PHILIPS

Краснодар (RU), Ford Tourneo Connect (1G)

PHILIPS
27 December 2023


Доброго всем дня. Какая связь между датчиком скорости на мкпп МХ-75 и работой двигателя на холостом ходу если машина движется на нейтралке? Авто Торнео Коннект 2007 г.в. , двигатель Зятек 1.8 116л.с. Проблема провал х.х. при переключении .Мыл, чистил прозванивал все что есть. Клапана регулировал, подсоса нет, ошибок нет, проблема и на газу и на бензине. Долговременная коррекция -10.С похолоданием проблема усугубляется.

PHILIPS
12 June 2020


но
М
Мишуха:

Он в любом случае стоит, хоть откуда возьми минус.

Но для чего он

Электрика Ford Transit
PHILIPS
11 June 2020


Добрый день. Немного предыстории.В 2017 г купил Торнео Коннект 2007г. Купил по случаю за смешные деньги на фирме. Не рассматривать, не поспрашивать о жизненном пути авто времени не было. Купил зимой ,а летом всплыла беда. Стал выключаться кондюк. А живу на Кубани тут летом без него беда. Вскрытие показало отсутствие малого вентилятора и болтающиеся провода которые я по ошибке принял за его питание. Вентилятор в запчастях отсутствует поэтому вживил подошедший по размеру с какой-то аудюхи. А когда стал подключать то выяснилось что болтающиеся провода это не питание второго вентилятора , а первая скорость основного и единственного. Оказывается есть комплектация без второго вентилятора. Вспомнив родителей этого электрика ( машина обслуживалась в Москве в Рольфе), восстановил работоспособность первой скорости и сюда же подключил установленный 2-й вентилятор, не пропадать же добру. А теперь вопрос чтобы не возиться с проводами я взял минус от АКБ так проще было. А на схеме между минусом плюсом питания стоит диод. Какова его функция. А то меня уже запугали что он для сброса паразитного напряжения возникающего от вращения вентилятора от набегающего потока и его отсутствие может сжечь мозги. В общем попугиваюсь я , опасаюсь я.
posted image

PHILIPS
4 February 2019


По поводу плавающих холостых Ларчик просто открывался. Предыстория .Стал глохнуть при сбросе газа. На прогретом реже, на холодном стрелка тахометра просто падала в 0 .Замена клапана ХХ, промывки, танцы с бубном и жертвоприношения диагностам как официальным так и не очень не помогали. Ошибок не было. Как обычно в сказках помог незнакомый дед встреченный случайно в автосервисе. Проблема была в зажатых клапанах которые никто не вскрывал за 300 000 пробега!(Машина куплена в организации)Местные кулибины подточили стаканы без замены шайб и 20 000 полет нормальный.

PHILIPS
30 January 2018


Я таки его снял! Если снять корпус воздухана то доступ сносный. Теперь вопрос он должен быть потно закрыт и не продуваться так?

PHILIPS
30 January 2018


Спасибо, полез по низ.Мишуха

PHILIPS
30 January 2018


Дану на.. Эт чтоб до него добраться коллектор снимать?
posted imageposted image

PHILIPS
30 January 2018


Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика. Поролонку тоже поменял!

PHILIPS
30 January 2018


Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика.

PHILIPS
30 January 2018


Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика.



    up