zyakin

Евгений, Каневская (RU)

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
zyakin
4 May 2018


сейчас еще раз послушал, звук начинается от 25км и после 40 его уже почти не слышно

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
zyakin
4 May 2018


Ребят немного подрастроился, ехал с работы открыл полностью окно. И услышал как сверчок чтоли, звук доносится только когда едешь, послучайте на ютубе, может у кого будут мысли. (фокус 1,6 автомат) Спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=8B5z3q5FOl0&...outu.be
Вот прям на первых секундах слышно

zyakin
25 April 2018


Rome163
ок спасибо, проверю отпишусь!

zyakin
25 April 2018


Rome163
на капоте есть следы вмятины, видимо капот оригинальный старый стоит, как определить что с петлями? Я правильно понимаю что капот болтается в районе лобового стекла? Он как бы надувается просто да? Потому что с стороны замка возле фар ну вообще все сидит очень туго.

zyakin
25 April 2018


Rome163
предыдущий владелец бил машину в лицо, снимали 100% но не при мне.

zyakin
25 April 2018


Друзья добрый день. Проблема такая. Может у кого было. На скорости после 100, на плохой дороге и от встречных фур, сильно колбасит капот, такое чувство что он вот вот откроется, руками дергаешь его когда, сидит очень и очень крепко. Снял видео с регистратора, там не очень сильно передает эти колебания но все же может кто что поймёт? Спасибо

zyakin
16 March 2018


блин ребят, я надеюсь дело в воздухе. сейчас вообще попадать на большие деньги нельзя. Как проверить ГБЦ? Какие еще симптомы будут? У меня раньше на ниссане 3 раза прокладку пробивало, так там ож уходила в двиг, щуп был в пузырях и антифриз постоянно пропадал. А тут как тогда если гбц? На что посмотреть?

zyakin
16 March 2018


Друзья сегодня случилась неприятность. Прочитайте пожалуйста внимательно, может кто что сообразит. Фокус 2 2006г. Расскажу подробно, но за два дня до этого менял хомут на патрубке на фотке покажу, с него сильно капало. Мастер снял расширительный бачок, слил в тару антифриз, выдул его с помощью воздуха, воздух с трубкой прям давал в систему. Вообщем поменял он мне хомут, течь ушла, залил потом в бачек все что слил и отпустил домой. (но правда он очень много пролил, да и выкапало видимо через теч хорошо), он когда залил его обратно уровень стал почти на максимум,до этого уровень был явно ниже даже отметки МИН.
posted image

Вчера ездил 250км в обе стороны, все хорошо - но сильно не топил, и пробок не было.
Сегодня поехал в другую сторону, проехал где то км 100, заезжаю на заправку, слышу вентелятор орёт прям на всю, возле заправки выключил зажигание, а вентелятор крутиться, не останавливается, вообщем заправился, отъехал, заглушил машину. Вентилятор работал минут 5 на заглушенной машине - потом выключился. Температура двигателя стояла строго посередине. Ладно пожал плечами поехал дальше.
Проехал минут 10, подъехал к светофору, скорость уже была не как по трассе а 20-40 не больше. Пока горел красный и я стоял, включился снова вентилятор на максимум, и пока стоял температура резко пошла к 120 градусам, загорелась красная лампочка и появилась надпись перегрев двигателя, я резко включил печку на 4ку и температуру на максимум! НО! С печки задул просто холодный воздух! Потом загорелся зеленый я тронулся температура прям на глазах прыгнула с 120 на 90 и подул горячий. Проехав после перекрестка метров 500, нашел место где припарковаться и остановился. Открыл капот, в расширительном бачке, антифриза было почти под пробку. Я потихоньку открутил пробку, и с нижнего (толстого) патрубка в расширительном пошли пузыри прям обильно, прям как вышел воздух, после этого антифриз стал потихоньку опускаться. Проверил патрубки от радиотора, тот что с лева был холодный, тот что справа был горячий. Стоял с открытым капотом минут 40, антифриза ушло прям значительно меньше уровня МИН, я долил жидкости почти до минимального уровня (больше не было) и поехал дальше (торопились в больницу). Проехали оставшиеся 50км, трасса и пробки, но для надежности я включил печку на тройку (тут уже дул горячий как надо), доехали нормально, остановился вентилятор стоит на месте, ОЖ и температура тоже. Через два часа я купил еще антифриза и долил немного выше отметки МИН. Поехали до брата у него как раз есть прибор ЕМЛ, чтобы посмотреть температуру уже конкретно. До ехали до него по пробкам минут за 30, вентилятор пару раз вроде бы включался но на малых оборотах, доехали уровень ОЖ и температура так же в норме. У него подключили уже сканер и стали наблюдать. Температура на холостых держится 98-99 на 100 сразу включается карлсон прям немножко, и через секунд 10 останавливается, температура падает до 97-98. Пробовали прогазовывать, давил до красной зоны, все тоже самое 97-98-100 вентелятор - 97 -98. И тут уже патрубки которые идут в радиатор потрогал что слева от радиатора что справа оба горячие. Вообщем уехал домой, 160км назад, доехал нормально, вентелятор не включался почти (ну я его не слышал). Уровень ОЖ не смотрел, хочу посмотреть на утро, когда авто остынет полностью. Может кто скажет у кого какие мысли по этому поводу возникли, если честно немного расстроился и растерялся. Хочу уже поменять мастера что делал мне авто(человек он очень хороший, да и вроде мастер неплохой). Спасибо кто осилил и прочел все это!

zyakin
6 March 2018


Друзья вопрос, при замене масла в АКПП с снятием подднона и заменой фильтра, сколько нужно литров брать? И номерок не подскажите самого фильтра АКПП? Спасибо!

zyakin
21 February 2018


Ув. друзья выше писал что полетел гур, форумчане советуют поменять клапан в нём, но я не нашел нормальных спецов кто займется этим. Связи с этим вопрос. Буду покупать, но на разборках как то страшновато брать сумма не маленькая все таки, есть оригинал я так понял стоит 15тыр, а есть ли не оригиналы или какие нибудь восстановленные(такие нашел на фф3)? Спасибо.

zyakin
19 February 2018


цитата:
Хуже не будет, это точно.
А насос ремонтировать придется, однозначно, либо новый ставить.

а скажите он идет только в оригинале? Может есть аналоги-заменители какие? Новый я так понял стоит нереальных денег? Искать бу на разборках? На разборках у нас (Краснодар) стоят они около7-8 тыр

zyakin
19 February 2018


MR.BARMEN
У меня Гур, еще заметил одну способность когда обороты выше 1500 то руль крутиться очень легко, может есть смысл сменить жижу? Ездил в одно сто которое занимается исключительно рейками, так он сказал ремонт 25штук, 10тыр рейка, 10 тыр бу насос, и остальное так по мелочи.
Может пока насос не куплю сменить жижу, чтобы почище была? Для рейки то хуже не будет.

zyakin
19 February 2018


друзья возникла проблема. Выехал с работы домой, доехал стал поворачивать, а руль крутится очень туго, я аж афигел. Ладно вообщем когда стоишь на месте руль крутиться как на советской старой машине, когда едешь вроде бы легко (может так и должно быть). Поехал в 1 сто, там мастер сразу сказал это насос, его надо менять, с ним же снимать рейку разбирать + новый бачек. Ремонт озвучил где то 20-25т.р.
Поехал в другое сто, мастер говорит в идеале да, надо бы сделать так, но можно поменять насос, шланг высокого давления, поменять жидкость, поездить неделю слить и поменять заново.
Скажите что делать в такой проблеме. Может можно как то обойти снятия и ремонта рейки?
Или может вообще дело в другом, сейчас посмотрел стоимость насоса, экспериментировать как то не очень охота.

zyakin
11 February 2018


Доброй ночи, сегодня заметил один глюк - раньше такого не было. Ехал с заправки по трассе, навстречу ехала фура, скорость была 100-120, и когда она проехала мимо от потока встречного ветра как бы приподнялся капот, я остановился, открыл капот проверил все норм, захлопнул его посильнее и поехал приглядываясь дальше. На кочках и при порывах ветра капот болтается! Если капот дергать и смотреть на зазоры то все норм, он сидит очень плотно.
Неделю назад авто было в сто, но они вряд ли что делали (ковырялись в электронике), страшно стало, вдруг на скорости откроется. Что это такое? На что обратить внимание? Спасибо!

zyakin
31 January 2018


Добрый вечер. Скажите что может быть, фокус 2 2006г 1,6, автомат. На холостых, буть то D или P, авто как бы подтряхивает, обороты стоят ровно, но бывает так стоишь себе все тихо, потом на 1 секунду брр, тахометр в это время стоит как вкопанный. Бывает вообще что за день пару раз может произойти, бывает через минуту, вообщем всегда по разному. Что это такое? Куда смотреть? Спасибо.



    up