RAV48

Мурманск (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Беларусь17 years

 
Мурманск17 years

 
Дилеры Ford17 years

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
RAV48
6 October 2007


С технической точки зрения, прогревать современные двигатели с электронным управлением впрыском нет никакой необходимости. В принципе, если спешишь, завел - и сразу можно начинать движение. Но смысл в предварительной 2-х - 3-х минутной работе на холостом ходу все же есть. Во-первых масло за ночь у Вас стекло в картер и нужно какое-то время, чтобы разогнать его по всей системе и обеспечить нормальные условия смазки для работы под нагрузкой. Во-вторых, давление холодного масла повыше, чем прогретого. Предварительный прогрев позволит дольше сохранить сальники целыми и герметичными. И в-третьих, за это время салон тоже хоть немного, но прогреется-радикулит никому не нужен. В любом случае, прогреваете двигатель или нет, начинать движение нужно медленно и плавно. Первые 500-800м - на 1-й, 2-й передаче. Опять же для того, чтобы холодные вращающиеся "резинки" (пыльники, сальники) и амортизаторы, которые за ночь застыли на морозе, немного приработались.

RAV48
16 September 2007


araleng
Просветите,пожалуйста меня малограмотного. Я, как и focus 747, считал, что перемещение шестерни по промежуточному валу, обеспечивающее зацепление шестерен выбранной передачи осуществляется кулисой. Как передвигать шестерни вперед-назад тросиком - не представляю. Правда у меня пробег только 12000. Причин с чем-то разбираться пока не было.

RAV48
16 September 2007


Какой-то спор беспредметный. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Разница по мощности в 8% в обычной эксплуатации практически незаметна, к тому же динамические характеристики и топливная экономичность зависят от кучи дополнительных факторов (прав VADIX) и особенно от прокладки между рулем и сиденьем, поэтому спорим-то ни о чем. Смысл большей мощности не в максимальной скорости и лучшей динамике (которых может и не быть), а в том, что более мощный двигатель на одних и тех же режимах работает с меньшей нагрузкой. Следствие - несколько больший моторесурс. Хотя, в одном разница все-таки есть. Мы с коллегой по работе практически одновременно взяли свои FF-2. У него 1,6-115, у меня 1,8. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива практически нет, кроме одного. Мурманск, как вы понимаете - это не Москва. Дороги все по сопкам. Так вот, на длинном тягуне с градиентом 15-18% 1,8 вытягивает на 5-й передаче, а 1,6-115 приходится все-таки переключаться на 4-ю. А больше никакой разницы

Какой-то спор беспредметный. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Разница по мощности в 8% в обычной эксплуатации практически незаметна, к тому же динамические характеристики и топливная экономичность зависят от кучи дополнительных факторов (прав VADIX) и особенно от прокладки между рулем и сиденьем, поэтому спорим-то ни о чем. Смысл большей мощности не в максимальной скорости и лучшей динамике (которых может и не быть), а в том, что более мощный двигатель на одних и тех же режимах работает с меньшей нагрузкой. Следствие - несколько больший моторесурс. Хотя, в одном разница все-таки есть. Мы с коллегой по работе практически одновременно взяли свои FF-2. У него 1,6-115, у меня 1,8. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива практически нет, кроме одного. Мурманск, как вы понимаете - это не Москва. Дороги все по сопкам. Так вот, на длинном тягуне с градиентом 15-18% 1,8 вытягивает на 5-й передаче, а 1,6-115 приходится все-таки переключаться на 4-ю. А больше никакой разницы

RAV48
2 August 2007


Коллеги! Подскажите Вашему гостю, находящемуся в настоящий момент в Минске, где и как проходят "фокусировки". Если я правильно понял, то очередная - 5.08.07 в 12.00 у бизнес-центра "Капитал". А где это? Как туда проехать. Буду благодарен за пояснения.

RAV48
7 July 2007


lawyer®
Североморские гаишники на КПП тормозят практически всех, у кого затонированы передние боковые стекла.
В Финляндии, по-моему, вообще тонировка не разрешается. А в Белоруссии тонировка запрещена однозначно, если только не заводская, с отметкой в ПТС. Всех остальных на границе заставляют сдирать.

RAV48
1 July 2007


ViCiK
Полностью согласен. Причиной повышенной шумности передней подвески скорее всего являются структурные шумы, т.е. передающиеся не по воздуху, а по конструктивным элементам повески и кузова. Поэтому дополнительная шумоизоляция колесных арок, днища кузова большого эффекта не даст. Необходимы изменения конструкции подвески с включением вибродемпфирующих элементов, вибро- (а не шумо-) изоляция пола салона и ниш дверей и т.д. В общем это работа для специалистов-акустиков в фордовском КБ. А нам придется довольствоваться тем, что есть. Хотя меня этот шум не очень напрягает. Недавно ездил с другом на его Хюндае Санта-Фе - там этот шум еще больше.

Арктик Мотор Дилеры Ford
RAV48
24 April 2007


Frodji

Полагаю, что, поскольку поставка машин по программе SE происходит через российское отделение ФМК, то принципиальная схема та же, что и при поставке всеволожских машин.

Арктик Мотор Дилеры Ford
RAV48
22 April 2007


chuvachek

Внимательно почитай договор. Полная оплата - в течение 5 дней после поступления машины в салон. Только после оплаты дилер сообщает на завод, и те, экспресс-почтой высылают паспорт (ПТС). В договоре это предусмотрено. Обычно срок после оплаты до прихода документов - от 3 до 10 дней. Выдача машины - только после прихода документов. Естественно, никакую стоянку на территории салона ты в это время не оплачиваешь.

Арктик Мотор Дилеры Ford
RAV48
18 April 2007


А мне машина не евросборки, а всеволожская, также пришла гораздо раньше договорного срока. Договор заключил 14 июля 2006г. Срок поставки по договору - до 30 апреля 2007. Машина февральской сборки - уже 26 февраля была в салоне. Получение машины никаких отрицательных эмоций не вызвало. Все точно в назначенное время, четко, конкретно, быстро. Правда ПТС пришел только через 10 дней.
Большая просьба ко всем, кто будет присутствовать на встрече в А-А 27 апреля- максимально подробно отчитаться. К сожалению, сам лишен возможности присутствовать - лежу дома со сломанной лодыжкой в гипсе - наш весенний гололед. Встреча очень интересная, в какой-то мере знаковая, поэтому хочется по-подпробнее.

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
RAV48
22 January 2007


Dr.Wolf
Вы абсолютно правы в своих действиях. Советую внимательно прочесть раздел Гражданского Кодекса, касающийся договоров, особенно договоров поставки и договоров купли-продажи (это 400-е статьи), а, также статью 395. Найдете немало интересного. Кроме того, обратитесь в общество защиты прав потребителей. Как правило у них там юристы достаточно компетентные в этих вопросах, помогут. Тем более, что с юридической точки зрения вопрос несложный - дилер не выполнил условия договора и должен понести ответственность (и в плане возмещения Вашего морального ущерба тоже). Даже, если Вы согласитесь на мировую, дилер должен вернуть разницу в цене между оплаченной комплектацией и фактической, а не предлагать идиотские и противозаконные варианты в виде зачета по цене сервисного обслуживания. Купля-продажа товара - это одно, а его эксплуатация - это совсем другое. Кроме того дилер должен вернуть банку излишне выплаченную сумму (если таковая есть), а банк переоформить кредитный договор под фактическую стоимость. Страховка тоже переоформляется, исходя из фактической стоимости машины. Правда деньги не вернут, но зачтут в счет следующих платежей.
Удачи

RAV48
2 December 2006


YaD
Я своего Фокуса еще жду (надеюсь получить в марте). Однако за рулем уже 34 года, причем последние лет 10 - на машинах, оборудованных "мозгами". Основываясь на своем опыте хочу сказать, что Beztuzev, на мой взгляд абсолютно прав. Как правило, основная причина перерасхода топлива - обогащенная смесь, т.е. неверные сигналы с датчика массового расхода воздуха или с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) на "мозги", отсюда и неверные команды на образование смеси. Еще был такой казус: окислились контакты на входном разъеме на "мозги" и сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости не проходил(из-за высокого переходного сопротивления). "Мозги" воспринимали это как сильный мороз и давали команду на обогащение смеси. Отсюда - стабильный перелив топлива и все, связанные с этим неисправности. Но в любом случае грамотный диагност с нормальной аппаратурой должен с этим всем разобраться.

Арктик Мотор Дилеры Ford
RAV48
26 November 2006


Den5555
Прошу прощения за поздний ответ. В сеть выхожу только по выходным. В будние дни, после работы нет ни сил,ни желания.
Предоплату платил, как и все - 20%. Это около 100 т.р. (Я платил ровно 100 тыс.). Отправляли заказ или нет - точно не знаю. Но насколько я смог понять, номер заводского заказа присваивается только после утверждения производственного плана на очередной квартал (когда дилер получил квоты на очередной квартал). Я его пока не знаю, хотя по информации дилера моя машина - в производстве на февраль. В декабре заскочу в Альянс-авто, попробую узнать. Может кто-то, кто уже прошел через это подскажет?

Арктик Мотор Дилеры Ford
RAV48
19 November 2006


Привет, коллеги! Прошу принять в Ваши сплоченные ряды нового ждуна. Надеюсь в апреле получить FF2 седан, GHIA, 1,8. Внимательно читаю материалы форума уже месяца 2-3. Но уже хочется и поучаствовать



    up