Решение ясно. Насос напрямую и к "сигнальщикам". Спасибо за советы!
СынТерминатора:
|
dyxar0 Порробуй с быстрым стартом завести, если заведётся значит больше ничего не залочено |
Кто-то говорит что это опасно? Все пройдет ок? Ниразу не пробовал...
serg1983:
|
dyxar0 взять инструкцию от сигналки и перевести ее в сервесный режим (valet) |
А что дает этот режим?
u041348:
|
Напрямую пока кинь на насос провод и еда к сигнальщикам |
А если еще чтот залочено кроме насоса? Правда я хз пробовать нужно. Так хотяб не буксировать зимой, а то ничего не видно...
Драсте. Все было хорошо, т.е. сломалось авто не на ходу. Заглушил, потом заводить и ноль реакции, крутит стартер хорошо. Потом прислушался и понял что насос не слышно. Ну думаю полетел, купил новый (поспешил конечно), поменял и все точно также. Предохранитель, реле целые. Теперь грешу на сигналку (Tamohawk TW-910), думаю что она зачем то блокирует его. Что делать ума не приложу, почитал инструкцию и там действительно можно какойто доп канал на доп блокировку настроить, ниче понять не могу. Может кто поможет советом?..
Дак я и спрашиваю на сколько нужен экстрактор? Есть на 8-11 и на 11-14. Какой лучше вогнать чтоб еще и кусок экстрактора там не оставить?
Привет. Так и не понял на сколько нужен экстрактор? Внутренний диаметр около 9 мм. Подойдет ли 8-11?