Shtein
21 January 2018
спасибо, на днях поеду в гараж проверять!
electromexanik:
|
Shtein то что оно щёлкает, не означает то что оно исправно. Контакт может быть механически замкнут, а электрически иметь повышенное сопротивление. Из-за повышенного сопротивления контакта реле и просело напряжение на предах 116, 121, 127, 128, 136 и 141 до 2х вольт. |
Реле я прозвонил, 0,23 Ом.
Но тут я ни на что не претендую, можно ли его чем заменить от тазов и сколько оно вообще стоит?
Произошла вся ситуация после того как я подваривал глушак на тачке, "+" снимал.
Машина сразу после не завелась, бензонасос не работал.
На утро завелась. Весь день простояла, вечером поехала, стекла не работали, омывайка тоже... все описанные выше синдромы
Доехала до места, сам заглушил. больше не завелась.
На насосе не было +, поменял реле насоса в салоне. Насос заработал, глушил не глушил норм.
Выехал, 2 раза заглушил и поставил на сигналку, после второго раза, насос снова молчит!
И последний момент у меня дорестайл, ток низкий на 47 и 63 предах.
Думаю не сигналка ли барагозит, облазил форму не нашел распиновок колодок подходящих к блоку предов салонному. Мб у вас есть такая информация?
Доброго времени суток. Хетчбэк 3дв/2006/1,4 на палке, самое дно вроде. После снятия клеммы, перестали срабатывать передние стеклоподъемники, омыватель фар, странно работает передний двоник и задний рывками не полностью проходит проходит стекло.
На предохранителях омывателя и стекол напряжение менее 2В, все преды целые. куда копать?