avatar
avatar

fireman

Шранк Александр, 56 years, г. Надым ЯНАО


Active in topics:
 
Дизельные двигатели16 years

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
6 November 2008


цитата:
ВОТ МОЯ БЕДА. приехал я в гости в другой город. поставил авто на пригорке. перед выше зада стал. (машина ФФ1 дизель 1.8 турбо интеркулер. эндура. с ТНВД 11.2002 г.в. 90 л.с.) простояла часа 4 прихожу заводить а тут ФИГ ВАМ. не заводиться. снял трубки с фильтра топливного оказалось что в фильтре сухо. ВОПРОС: как работает насос предварительной закачки(есть ли он) и стоит ли клапан слива топлива в бак? что случилось подскажите?    машину завёл после наполнения фильтра топливом до горла.      подскажите кто знает и что делать?    и ещё никакой груши нет для закачки топлива как на старых дизелях?


Всё правильно так и должно было получиться. Заборник находится в передней части бака, сам бак прямоугольной формы, так что при уклоне примерно 20-25 градусов и при половине бака заборная магистраль в баке оголилась и топливо стекло в бак. Обратных клапанов нет ни на подаче ни на обратке. Как заполнить магистраль почитай на 14 странице я там подробно описал.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
26 October 2008


Примерно 8-10 кубиков.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
26 October 2008


Забыл написать про заполнение системы топливом. Для этого нужен автомобильный компрессор и штатый пластиковый удлиннитель (продаются вместе с коммпрессорами)
1. Заправляем бак и обязательно его закрываем штатной крышкой.
2. снимаем металлическую крышку над фильтром отстойником под капотом (два болта на 8)
3. снимаем трубку подачи (кнопка с боку) и дуем в неё (в трубку) компрессором (я дул компрессором БЕРКУТ примерно минуту)
4. быстро одеваем трубку на место и открываем верхнее дренажное отверстие на отстойнике. Обратным давлением из бака вся система сама заполнится. Когда из отверстия пойдёт топливо сразу не закрывайте а лиш прикройте его чтобы топливо еле еле выходило (обратка заполняется намного медленнее и в ней остаётся воздух надо подождать пока он весь выйдет. Когда топливо будет идти без пузырьков закрываем и заводим.

Если не получилось завести то опять открываем верхнее дренажное отверстие на отстойнике и выпускаем воздух или снимаем трубку и дуем до тех пор пока из отстойника не пойдёт топливо без пузырьков.

Я уже описывал этот способ ранее может кто и знает. Всем удачи на дорогах

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
26 October 2008


цитата:
Слей с отстойника немного топлива через трубочку в стакан и все поймешь.Вода или летняя салярка-сразу увидишь.Скорее всего летняя попалась,выпал осадок парафина и забил часть топливного фильтра.


Я так и сделал, сразу как машина не завелась, так и узнал что вода в системе.
Вчера сам открутил бак и слил воду. Как оказалось делов на час работы.
1. Заезжаем на яму или подъёмник.
2. откручиваем хомут заливного патрубка возле бака. (хомут под отвёртку но чтобы сорвать болт нужен ключик на 6) потом проворачиваем хомут и раскручиваем плоской отвёрткой.
3. откручиваем две гайки крепления теплоотражателя и отгибаем фольгу чтобы не мешала.
4. снимаем патрубок заталкиваем туда длинный тонкий шланг и сливаем топливо. (шланг не вытаскиваем ещё понадобится)
5. возле передней части бака снимаем соединения подачи о обратки их желательно пометить чтобы не перепутать (соединения снимаются очень легко - с одной стороны вытаскиваем отвёрткой застёжку и нажимаем с противоположной кнопку после чего соединение снимается без усилия. (Обязательно подставьте ёмкость, будет бежать топливо, края трубок надо будет поднять чтобы с них не бежало)
6. откручиваем передний болт крепления бака и немного отводя в сторону (мешает выхлопная) акуратно чтобы не оторвать проводку опускаем переднюю часть бака и отключаем соединение проводов (рядное соединение нужно нажать с боку на выступающую часть это застёжка) У кого установлен предпусковой подогреватель отстёгиваем на баке соединение (у меня соединение заводское там просто кнопку нажимаеш и оно снимается)
7. Проталкиваем шланг как можно дальше и опять сливаем остатки топлива (кстати у меня в это время вся вода и слилась можно было бак не открывать)
8. Упираем отвёртку в ребро пластиковой гайки и лёгким постукиванием срываем её против часовой стрелки (нормальная резьба). Открутив пластиковую гайку аккуратно вынимаем заборник, не погните рычаг поплавка.
Всё! Смотрите осталась или нет вода. Я ещё разобрал заборник там была капелька грязи, ворс скатаный в мелкую горошину.
Сборка в обратном порядке. Снимать бак полностью не стал так как второй верхний патрубок (для отвода воздуха при заправке) был затянут одноразовыми (зажимными) хомутами , в принципе его можно было разжать но у меня просто небыло подходящего хомута.

Лучше делайте всё в сервизе, это написано для тех у кого безвыходная ситуация!

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
24 October 2008


Нет, топливо зимнее, плюс антигель хайгировский залил, пол бутылки думал он и воду свяжет (на бутылке написано что он иводу удаляет), но видно ёё там много. Первый раз не завелась при - 8 ми а второй при -2.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
24 October 2008


Похолодало и машина начала выделываться, сначала во время работы стал выключаться гидроник, приэтом очень сильно дымил, думал ему пришёл кирдык, но потом и машина не завелась. Причина скорее всего кроется в баке ЭТО ВОДА!!! Когда машину отогреваеш всё начинает идеально работать. Прошлую зиму этого небыло, а в этом году ездил в отпуск на машине намотал 18 тысяч, был в Крыму, наверно топливо с водой было. Вобщем надо бак снимать, чистить от воды и как назло все станции забиты на месяц вперёд, прийдётся снимать самому в гараже.
Может кто знает как лучше это сделать? или ссылочку дайте, буду очень благодарен за помощь.
Буду делать, постараюсь всё пофоткать.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
3 February 2008


Bachik

Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет.
Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить

При рециркуляции, газы прорывающиеся в картер засасываются во всасывающую полость до турбины, через специальный клапан который автоматически регулирует переменное разряжение во всасывающей полости до постоянного (чуть ниже атмосферного) разряжения в картере и опять попадают в цилиндры где благополучно сгорают сохраняя экологию.
Получается что наоборот при рециркуляции газы с сажей откачиваются из картера.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
31 January 2008


stas1580
хм, тогда на своих 35, могу пока не менять )
а у кого новый воздухозаборник и машина до июльская, поделитесь вином плз

Меняй обязательно, во первых останешся без гарантии а во вторых наш фильтр очень тонкой очистки, микроскопический мусор на глаз можно и не заметить а последствия могут быть просто катастрофические - сэкономиш 1800р, а накроется двигатель с форсунками.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
31 January 2008


beard
Вы думаете из-за мороза, каким образом?
Как машина себя ведёт в холода? на рабочую температуру наверно и не выходит ?

Машина ведёт себя отлично, у меня стоит ППП так что температура движка держится. За год эксплуатации один раз из за летней соляры в первые морозы заблокировался ППП (сездил в Уренгой разблокировали компъютером бесплатно) и вот сейчас газовая стойка крышки багажника накрылась (вышел газ). Надо было не открывать багажник а достать щётку для снега из салона.

Непонял, а почему удалили мой вопрс по запчасти???

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
3 October 2007


Вопрос тем кто заказывал IVD.
Кто вернул деньги за ABS? Кто то писал что ABS обязательно входит в базовую комплектацию дизеля а при заказе IVD менеджеры не отнимают разницу стоимости ABS.
Получается что те кто заказывал IVD заплатил двойную цену за ABS.
На этой ветке уже писали об этом, но найти невозможно блин 133 страницы!!!
КОГДА СДЕЛАЮТ ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ!!!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
2 October 2007


Celixx
Если меняли на фордовском сервисе то пусть они и делают, а если будут выделываться звони на горячую линию бери номер факса и отправляй притензию. Через 5-6 дней сами позвонят и вежливо так предложат подьехать в удобное для вас время. Кстати можеш в притензии потребовать моральную компенсацию баксов 30-50. Мне месяц мозги парили, правда по другой проблеме, а сейчас вернули мои незаконно изъятые 290 баксов и 30 за моральный ущерб. Желаю удачи!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
29 September 2007


На 130 и131 странице писали про установку подогревателей топлива.
Ребята даже не заморачивайтесь по этому поводу, не надо лезть в автомобиль.
Наши дизеля прикрасно работают даже в минус 55 градусов. Проблемы с солярой возникают только осенью и изредка весной из за не своевременной смены соляры на заправках с летней на зимнюю. Лечится это одной бутылочкой антигеля на сезон стоимостью максимум 240 руб. Посчитайте восколько вам обойдётся подогреватель его установка а ещё не исключайте возможность остаться совсем без автомобиля из за пожара (статистика по нашему региону 86% пожаров на автомобилях происходит из за установки дополнительных энергопотребителей).
Расслабьтесь и получайте удовольствие от машины

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
10 September 2007


barat
А какой у Вас пробег, что "инверсионный" след уже начал появляться?
Мой Федя прошёл 20 тыс. заправляюсь, как писалось, на провинциальной тракторной "разливушке", эксплуатировал больше двух месяцев зимой при средней температуре минус 35 градусов при постоянном недогреве двигателя, но инверсионного следа пока нет.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
fireman
8 September 2007


Victorovich
Извините за категоричность, но, к сожалению, сегодня только полный идиот рискнёт заправлять дизелёк непосредственного впрыска с насос-форсунками на провинциальной тракторной "разливушке"!
---
Я и есть тот "Идиот", который заправляется на провинциальной тракторной "разливушке" уже год. Машина прошла 20т.км. двигатель работает идеально при этом я за год эксплуатации за топливо заплатил только 5 т.р. У меня топливо полная халява, заплатил за топливо только когда гнал машину из Москвы 5000км.
Даже при самых грубых подсчётах видно что даже в случае полной замены топливной аппаратуры я всеравно остаюсь в огромной выгоде.
Так что извините, но идиотом себя не считаю!!!
Прежде чем брать машину я взвесил все за и против и ни капли не прогадал. Некоторые сослуживцы год назад не очень лестно высказывались о моём решении приобрести дизель, естественно сами взяли различные модели зажигалок. Теперь все они признали что были не правы, а у двоих даже цвет лица поменялся их просто "ЖАБА" давит.
Я буквально два дня назад поиздеавлся над ними, прокатил их по работе в соседний город и обратно, обнулив на их глазах перед выездом показания расхода топлива, когда вернулись показал расход который был 3,6л. (естественно ехал максимально экономно) вот тут их "ЖАБА" чуть не задушила, начали кричать что этого не может быть, но показания уровня топлива в баке их добили - израсходовал чуть больше четверти бака на 400км, когда они ездили на своих машинах, то в лучшем случае расходовали в два с половиной раза больше бензина.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
27 August 2007


Skylark406
Но может это Вас утешит, в характеристиках VOLVOвского трансмиссионного масла соответствующего спецификации WSD-M2C200-C, была указана температура застывания -62,5F (-52,5C).
А разливается оно по разным баночкам, скорее всего, из одной бочки (хозяин то один )
---
Спасибо за информацию! В принципе я не помню чтобы машина даже после - 40 (дубела), но почему же расход вырастает в морозы до таких размеров 17-20л на сто км. Может какой датчик замерзает, хотя моторный отсек утеплял очень хорошо.
Я думал что из-за забора очень холодного воздуха замерзает датчик который стоит на заборном патрубке сразу после воздушного фильтра, он начинает врать и расход естественно возрастает. Хотя уже незнаю на что грешить может и сам блок управления от такой температуры тормозит он ведь тоже установлен в кожухе забора воздуха (наверно для охлаждения при высоких температурах).
Насколько я знаю все полупроводниковые приборы начинают подтормаживать принизких температурах, может как раз здесь собака и зарыта с таким расходом.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
27 August 2007


Skylark406
P.S. Еще одна ремарка - подразумевается, что трансмиссонное масло соответствующие спецификации WSD-M2C200-C не подлежит периодической замене (так называемая "пожизненная заправка"("fill-for-life")) и меняется только в случае ремонта КПП!
Поэтому в широкой продаже его фиг найдешь
---
Вот и поменял масло по климату, прийдётся ездить на родном с завода. Лучше не лезть в машину пока на гарантии.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
23 August 2007


FFSerg
Стоп-стоп! У Вас разве не МТХ-75? Там масло от АКПП применяется(лось). 75W-90 для нее смерть.
---
Непонял, с какой стати в механику заливается масло от АКПП?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
21 August 2007


Skylark406
Может лучше попробовать подобрать трансмиссионное масло, более соответствующее климату вашего региона?
---
Спасибо за совет, подберу трансмисионку обязательно.
Может кто посоветует какую лучше брать?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
21 August 2007


FFSerg
З.Ы. О каком кулере в зажигалке шла речь?
---
Ошибся, речь шла не о закрытом радиаторе.

Возможно теоретически Вы правы, но я всёравно в морозы попробую сделать временный заборник. Если, как Вы говорите, толку небудет то соберу все на место.
Двигатель вроде прогревается нормально, его дополнительно греет штатный Гидроник, а отсек утеплён как надо, уже 15 лет машины на севере эксплуатирую богатый опыт по утеплению.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
fireman
21 August 2007


FFSerg
Короче нет смысла греть то, что и так горячее
---
Интеркулер и так закрыт, закрыто всё что можно закрыть. У нас кулер стоит перед радиатором а радиатор в такие морозы всегда холодный. Саму переделку видел на зажигалке, по словам хозяина в морозы при заборе с колектора (естественно при закрытом кулере) расход падает как минимум в 1,5 раза.
Переделка сама по себе не сложная но смотреться будет естественно неахти.



up