dyxar0

Ижевск (RU)

dyxar0
25 December 2018


Решение ясно. Насос напрямую и к "сигнальщикам". Спасибо за советы!

dyxar0
25 December 2018


avatar
СынТерминатора:

dyxar0
Порробуй с быстрым стартом завести, если заведётся значит больше ничего не залочено

Кто-то говорит что это опасно? Все пройдет ок? Ниразу не пробовал...

dyxar0
25 December 2018


avatar
serg1983:

dyxar0
взять инструкцию от сигналки и перевести ее в сервесный режим (valet)

А что дает этот режим?

U
u041348:

Напрямую пока кинь на насос провод и еда к сигнальщикам

А если еще чтот залочено кроме насоса? Правда я хз пробовать нужно. Так хотяб не буксировать зимой, а то ничего не видно...

dyxar0
25 December 2018


Драсте. Все было хорошо, т.е. сломалось авто не на ходу. Заглушил, потом заводить и ноль реакции, крутит стартер хорошо. Потом прислушался и понял что насос не слышно. Ну думаю полетел, купил новый (поспешил конечно), поменял и все точно также. Предохранитель, реле целые. Теперь грешу на сигналку (Tamohawk TW-910), думаю что она зачем то блокирует его. Что делать ума не приложу, почитал инструкцию и там действительно можно какойто доп канал на доп блокировку настроить, ниче понять не могу. Может кто поможет советом?..

dyxar0
28 February 2018


Дак я и спрашиваю на сколько нужен экстрактор? Есть на 8-11 и на 11-14. Какой лучше вогнать чтоб еще и кусок экстрактора там не оставить?

dyxar0
28 February 2018


Привет. Так и не понял на сколько нужен экстрактор? Внутренний диаметр около 9 мм. Подойдет ли 8-11?



    up