цитата: |
Слей с отстойника немного топлива через трубочку в стакан и все поймешь.Вода или летняя салярка-сразу увидишь.Скорее всего летняя попалась,выпал осадок парафина и забил часть топливного фильтра. |
Я так и сделал, сразу как машина не завелась, так и узнал что вода в системе.
Вчера сам открутил бак и слил воду. Как оказалось делов на час работы.
1. Заезжаем на яму или подъёмник.
2. откручиваем хомут заливного патрубка возле бака. (хомут под отвёртку но чтобы сорвать болт нужен ключик на 6) потом проворачиваем хомут и раскручиваем плоской отвёрткой.
3. откручиваем две гайки крепления теплоотражателя и отгибаем фольгу чтобы не мешала.
4. снимаем патрубок заталкиваем туда длинный тонкий шланг и сливаем топливо. (шланг не вытаскиваем ещё понадобится)
5. возле передней части бака снимаем соединения подачи о обратки их желательно пометить чтобы не перепутать (соединения снимаются очень легко - с одной стороны вытаскиваем отвёрткой застёжку и нажимаем с противоположной кнопку после чего соединение снимается без усилия. (Обязательно подставьте ёмкость, будет бежать топливо, края трубок надо будет поднять чтобы с них не бежало)
6. откручиваем передний болт крепления бака и немного отводя в сторону (мешает выхлопная) акуратно чтобы не оторвать проводку опускаем переднюю часть бака и отключаем соединение проводов (рядное соединение нужно нажать с боку на выступающую часть это застёжка) У кого установлен предпусковой подогреватель отстёгиваем на баке соединение (у меня соединение заводское там просто кнопку нажимаеш и оно снимается)
7. Проталкиваем шланг как можно дальше и опять сливаем остатки топлива (кстати у меня в это время вся вода и слилась можно было бак не открывать)
8. Упираем отвёртку в ребро пластиковой гайки и лёгким постукиванием срываем её против часовой стрелки (нормальная резьба). Открутив пластиковую гайку аккуратно вынимаем заборник, не погните рычаг поплавка.
Всё! Смотрите осталась или нет вода. Я ещё разобрал заборник там была капелька грязи, ворс скатаный в мелкую горошину.
Сборка в обратном порядке. Снимать бак полностью не стал так как второй верхний патрубок (для отвода воздуха при заправке) был затянут одноразовыми (зажимными) хомутами , в принципе его можно было разжать но у меня просто небыло подходящего хомута.
Лучше делайте всё в сервизе, это написано для тех у кого безвыходная ситуация!