maddogmaycry
13 April 2018
Утром уже другое сопротивление было. Где то 1.4 кОм.
И еще на сигнальном контакте реле есть сообщение с "массой"
Вон какое.
maddogmaycry
12 April 2018
Извините что в сообществе фокусов (на форумах по фиестам все глухо), но я думаю идентично по логике все должно быть.
2003 Duratec 1.6 16v
Тихонько так клацает реле ЭБУ, и греется немного. И постоянно при положении ключа ON. На заведенном моторе тоже (может где замыкает на массу).
Массу под капотом зачищал.
Мотор потряхивает, показания лямбды глючные (менялись на новые обе).
В общем все отключил, всю косу распутал - все норм вроде.
Разве только этот момент смутил! 200 ом на массу 4 контакта со стороны разьема ведущего в салон (в том числе на блок реле).
Сам разьем этого реле ЭБУ на одном из контактов тоже показывает 220 - 2 ком на массу.
То-есть, один из тех контактов - что реле должен замкнуть, при подаче 12 вольт на сигнальный контакт реле.
Честно, еще не тестировал на какой контакт что там подается (если местный модератор позволит создать эту тему, то обязательно выложу дополнительные фотографии процесса).
И вроде как контакт на который надо подать 12 вольт тоже на массу показывает выоское сопротивление.
Исходя из этого вопрос - реле на массу должно каким то образом сообщать контакты (сигнальные или коммутируемые)?
И если должно, то сопротивление должно быть ближе к нулю?