Alekseich_007:
|
Nicros Я дал запрос нашим сотрудникам, которые занимаются электрикой, когда полностью про него узнают всю информацию. тогда и отвечу что это за агрегат и с чем его едят... |
Привет
Alekseich_007. Ничего не прояснилось с обходчиком иммобилайзера DEI-555f? На американских фокусах он точно работает, единственная проблема может возникнуть, если у "наших" фокусов стоит, отличный от американских, иммобилайзер. Один из наших форумчан Pablusha, уже установил себе автозапуск на форд фокус 2, с обходчиком DEI-555f.
В принципе, можно вместо этого агрегата поставить в обычный обходчик ключ болванку или только чипик из ключа. Сколько будет стоить ключ болванка с обученным чипиком или (что еще лучше) чипик из ключа, который можно класть вместо нормального ключа?
Спасибо Вам Алексей! Буду ждать...
Alekseich_007
Если у вас на форд фокус 2 устанавливать сигнализацию с автозапуском, нужно ли будет ключ или чип в машине оставлять?
Я спрашивал раньше и Вы мне уже отвечали, что нужно оставлять либо ключ либо чип от него, но с того времени появился (или был, просто никто не интересовался) обходчик DEI-555f, который один фокусовод Pablusha уже поставил себе и у него вроде все заводится. Поэтому спрашиваю, чтобы уточнить, поскольку хочу (как будет финансовая возможность) заказывать у Вас в ТТС машину и у Вас устанавливать потом на нее сигнализацию Пандору1500 с автозапуском и др. доп оборудование.
Кто мерил просвет на тренде седане, может скажите сколько?
Pablushaцитата: |
По телефону меня заверили, что данное устройство должно работать на ФФ2. Если по какой-то причине этого не произойдёт, то мне вернут деньги. Продавец та же Меорида... наверняка испытывали..
Я так понял, что никто ещё не ставил это усройство... вот и попробую! |
Расскажите, как все прошло с DEI-555f?
У вас я так понимаю а/м российского производства?
Alekseich_007Доброе время суток.
Есть обходчик иммобилайзера DEI-555f, сделанный для иммобилайзеров автомобилей форд, для корректоно использования автозапуска. Этот обходчик при установке обучается с помощью двух ключей от а/м, и следовательно в него не нужно прятать ключ или чип из ключа. Можно ли его использовать на фокусе2?
DEI-555f, там же есть pdf с описанием установки - очень просто.
Прочитал мануал по установке обходчика 555f: чип никуда засовывать не нужно. Обходчик обучается с помощью 2х штатных ключей и настраивается на "нужную волну".
АВТО-АСС, знаете ли Вы что-нибудь о DEI-555f, нужно ли оставлять ключ или чип при использовании данного обходчика иммо?
Доброе время суток. DEI-555f что за зверь? Нужно ли чип туда засовывать?
Alekseich_007
Огромное спасибо, за подробные ответы, теперь мне все стало понятно.
Alekseich_007
Здравствуйте! При установке Pandora Deluxe 1500 с использованием автозапуска, второй ключ используется в обходчике иммобилайзера и остается в машине? Очень хотелось бы иметь автозапуск, но если нужно оставлять ключ, то для меня весь плюс автозапуска исчезает.
Gray SSцитата: |
Привет всем! Может кто мне объяснит, почему пэйджер от Alligatorа ни с того ни с сего начинает орать песни. |
Попробуй батарейку вынуть/вставить, возможно это мелодия при включении пейджера - у меня пантера тоже играет мелодию особенно когда на мороз из тепла выхожу - не контачит иногда батарейка в пейджере.
В первый раз както поднимаюсь из гаража и "Джингл Белс" тихо тихо так играет - перепугался было, узнал гдето через месяц поговорив с человеком, что устанавливал сигналку
Уважаемые специалисты, скажите какие есть не дорогие варианты переведения датчиков ПБ5 на сигналку с пейджером (использующим стойкий от кодграба метод) и датчиком удара? Думаю вообще не использовать кнопки на ключе зажигания, и пользоваться только пейджером.
Manuцитата: |
скажиет пожалуйсто, возможно ли заводить машину с пейджера? |
Возможно, но для реализации дистанционного запуска в ФФ2 используется чип из ключа, который нужен для обхода иммобилайзера. Хотя имобилайзер выполняет свои функции, визуально понятно, что внутри гдето есть чип, поднеся который к иммобилайзеру можно его отключить. ИМХО Автозапуск штука хорошая, да и чем возиться с ФФ2, проще угнать пару 2110.
PowerVRВозьму тренд без опции с дисками - деньги сэкономлю и просвет не уменьшу на 1.3мм, потом когда штамповки испортятся (если испортятся конечно - проезжаю 10-15т км в год), там и гарантия уже пройдет, тогда и буду думать о ковке (литье вообще не очень нравится имхо).
Буду ставить защиту шериф, на сколько будет уменьшен клиренс изза такого инсталла (он для меня обязателен)?
Жаль, что нет возможности увеличения клиренса по желанию клиента, в виде опции, все таки Россия ухабистая!!
Сам на своем 2115 за 2.5года застревал, так что сам не мог выбраться, 2 раза и оба раза в грязи. Но что делать, на феде придется еще более окуратно ездить
.
Nicros
27 January 2007
Сорри, загнался на ночь глядя.
Сами шины для 16" будут на 14мм "низкопрофильней", изза
диаметра, а не радиуса больше на 1"=25.4мм получается 1.3мм разницы клиренса в пользу 15"
PowerVRцитата: |
Для зимы лучше повыше резину и поуже. |
Повыше понятно, поуже - непонятно!?
Вроде когда пошире лучше от снега рыхлого отталкивается и не так в него углубляется, вес меньший получается на единицу площади изза распределения по более большой поверхности?
Сорри за офф.
Сегодня у нас в Казани наконец пошел снег (неужели зима настоящая наступила
), на своей 2115 ездил часто продавливая снег защитой картера при въезде в почти любой двор. Днем видел ФФ2, который застрял на парковке супермаркета и сам потом выехал но все равно это неизбежно и дополнительная помощь, в виде немного увеличенноо клиренса, не помешает.
Вижу смысл сделать увеличение клиренса за счет зимней резины для зимнего периода. Не охота сильно зависеть от погоды. Какую размерность зимней резины и диска можно поставить максимально на ФФ2СеданТренд? Как изменит клиренс опция 16" диски?
MS-600NB за 10500р это полная сигнализация (датчик удара, автозапуск) или только пейджер с передатчиком и надо еще чтото докупать?
Будет FF2Trend + ПБ5 + Передние и задние стеклоподъемники. Хотелось бы дополнить стандартную ПБ5 дополнить
сигнализацией с пейджером или просто пейджер с двухсторонней связью и авторизацией, либо другой сигналкой с пейджером эквивалентной по стойкости к КодГрабу системой:
1.1 Чтобы всегда на него посылался сигнал, даже при открытии с другого брелка
1.2 Доводка стекол, через заводскую ситсему самого фокуса (Передние и задние стеклоподъемники)
1.3 Постановка на охрану ПБ5 вызывала постановку на охрану второй сигнализации.
1.4 Снятие с охраны, только с помощью пэйджера.
1.5 Была возможность автозапуска по температуре двигателя
1.6 Датчик удара
1.7 Срабатывание датчиков ПБ5 отображалось на Пейджере (Объем+Периметр)
1.8 Открывание багажника
Можно вообще перевести все датчики и запирание дверей и багажника от ПБ5 на сигнализацию с пейджером и испольть обычный ключь + Пэйджер - не охота таскать с собой грамоздкий брелок ПБ5, который не будет использоваться изза не стойкости к кодграбу.
в этом случае
1.9 Чтобы нельзя было открыть и снять с охраны посыланием сигнала от штатного ПБ5
Подскажите варианты?
Можно ли другие - более дешевые чем MS-600, варианты сигналок имеющие двухстороннюю cвязь с авторизацией, например MS-Baikal505new + если решусь то MS-A1 для авто запуска дополню?
Как вам вариант использования одной ПБ5: ставить на охрану без разницы как с помощью ПБ5, а снимать с охраны всегда поворотом ключа? Но сам в любом случае хочу использовать пэйджер, поэтому может слэйв систему с пейджером и не нажимать кнопку снять с охраны - всегда ключом открывать?
Но похоже что Дмитрий меня убедил, скорее всего, потрачусь на MS-600NB и возникает вопрос на покупку оного в Казани (на оф сайте не нашел)?