Авто ФФ3 универсал 2017. Мой конкретный вопрос в конце поста, а вначале почему. Была задача: Допускаем попытку прокатиться, но далеко не уехать, именно прокатиться, а не угон. Грамотное КАСКО на хищение имеется, достаточно.
Механику не рассматривал. Сигнализацию в полном объеме тоже. Это не по теме вопроса. Как Москва не Россия, так и глухая деревня не город. Там ребята на механику люто заточены, а орущая сигналка только жару и ярости в мозг добавляет. Народ любит лом и прием. Я даже двери не закрываю. Не хочу разбитых стекол и раскуроченных замков хотя бы. Вырванная проводка от замка терпимо. В деревнях двери домов не запирают. А вот когда сел, завел, поехал, заглох - это нормально, прокатился же, других целей там в общем то и нет. Просто бросят и уйдут. Психология.
Прошу прошения за лирику. Но я пытался объяснить почему стояла такая задача. По глухоманям часто ездить придется.
Вживил достаточно простой Meguna С1.9 на разрыв бензонасоса. Плюс от Дальнего. Три попытки покататься достаточно для самоудовлетворения, можно опять идти самогон пить и девок щупать.
А вот теперь сам вопрос: Раз на третий-пятый в течение дня снятие с охраны (два Бипа от Иммо в салоне) дублируется звуком от клаксона. Потом опять все в норме и после может опять гуднуть. По простому, от пользователя, как бы проходит некая наводка или всплеск напруги на команду включения клаксона. Есть объяснение такому факту? Или это особенность вживления в Форд?
VNBNTF
13 February 2018
Проблемы на первой тысяче км не укладываются в тот факт, что на японках своих их и на 400-ах тысячах не было. Например валенки в задних арках. Идея не нова, немцы, японцы ставили еще лет 15-ть назад и до сих пор ходят. Но материал разный пошел. Сегодня он ворсистый, а ранее зализанный был. Вот вся проблема. Вода/мороз/лед и нависает на ворсинках килограмм 20. Деформация, шарканье, отрыв. Поставил поверх них локеры подкрылки Новлайн NLL 16 16.62.003/004. Шайбы старые не снимал. Новые поставил поверх, длины шпилек достаточно.Шайбы брал VaicoV10-2031 (хотя и Masuma KE044 имеет ту же геометрию и подешевле). Эти шайбы большего наружного диаметра, чем родные, потолще. Родные вовсе хлипкие и тонкие. Поверх еще полимерной мастикой по шайбам прошел, чтоб отверстия в локере покрыть. Брызговики тоже отдельная песня. Нашел с рук Задние родные 10-го года. Код BM5J-N28370/71-AAТам материал использован мягкий. Сегодняшние из вторички делают и они на морозе дубеют/лопают. На упаковке код 1722187 /AMBM5JN286A12AA. На самих брызговиках тиснения BM5J-N28370/71-AA. Цифры после / правый левый. Может я и перегружаю пост, но намучился с подборкой кодов, может кому сгодится. Передние брызговики поставил Новлайн, они мягче Норпласта NFL16.72F11/E11. Комплектные пистоны-клипсы, что в крыло идут, коротки, иметь ввиду. Про остальные доделки как нибудь в других темах. Но месяц я потратил на доводки, пока машина новая и чистая.
А Форды до 14 и позже - это разные авто. У меня есть товарищ с 2010 годом, нет у него и намека на все это. И он не верил мне поначалу.
Но...все решабельно. Руки/голова/опыт и помощь форума!
Для полной картины вопроса и для справки - на сегодня итальянская N19BCN30X (N301) диаметр 25 мм в Элпокупке на Кондратьевском весит 70 руб/шт, ценник вполне демократичный для розницы, так мне кажется. Сделал заказ.
Отлично!!! Спасибо за оперативный ответ!
Hidden postУниверсал, 2017 год,. Не то что бы не понравилось что то, а скорее огорошило, есть такое словечко. Неожиданностью стало то, что пришлось менять философию назад. Отмотать так сказать опыт владельца Тойоты Карины, Ниссана Максимы вспять, до владения Нивами. И где то на уровне Нивы Бронто Фора и остановится. Каждую неделю из первых двух месяцев выходили мелкие проблемки. Не смертельно, но все опять своими руками делать стал, как когда то. Скрип петлей защелок сидений на 200 км пробега равный по звуку приговора стабилизаторов поперечной устойчивости, замерзающий лед в углах лопухов боковых зеркал, грозящий свернуть шестерни при их подстройке, болтаюшийся задний валенок в арке колеса, оторванная невзначай крышка бачка омывателя, горловинга изи фул - ждущая мешочка марганцовки в бак в подарок, бортовая проводка в исполнении для чего угодно, но не для морского климата Питера, и еще сотни мелочей, присущих слэнгу от Форда последних лет - единая концепция для всех стран. Федя ездить будет. И долго будет ездить. Но приходится и придется во все вникать и дорабатывать. Особое насторожение вызывает ПО блока управления двигателем. Туда самому не влезть, знаний нет и онлайн требуется, а лечение такое у дилеров только...А Федя мой колхозником будет, а колхозники к врачам редко обращаются, далеко и дорого и не всегда качественно. А серьезно - отмотав пару месяцев назад, до покупки...и не представляя всего...немца бы взял б/у со старой концепцией...
Как то психологически миллион и результат не увязываются.
Всем привет! Это мой вопрос дебют на форуме. Приобрел сегодня оригинальные диски код 170604 R16, диски б/у 2014 года, в норме, подбираю гайки. От комплектных гаек, код 1678260, отказался, их просто нет у меня - это раз, и два - понятны проблемки и красный крестик на них от Форда. Машина ФФ3 универсал 2017 на штамповках. С аналогами гаек тоже все ясно, кроме одного. Помониторил предложения Юнитрейда, и завис.
Выбор пал на N19BCN30XAO (N311) диаметр 28 или на N19BCN30X (N301) диаметр 25 мм.
Смутила цитата с ветки от SIPE :
(...по 25 мм - гайки для оригинального литья ФФ-3 и Куга-2 и прочего НЕоригинального литья, в т.ч. на ФФ-2 и К-1.
Необходимость использовать более широкие гайки вызвана геометрией колодцев в дисках ФФ2 и К-1...)
Диски то у меня оригинальные, значит по тексту идет диаметр гаек 25, а с другой стороны они не шли в комплектации моего авто 2017 года, значит исторические 2014, а какая тогда была геометрия колодцев??? 28 мм? Чушь. Или в 2017 году пошли другие коды дисков? Здесь и наступил мой гаечный кретинизм. В инете чертежа диска по коду не нашел, чтоб посмотреть сечение колодцев. Или идти в гараж и мерить? ...Но верю в силу коллективной мысли.