Как то резко перестали включаться передачи. За мгновение до поломки все ффтыкалось чотко. Вообще всегда радовался четкости включения на моем фф а тут нате...
честно говоря не пробовал включать передачу без выжима на заглушенном, но думаю разницы не будет.
К дилеру уже записался. Только пока не знаю как ехать. Самостоятельно или на тросе? Поидее дотяну на первой потихоньку, только боюсь как бы хуже не стало.
Пробег 20000км. Сегодня внезапно перестали включаться передачи, вообще. При включении задней слышен хруст, но она так и не ффтыкаецца. До сегодняшнего дня все работало чотко, никаких нареканий не было. Сцепление при этом не буксует. Тоесть если завожу на передаче(естественно со сцеплением), трогаюсь - все ок. А выключить передачу не получается так же как и включить с нейтрали. Первая мысль - выжимной. У кого какие предположения?
З.Ы. Крайние 2 дня дубак на улице под -30. Может это как то повлияло?
У меня тоже 3D Trend с ПБ5. Так же не опускаются и не закрываются с кнопки на ключе, хотя в инструкции написано "Для автомобилей с 4 электростеклоподъемниками или для 3-х дверных". Про тренд там ничего нет. Почему такая дискриминация?
Ценник еще огласи пожалуйста.
Evgeniy514, вы видимо не знакомы с образными вырожениями...
цитата: |
Именно поэтому при разгоне с места Ti-VCT "делает" 1.8L, что подтверждено фактическимим заездами |
Если с холостых то безспорно... Но ктож стартует на перегонки с холостых? Трогаясь в районе 4000об/мин водила фокуса 1.8 увидит в зеркале заднего вида 1.6 Ti-VCT. Т.к. крутящий момент в диапазоне высоких оборотов у него больше.
1.При движении в пробках мне вполне хватит движка 1.8, какие бы плохие низы там не были.
2.С 4000ою/мин все веселье только начинается...
Каждый выбирает себе двигатель под стиль езды. ИМХО кому нужны низы берут Ti-VCT, кому на них наплевать 1.8. Лично я люблю покрутить движок, поэтому мой выбор пал на 1.8.