Друзья сегодня случилась неприятность. Прочитайте пожалуйста внимательно, может кто что сообразит. Фокус 2 2006г. Расскажу подробно, но за два дня до этого менял хомут на патрубке на фотке покажу, с него сильно капало. Мастер снял расширительный бачок, слил в тару антифриз, выдул его с помощью воздуха, воздух с трубкой прям давал в систему. Вообщем поменял он мне хомут, течь ушла, залил потом в бачек все что слил и отпустил домой. (но правда он очень много пролил, да и выкапало видимо через теч хорошо), он когда залил его обратно уровень стал почти на максимум,до этого уровень был явно ниже даже отметки МИН.
Вчера ездил 250км в обе стороны, все хорошо - но сильно не топил, и пробок не было.
Сегодня поехал в другую сторону, проехал где то км 100, заезжаю на заправку, слышу вентелятор орёт прям на всю, возле заправки выключил зажигание, а вентелятор крутиться, не останавливается, вообщем заправился, отъехал, заглушил машину. Вентилятор работал минут 5 на заглушенной машине - потом выключился. Температура двигателя стояла строго посередине. Ладно пожал плечами поехал дальше.
Проехал минут 10, подъехал к светофору, скорость уже была не как по трассе а 20-40 не больше. Пока горел красный и я стоял, включился снова вентилятор на максимум, и пока стоял температура резко пошла к 120 градусам, загорелась красная лампочка и появилась надпись перегрев двигателя, я резко включил печку на 4ку и температуру на максимум! НО! С печки задул просто холодный воздух! Потом загорелся зеленый я тронулся температура прям на глазах прыгнула с 120 на 90 и подул горячий. Проехав после перекрестка метров 500, нашел место где припарковаться и остановился. Открыл капот, в расширительном бачке, антифриза было почти под пробку. Я потихоньку открутил пробку, и с нижнего (толстого) патрубка в расширительном пошли пузыри прям обильно, прям как вышел воздух, после этого антифриз стал потихоньку опускаться. Проверил патрубки от радиотора, тот что с лева был холодный, тот что справа был горячий. Стоял с открытым капотом минут 40, антифриза ушло прям значительно меньше уровня МИН, я долил жидкости почти до минимального уровня (больше не было) и поехал дальше (торопились в больницу). Проехали оставшиеся 50км, трасса и пробки, но для надежности я включил печку на тройку (тут уже дул горячий как надо), доехали нормально, остановился вентилятор стоит на месте, ОЖ и температура тоже. Через два часа я купил еще антифриза и долил немного выше отметки МИН. Поехали до брата у него как раз есть прибор ЕМЛ, чтобы посмотреть температуру уже конкретно. До ехали до него по пробкам минут за 30, вентилятор пару раз вроде бы включался но на малых оборотах, доехали уровень ОЖ и температура так же в норме. У него подключили уже сканер и стали наблюдать. Температура на холостых держится 98-99 на 100 сразу включается карлсон прям немножко, и через секунд 10 останавливается, температура падает до 97-98. Пробовали прогазовывать, давил до красной зоны, все тоже самое 97-98-100 вентелятор - 97 -98. И тут уже патрубки которые идут в радиатор потрогал что слева от радиатора что справа оба горячие. Вообщем уехал домой, 160км назад, доехал нормально, вентелятор не включался почти (ну я его не слышал). Уровень ОЖ не смотрел, хочу посмотреть на утро, когда авто остынет полностью. Может кто скажет у кого какие мысли по этому поводу возникли, если честно немного расстроился и растерялся. Хочу уже поменять мастера что делал мне авто(человек он очень хороший, да и вроде мастер неплохой). Спасибо кто осилил и прочел все это!