С технической точки зрения, прогревать современные двигатели с электронным управлением впрыском нет никакой необходимости. В принципе, если спешишь, завел - и сразу можно начинать движение. Но смысл в предварительной 2-х - 3-х минутной работе на холостом ходу все же есть. Во-первых масло за ночь у Вас стекло в картер и нужно какое-то время, чтобы разогнать его по всей системе и обеспечить нормальные условия смазки для работы под нагрузкой. Во-вторых, давление холодного масла повыше, чем прогретого. Предварительный прогрев позволит дольше сохранить сальники целыми и герметичными. И в-третьих, за это время салон тоже хоть немного, но прогреется-радикулит никому не нужен. В любом случае, прогреваете двигатель или нет, начинать движение нужно медленно и плавно. Первые 500-800м - на 1-й, 2-й передаче. Опять же для того, чтобы холодные вращающиеся "резинки" (пыльники, сальники) и амортизаторы, которые за ночь застыли на морозе, немного приработались.
araleng
Просветите,пожалуйста меня малограмотного. Я, как и focus 747, считал, что перемещение шестерни по промежуточному валу, обеспечивающее зацепление шестерен выбранной передачи осуществляется кулисой. Как передвигать шестерни вперед-назад тросиком - не представляю. Правда у меня пробег только 12000. Причин с чем-то разбираться пока не было.
Какой-то спор беспредметный. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Разница по мощности в 8% в обычной эксплуатации практически незаметна, к тому же динамические характеристики и топливная экономичность зависят от кучи дополнительных факторов (прав VADIX) и особенно от прокладки между рулем и сиденьем, поэтому спорим-то ни о чем. Смысл большей мощности не в максимальной скорости и лучшей динамике (которых может и не быть), а в том, что более мощный двигатель на одних и тех же режимах работает с меньшей нагрузкой. Следствие - несколько больший моторесурс. Хотя, в одном разница все-таки есть. Мы с коллегой по работе практически одновременно взяли свои FF-2. У него 1,6-115, у меня 1,8. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива практически нет, кроме одного. Мурманск, как вы понимаете - это не Москва. Дороги все по сопкам. Так вот, на длинном тягуне с градиентом 15-18% 1,8 вытягивает на 5-й передаче, а 1,6-115 приходится все-таки переключаться на 4-ю. А больше никакой разницы
Какой-то спор беспредметный. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Разница по мощности в 8% в обычной эксплуатации практически незаметна, к тому же динамические характеристики и топливная экономичность зависят от кучи дополнительных факторов (прав VADIX) и особенно от прокладки между рулем и сиденьем, поэтому спорим-то ни о чем. Смысл большей мощности не в максимальной скорости и лучшей динамике (которых может и не быть), а в том, что более мощный двигатель на одних и тех же режимах работает с меньшей нагрузкой. Следствие - несколько больший моторесурс. Хотя, в одном разница все-таки есть. Мы с коллегой по работе практически одновременно взяли свои FF-2. У него 1,6-115, у меня 1,8. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива практически нет, кроме одного. Мурманск, как вы понимаете - это не Москва. Дороги все по сопкам. Так вот, на длинном тягуне с градиентом 15-18% 1,8 вытягивает на 5-й передаче, а 1,6-115 приходится все-таки переключаться на 4-ю. А больше никакой разницы
Коллеги! Подскажите Вашему гостю, находящемуся в настоящий момент в Минске, где и как проходят "фокусировки". Если я правильно понял, то очередная - 5.08.07 в 12.00 у бизнес-центра "Капитал". А где это? Как туда проехать. Буду благодарен за пояснения.
lawyer®
Североморские гаишники на КПП тормозят практически всех, у кого затонированы передние боковые стекла.
В Финляндии, по-моему, вообще тонировка не разрешается. А в Белоруссии тонировка запрещена однозначно, если только не заводская, с отметкой в ПТС. Всех остальных на границе заставляют сдирать.
ViCiK
Полностью согласен. Причиной повышенной шумности передней подвески скорее всего являются структурные шумы, т.е. передающиеся не по воздуху, а по конструктивным элементам повески и кузова. Поэтому дополнительная шумоизоляция колесных арок, днища кузова большого эффекта не даст. Необходимы изменения конструкции подвески с включением вибродемпфирующих элементов, вибро- (а не шумо-) изоляция пола салона и ниш дверей и т.д. В общем это работа для специалистов-акустиков в фордовском КБ. А нам придется довольствоваться тем, что есть. Хотя меня этот шум не очень напрягает. Недавно ездил с другом на его Хюндае Санта-Фе - там этот шум еще больше.
Frodji
Полагаю, что, поскольку поставка машин по программе SE происходит через российское отделение ФМК, то принципиальная схема та же, что и при поставке всеволожских машин.
chuvachek
Внимательно почитай договор. Полная оплата - в течение 5 дней после поступления машины в салон. Только после оплаты дилер сообщает на завод, и те, экспресс-почтой высылают паспорт (ПТС). В договоре это предусмотрено. Обычно срок после оплаты до прихода документов - от 3 до 10 дней. Выдача машины - только после прихода документов. Естественно, никакую стоянку на территории салона ты в это время не оплачиваешь.
А мне машина не евросборки, а всеволожская, также пришла гораздо раньше договорного срока. Договор заключил 14 июля 2006г. Срок поставки по договору - до 30 апреля 2007. Машина февральской сборки - уже 26 февраля была в салоне. Получение машины никаких отрицательных эмоций не вызвало. Все точно в назначенное время, четко, конкретно, быстро. Правда ПТС пришел только через 10 дней.
Большая просьба ко всем, кто будет присутствовать на встрече в А-А 27 апреля- максимально подробно отчитаться. К сожалению, сам лишен возможности присутствовать - лежу дома со сломанной лодыжкой в гипсе - наш весенний гололед. Встреча очень интересная, в какой-то мере знаковая, поэтому хочется по-подпробнее.
Dr.Wolf
Вы абсолютно правы в своих действиях. Советую внимательно прочесть раздел Гражданского Кодекса, касающийся договоров, особенно договоров поставки и договоров купли-продажи (это 400-е статьи), а, также статью 395. Найдете немало интересного. Кроме того, обратитесь в общество защиты прав потребителей. Как правило у них там юристы достаточно компетентные в этих вопросах, помогут. Тем более, что с юридической точки зрения вопрос несложный - дилер не выполнил условия договора и должен понести ответственность (и в плане возмещения Вашего морального ущерба тоже). Даже, если Вы согласитесь на мировую, дилер должен вернуть разницу в цене между оплаченной комплектацией и фактической, а не предлагать идиотские и противозаконные варианты в виде зачета по цене сервисного обслуживания. Купля-продажа товара - это одно, а его эксплуатация - это совсем другое. Кроме того дилер должен вернуть банку излишне выплаченную сумму (если таковая есть), а банк переоформить кредитный договор под фактическую стоимость. Страховка тоже переоформляется, исходя из фактической стоимости машины. Правда деньги не вернут, но зачтут в счет следующих платежей.
Удачи
YaD
Я своего Фокуса еще жду (надеюсь получить в марте). Однако за рулем уже 34 года, причем последние лет 10 - на машинах, оборудованных "мозгами". Основываясь на своем опыте хочу сказать, что Beztuzev, на мой взгляд абсолютно прав. Как правило, основная причина перерасхода топлива - обогащенная смесь, т.е. неверные сигналы с датчика массового расхода воздуха или с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) на "мозги", отсюда и неверные команды на образование смеси. Еще был такой казус: окислились контакты на входном разъеме на "мозги" и сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости не проходил(из-за высокого переходного сопротивления). "Мозги" воспринимали это как сильный мороз и давали команду на обогащение смеси. Отсюда - стабильный перелив топлива и все, связанные с этим неисправности. Но в любом случае грамотный диагност с нормальной аппаратурой должен с этим всем разобраться.
Den5555
Прошу прощения за поздний ответ. В сеть выхожу только по выходным. В будние дни, после работы нет ни сил,ни желания.
Предоплату платил, как и все - 20%. Это около 100 т.р. (Я платил ровно 100 тыс.). Отправляли заказ или нет - точно не знаю. Но насколько я смог понять, номер заводского заказа присваивается только после утверждения производственного плана на очередной квартал (когда дилер получил квоты на очередной квартал). Я его пока не знаю, хотя по информации дилера моя машина - в производстве на февраль. В декабре заскочу в Альянс-авто, попробую узнать. Может кто-то, кто уже прошел через это подскажет?
Привет, коллеги! Прошу принять в Ваши сплоченные ряды нового ждуна. Надеюсь в апреле получить FF2 седан, GHIA, 1,8. Внимательно читаю материалы форума уже месяца 2-3. Но уже хочется и поучаствовать