Ещё может быть банальный подсос воздуха в топливной системе
Возможно маховик колбасит, тогда будут не стабильны холостые. По мимо компересси ещё стоит учесть параметр утечки в цилиндрах.
Напомните, у нас на 1.8 Tdci стоят шайбы под болтами ГБЦ?
GryazevSergey:
|
30 минут прогрева в движении при -10°С — это проблема (только через 30 минут становится терпимо сидеть в салоне) Верхний патрубок (термостат-радиатор) довольно теплый, нижний абсолютно холодный. Можете объяснить принципиальную необходимость этой трубочки тонкой с термоса? |
Обычно все наоборот, нижний патрубок теплый, а верхний холодный. Значит у вас не работает печка и возможно термостат перепускает.
GryazevSergey
Так в чем именно проблема? Дизель зимой медленно прогревается, если печка дует горячим, зачем усложнять жизнь. Трубку с термостата глушить ни в коем случае не надо, она там по делу. Картонка больше помогает защитить радиаторы от камней, песка и грязи. У нас вентилятор включается при 115гр, скорее всего у вас нет проблем с прошивкой ЭБУ. В жару вентилятор сразу включается если включить климат, или кондиционер. Верхний патрубок с термостата не должен быть горячим при 60гр.
danZhuk123
Проверка форсунок на стенде снимет основную часть вопросов. При включении кондея увеличивается подача топлива и на холостых тряска становится меньше.
Может кто сможет посмотреть
в программе класс форсунок и сравнит с установленными
Помогите опознать по маркировке какой класс у форсунок, 4 или 5?
DraiverY
20 June 2024mobile
Мне установили Борского завода под брендом AGS, тоже болтается, хотя до этого меняли и все было четко. Делал запрос на завод по поводу маркировки на стекле, так как отсутствует дата производства, внятного ничего не ответили.
DraiverY
18 June 2024mobile
FaYVeS
После замены стекла у многих зеркало болтается, видимо в разъеме прочно не фиксируется, соответственно вместе с ним и пластиковый корпус с накладной
DraiverY
18 June 2024mobile
FaYVeS:
|
Ранее не придавал значение да и зеркало в салоне раз отрегулировал и всё, недавно заменили лобовое стекло и когда регулирую зеркало салонное двигается пластиковый корпус ДД/ДС так и должно быть потому что фиксируется корпус из двух частей на самом шарнире? |
Возможно сломаны защёлки на пластиковой крышке, они там маленькие и хрупкие.
DraiverY
11 June 2024mobile
У меня был странный случай, утром завел с полипинка, покататься час, причем глушил несколько раз в процессе, вернулся, заглушил, ушел на обед, а по возвращению не смог завести. Первый раз схватил и заглох, дальше сколько не маслал, толку ноль. Машина простояла час, я вернулся с компьютером, но не успел подключить комп, повернул ключ по привычке, мотор сразу завелся. Были ошибки, уже точно не помню, связанные в том числе с питанием и кан шиной, по топливной ничего не было. На следующий день также история, после стоянки не заводиться, но после того как выждал 20 мин с ключом во втором положении, завелась. Заменил на всякий случай релюшки, так как некоторые почему-то грелись, когда ждал с ключом в замке зажигания. Однако через пару дней перестала заводиться с утра. Скинул клемму с аккумулятора и сделал сброс кан шины и перезагрузку всего до чего смог дотянуться, работает четко по сей день. Отдавал на диагностику, где ничего не смогли найти, только сказали, что была подозрительная ошибка обрыва связи с иммобилайзером, я ее в программе елмконфиг не видел.
torikstorm
Ещё желательно проверить и протянуть все массы. Посмотреть блок предохранителей под капотом, там слабое место, попадает влага и начинаются со временем чудеса.
user83:
|
Родной Фордовский на 88 градусов, если я правильно понимаю. В машине реально холодно, как-будто термостат заклинило или его вообще нет... |
На родном термостате указанно 88 - 102.
DraiverY
6 June 2024
budaev06
Быстросьемы брали от старых шлангов, колечки в них меняли?
DraiverY
6 June 2024
Вакуумный насос Febi 22704 (аналог F 1882889), на корпусе отлито крупными буквами Febi, выглядит обычно, стоит умеренно, пока откатал около 20 т. км. До этого ставил два раза BSG, оба быстро потекли, надо было у них сразу превентивно заменить заклёпки на болты.
ФФ2 tdic 1.8, сгнили шланги на печку, просто рассыпались в труху, что под капотом идут от охладителя егр и масляного, не могу найти аналогов, да и с оригиналом совсем беда, поделитесь информацие кто как выкручивается.
DraiverY
6 June 2024
Старый термостат надо менять, со временем начинает подклинивать, или не открываться до конца, что сложно заметить.
Термостат можно заменить не сливая антифриз, сбросив давление в расширительном бачке, отсоединив патрубок, открутив три болта, заранее приготовив новый термостат с одетой прокладкой. Вынув старый и тут же установив новый, вытечет совсем не много, только закрыть пленкой, или картонкой стартер и генератор.
DraiverY
6 June 2024
1
Около полутора лет и пробега более 55т км, стоит корпус термостата Febi 45227 ( идёт с прокладками и термостатом 88 с), результатом доволен.
ra_v1:
|
Всем привет мужики выручайие!! В общем ездил целый день машина была норм, постояла часа 3 и просто в холостую крутит, что может быть? Года 3 нвзад мкнял контрактный двигатель все было норм отъездил 40 000 мастер на сто сквзал повезло по двиглу, также ремонтировал форсунки и тнвд меняли все уплотнения и чистили электрику, хз что счас случилось. |
В данном случае у гадалки должна быть высшая квалификация. Вариантов много, от банального до обрыва ремня. Нужна полноценная диагностика.
DraiverY
4 June 2024
1
KOTYRA
Их раньше ещё в том числе можно было найти в каталогах сторонних производителей, однако в данный момент беглым поиском не смог обнаружить. Хотя ещё недавно они были к примеру в каталоге Hella, я там попутно интересовался интеркулером.