rima328
Видео о том, что поддельный элемент может смять.
Если смяло фильтрующий элемент в фильтре, масло перестанет поступать нормально.
https://m.vk.ru/video-162323626_456263077?list=6..._608399
Timonz
Для профилактики менял, резьба вытягивается и могло повести геометрию.
DraiverY
18 April
3
У форсунки A2C59511610, распылитель M1001P152 с большей пропускной способностью, чем у A2C59511611 где идёт M1003P152.
ФФ2, 1.8 tdci, kkdа 115 лс, форсунки А2C59511610. Заменил распылители, брал на Али, LIWEI M1001P152 (1400р), гайки к ним ORLTL E1023614 (420р). Затягивал 70Нм, несколько витков на резьбовой герметик, иначе может мокнуть. До замены проверяли на стенде, форсы рабочие, только были небольшие недоливы. Сейчас бегает резво, как новая. Прошивка от Мондео 125 лс, егр заглушен. Проехал уже 28 т.км, с общим пробегом 560т.км
ulin10
У нас по-моему вообще нет датчика сцепления. Скорее всего неправильная расшифровка ошибки.
Ещё может быть банальный подсос воздуха в топливной системе
Возможно маховик колбасит, тогда будут не стабильны холостые. По мимо компересси ещё стоит учесть параметр утечки в цилиндрах.
Напомните, у нас на 1.8 Tdci стоят шайбы под болтами ГБЦ?
GryazevSergey:
|
30 минут прогрева в движении при -10°С — это проблема (только через 30 минут становится терпимо сидеть в салоне) Верхний патрубок (термостат-радиатор) довольно теплый, нижний абсолютно холодный. Можете объяснить принципиальную необходимость этой трубочки тонкой с термоса? |
Обычно все наоборот, нижний патрубок теплый, а верхний холодный. Значит у вас не работает печка и возможно термостат перепускает.
GryazevSergey
Так в чем именно проблема? Дизель зимой медленно прогревается, если печка дует горячим, зачем усложнять жизнь. Трубку с термостата глушить ни в коем случае не надо, она там по делу. Картонка больше помогает защитить радиаторы от камней, песка и грязи. У нас вентилятор включается при 115гр, скорее всего у вас нет проблем с прошивкой ЭБУ. В жару вентилятор сразу включается если включить климат, или кондиционер. Верхний патрубок с термостата не должен быть горячим при 60гр.
danZhuk123
Проверка форсунок на стенде снимет основную часть вопросов. При включении кондея увеличивается подача топлива и на холостых тряска становится меньше.
Может кто сможет посмотреть
в программе класс форсунок и сравнит с установленными
Помогите опознать по маркировке какой класс у форсунок, 4 или 5?
DraiverY
20 June 2024mobile
Мне установили Борского завода под брендом AGS, тоже болтается, хотя до этого меняли и все было четко. Делал запрос на завод по поводу маркировки на стекле, так как отсутствует дата производства, внятного ничего не ответили.
DraiverY
18 June 2024mobile
FaYVeS
После замены стекла у многих зеркало болтается, видимо в разъеме прочно не фиксируется, соответственно вместе с ним и пластиковый корпус с накладной
DraiverY
18 June 2024mobile
FaYVeS:
|
Ранее не придавал значение да и зеркало в салоне раз отрегулировал и всё, недавно заменили лобовое стекло и когда регулирую зеркало салонное двигается пластиковый корпус ДД/ДС так и должно быть потому что фиксируется корпус из двух частей на самом шарнире? |
Возможно сломаны защёлки на пластиковой крышке, они там маленькие и хрупкие.
DraiverY
11 June 2024mobile
У меня был странный случай, утром завел с полипинка, покататься час, причем глушил несколько раз в процессе, вернулся, заглушил, ушел на обед, а по возвращению не смог завести. Первый раз схватил и заглох, дальше сколько не маслал, толку ноль. Машина простояла час, я вернулся с компьютером, но не успел подключить комп, повернул ключ по привычке, мотор сразу завелся. Были ошибки, уже точно не помню, связанные в том числе с питанием и кан шиной, по топливной ничего не было. На следующий день также история, после стоянки не заводиться, но после того как выждал 20 мин с ключом во втором положении, завелась. Заменил на всякий случай релюшки, так как некоторые почему-то грелись, когда ждал с ключом в замке зажигания. Однако через пару дней перестала заводиться с утра. Скинул клемму с аккумулятора и сделал сброс кан шины и перезагрузку всего до чего смог дотянуться, работает четко по сей день. Отдавал на диагностику, где ничего не смогли найти, только сказали, что была подозрительная ошибка обрыва связи с иммобилайзером, я ее в программе елмконфиг не видел.
torikstorm
Ещё желательно проверить и протянуть все массы. Посмотреть блок предохранителей под капотом, там слабое место, попадает влага и начинаются со временем чудеса.
user83:
|
Родной Фордовский на 88 градусов, если я правильно понимаю. В машине реально холодно, как-будто термостат заклинило или его вообще нет... |
На родном термостате указанно 88 - 102.
DraiverY
6 June 2024
budaev06
Быстросьемы брали от старых шлангов, колечки в них меняли?