Доброго всем дня. Какая связь между датчиком скорости на мкпп МХ-75 и работой двигателя на холостом ходу если машина движется на нейтралке? Авто Торнео Коннект 2007 г.в. , двигатель Зятек 1.8 116л.с. Проблема провал х.х. при переключении .Мыл, чистил прозванивал все что есть. Клапана регулировал, подсоса нет, ошибок нет, проблема и на газу и на бензине. Долговременная коррекция -10.С похолоданием проблема усугубляется.
Добрый день. Немного предыстории.В 2017 г купил Торнео Коннект 2007г. Купил по случаю за смешные деньги на фирме. Не рассматривать, не поспрашивать о жизненном пути авто времени не было. Купил зимой ,а летом всплыла беда. Стал выключаться кондюк. А живу на Кубани тут летом без него беда. Вскрытие показало отсутствие малого вентилятора и болтающиеся провода которые я по ошибке принял за его питание. Вентилятор в запчастях отсутствует поэтому вживил подошедший по размеру с какой-то аудюхи. А когда стал подключать то выяснилось что болтающиеся провода это не питание второго вентилятора , а первая скорость основного и единственного. Оказывается есть комплектация без второго вентилятора. Вспомнив родителей этого электрика ( машина обслуживалась в Москве в Рольфе), восстановил работоспособность первой скорости и сюда же подключил установленный 2-й вентилятор, не пропадать же добру. А теперь вопрос чтобы не возиться с проводами я взял минус от АКБ так проще было. А на схеме между минусом плюсом питания стоит диод. Какова его функция. А то меня уже запугали что он для сброса паразитного напряжения возникающего от вращения вентилятора от набегающего потока и его отсутствие может сжечь мозги. В общем попугиваюсь я , опасаюсь я.
По поводу плавающих холостых Ларчик просто открывался. Предыстория .Стал глохнуть при сбросе газа. На прогретом реже, на холодном стрелка тахометра просто падала в 0 .Замена клапана ХХ, промывки, танцы с бубном и жертвоприношения диагностам как официальным так и не очень не помогали. Ошибок не было. Как обычно в сказках помог незнакомый дед встреченный случайно в автосервисе. Проблема была в зажатых клапанах которые никто не вскрывал за 300 000 пробега!(Машина куплена в организации)Местные кулибины подточили стаканы без замены шайб и 20 000 полет нормальный.
Я таки его снял! Если снять корпус воздухана то доступ сносный. Теперь вопрос он должен быть потно закрыт и не продуваться так?
Спасибо, полез по низ.Мишуха
Дану на.. Эт чтоб до него добраться коллектор снимать?
Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика. Поролонку тоже поменял!
Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика.
Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика.