Mr.Ten

Илья, Верхняя Пышма (RU)

Mr.Ten
13 March 2018


Schumi2006
У меня брат на этой же резине ездит по Шефской - кто знает эту ушатаную дорогу, тот поймет. Едете по ней без сносов и всю зиму особенно в кашу говорит едет как на танке, резину никуда не сносит и из колеи машина очень хорошо вылазит (VW гольф4).
Создать бы еще сравнительный тест среди липучек!!!

Mr.Ten
13 March 2018


Schumi2006
Сегодня утром ехал по Серовском тракту на Bridgestone VRX , светло, чистый асфальт, ехал 160 км/ч перед камерами оттормаживался прям хорошо дорогу держит и тормозит, местами была колея вообще не замечал

Mr.Ten
12 March 2018


резина новая купил в начале сезона

Mr.Ten
12 March 2018

1

Bridgestone Blizzak VRX 205/55 р16

Mr.Ten
12 March 2018

3

Всем привет,
ну вот я опять на своей резине Бриджстоун липучка, первое ощущение - блин какая ж крутая у меня резина!!! тишина, управляемость, торможение. На шипы наверное уже никогда не пересяду...
Что касаемо Мишлена, у этой резины есть ряд плюсов, как и писал ранее каждый для себя должен решить какие задачи он ставит перед резиной в принципе все как и с автомобилем кому то для города маленькая и экономичная, кому то джип, а кто то только бизнес класс!!! Вот и с резиной все тоже самое...
P.S. спасибо Мишлену за тест драйв и ребятам с Римекса

Mr.Ten
6 March 2018

3

Веталь76
мне кажется есть две группы людей, которые сравнивают и изучают этот вопрос: 1. люди которые доверяют только шипам 2. люди пересевшие на липучки, но им интересно все же что лучше
для 2 группы сравнивать шипы и не шипы считаю это интересно у одних есть безшумность и работа по асфальту это "+" у других сцепление со льдом и "уверенность"
А для 1 группы это люди, которые просто "доверяют" шипам.
Самое главное, что ВСЕ МЫ хотим одного - это уверенное и безопасное движение по дорогам зимой!!!))) супер, что есть такой проект, каждый для себя находит то, что нужно ему: кто-то из города не выбирается, а кто-то по трассе гоняет, а у кого-то двор и деревня не чищенная...
Всем безаварийного движения

Mr.Ten
6 March 2018


Aibar
в занос можно уйти на любой резине, главное чтобы машина понимала что с ней происходит, на Мишлене у меня задняя часть машины постоянно плавает, бриджстоун так себя не ведет, сугубо личные ощущения ИМХО. как уж там должна срабатывать стабилизация я хз

Mr.Ten
6 March 2018


Белый-фокус
Еще раз всем привет,
давление на Бриджестоуне ставлю 2,0
И еще заметил такую особенность Мишлен даёт уйти в управляемый занос, машина в последний момент понимает это и врубает ESP, а на Бридже нет такого машина позволяет 3 из 10 раз такое повытворять и врубает почти сразу ESP - это значит на Мишлене плохо работает протектор((( и тоже самое во время резкого торможения у Мишлена плохо отрабатывает протектор, сносит немного в сторону

Mr.Ten
5 March 2018

2

posted imageposted image
Michelin X-Ice North 4

Mr.Ten
5 March 2018

6

Уважаемые форумчане, вот и наступил то момент когда я пересел с липучек на шипы Michelin X-Ice North 4
Вводные данные: владею фокусом 3 седан, механика, 1,6, 125 л.с. - опыт вождения более 10 лет, на фокусе 3,5 года езжу, в основном в спортивном режиме, то есть: по городу 80-90 (простите пожалуйста, прошу понять и простить, но всегда вежливо) по трассе больше 170 не езжу бессмысленно, в среднем держу 130-140 оптимально по шуму и скорости.
И так простите за долгое начало!
Сравниваю на своих ощущениях у меня резина новая куплена в начале этого зимнего сезон Bridgestone WRX 205/55 R16 91S.
04 марта днем обул Michelin X-Ice North 4 давление в шинах выставил 2.1
Температура стояла -3 и полная слякоть в Екатеринбурге, фактически асфальт:
1. очень шумно
2. при скорости 60 км/ч появляется валкое управление т.е. рулем крутанул через секунду реакция - скорее всего мягкие борта
3. тормозит хорошо - но очень жалко шипы т.к. ощущение что они повыпадают
4. заехал в нечищеные дворы там при 30 км/ч тормозит супер
5. со старта цепляет лучше но опять же жалко шипы
05 марта утро -10 выезжаю на работу Екб - В.Пышма еду по Серовскому тракту, подморозило, идет снег, думаю ну вот сейчас будет то что надо! НО при перестроении и при небольшой корректировке руля, скорость от 110 до 140 км/ч - ехал как на волнах т.е. при изменении ряда необходимо ловить машину (опыт позволяет, но ощущение не приятные), далее выехал полностью на безлюдную заснеженную дорогу, дорога плохая но ехал 50-60 км/ч очень хорошо, мне понравилось!
Маленькие итоги за сутки:
данная резина для чистого снега и льда, НО мои бриджстоун справлялись с этими же задачами не хуже, а местами лучше. Что касаемо трассы однозначно липучки держат дорогу лучше, четкое управление и понятность.
Продолжу эксплуатацию и сообщу мои дальнейшие ощущения, спасибо МИШЛЕНУ за возможность протестировать резину.



    up