Спасибо за ответ! Но получается, что мы ставим заглушку под клапан ЕГР, то есть клапан будет загрязняться сажей.Я то думал воткнуть заглушку между охладителем и клапаном. Еще думаю сделать тарированное отверстие в заглушке, чтобы не вызвать срабатывание EML (Check engine?). Машина то на гарантии. Перед визитом к дилеру снимать заглушку. Таким образом переток выхлопных газов в коллектор будет ограничен, а уже после окончания гарантии заглушить совсем и отшить программно. Что думаете?
Да это понял! Ткните носом в картинку где эти два болта видны.
Дмитрий! CD! Не могли бы вы описать процесс заглушки EGR более детально, чем в на Drive2. С фото там куда и чего ставить. Так вроде все понятно, но чтобы быть совсем уверенным. Бусик прошел 1000 км. Больше не могу смотреть на его мучения на 1ой и 2ой. Заранее спасибо огромное!
А никто не делал индикатор давления масла на двигатель? Или может менял датчик минимального давления масла?
Читал еще перед покупкой про проблемы с маслонасосом на Транзитах с моторами под Евро-5
Хм. Спасибо! Надо посмотреть где там у меня забор воздуха. Вроде рукав в какую-то полость уходит и дальше не смотрел.
А эбер у нас один? eberspaher hydronic 2 d5?
Доброго времени суток!!!
Прошу принять в ряды владельцев Кастома. Купил новым (2017) неделю назад.
Вопросов целая куча к сообществу. Вот первый ))) Подскажите по поводу Эберспехера установленного за левым колесом. Штатный локер на машине его не защищает( короткий слишком). Вся грязь с дороги летит прямо в подогреватель. Как нибудь его можно закрыть защитой? Может кто нибудь делал это?