Shalomov
30 September 2018
Добрый вечер!
Подскажите по следующей ситуации, пожалуйста. Пару месяцев назад был заменен поворотный левый кулак, на не оригинальный. Вместе с ним поменял ступицу в сборе. Установлена была FAG.
Спустя некоторое время у меня загорелся датчик ABS, проверка показала, что датчик в рабочем состоянии. Потом спустя еще неделю, в машине стоял такой гул, как-будто я в самолете на взлет иду.
На прошедшей неделе заметил, что при повороте есть не большой скрежет. Я подумал, что стерлись колодки и пора менять. Приехал на СТО, выяснилось, что колодки будут еще долго мне служить. Выяснилось, что суппорт трется о диск, первое предположение было, что бракованный кулак. После того как сняли суппорт и тормозной диск, выяснилось что ступичный подшипник вышел на 0,5 мм из поворотного кулака. Мне сразу же стало понятно, почему горит ABS, почему был вой и гул как в самолете. Осталось понять почему подшипник стал выходить из поворотного кулака. Его же туда впресовывают.
Итог следующий, нужна замена ступичного подшипника в сборе со ступицей. Вопрос, как-нибудь стопорится подшипник в поворотном кулаке или просто запресовывается и все? Если бы ступица была не в сборе, то можно было бы установить подшипник в кулак, потом установить стопорное кольцо и после запресовать ступицу, но так как все идет уже в сборе, не понимаю как сделать так, что бы ситуация не повторилась.
Извините за большое количество букв, надеюсь на дельные советы.