2 недели назад влетел в дырку на МКАДЕ на пересечении с новой ригой, итог: 2 почти новых ранфлетовских шины на выброс (чудом диски не убил). Недавно дырку заделали=))
как работник Альфа-Банка, могу посоветовать наши карты, приятно удивитесь функционалу интернет-банкинга, лучше чем у Альфы в России не найти
Столкновение 2х автомобилей одинаковой массы на "суммарной" скорости 112 км/ч эквивалентно столкновению каждого из них с неподвижной преградой на скорости 56 км.ч.
--------------------
нужно сделать поправку, что это неподвижная очень твёрдая, недевормирующаяся преграда. а в случае с автомобилем даный краш-тест можно приравнять к столкновению на скорости 112 км/час с другой стоящей машиной
крышка бачка фнтифриза закручивается до крайнего положения, дальше которого не пойдёт, так что как не крути герметичнее не станет. У жидкостей есть свойство расширяться, так что вполне нормально, что в рабочем режиме уровень немного выше, чем когда машина холодная
умер левый передний аморт, хочу поменять обе передних,
в идеале планирую Кони ФСД прикупить, но пока денег не хватает на полный комплект амортов, соответственно вопрос, можно ли где-то приобрести пока только переднюю паруамортов, а заднюю докупить потом?
и ещё, насколько критично быстрое устранение проблемы с потёкшим амортом? можно ли отъездить скажем месяц в зимних условиях без особых последствий для подвески в целом?
уже спрашивал, но всё же повторюсь, собираюсь в дальнюю поездку и хотелось бы узнать как с пульта ДУ включить специальное меню настройки в phantom dvm-8400 для того чтобы поле brake поменять с ON на OFF, не хотелось бы лишиться музыки в самый неподходящий момент?
подскажите пожалуйста комбинацию клавиш, которую с пульта ДУ надо ввести, чтобы открылось меню заводских настроек, в частности надо в поле brake поставить значение off. У меня phantom 8400, если это имеет значение.