Ну в общем приехал я своим ходом из сервиса домой. Причина проста и немного даже смешная. Замерз антифриз. Поменяли антифриз на новый и всё работает как должно. Интересно то, что антифриз я менял весной 2023 года сам. Оригинальный концентрат и дист. вода. Одна причина может быть в том, что промывая систему водой, просто остаток смешался с готовой смесью и разбавил её. Поэтому температура замерзания упала.
Тут ещё погуглил. Как причина может быть пробив прокладки ГБЦ. Если такое будет, то на сколько серьезно пострадает двигатель, если считай заметил сразу и движение дальше не продолжил?
СынТерминатора
Ну по сути при прогреве 20 минут, я уже при начале движения раньше ощущал тепло. 6 лет отъездил по морозам. 5 минут езды и в салоне хорошо. Отбуксировал сегодня в сервис на диагностику. В какую монету конечно всё это встанет, загадка.
Мишуха
Не понял. Я переодически гляжу за уровнем жидкостей. Всё в норме. Уровень есть как и должно быть.
Здравствуйте. Ударили морозы в Сибири. На выходные я занёс аккумулятор для подзарядки. Авто стояло в -30 два дня. Вечером воскресенья я установил аккум, прогрел 15-20 минут. Выехал в путь. Минут через 5 приборка заверещала "двигатель перегрет". Я остановился на АЗС, открыл капот. Охлаждайка по уровню в бачке. Вентилятор молотит на всю катушку. Заглушил, дал остыть. Подумал, что глюк. Выдвинулся дальше. Проехав метров 500 вновь ошибка. Встал на парковку и ситуация та же с вентилятором. Ещё заметил, что печка-то дует холодным воздухом и при движении я это не сразу заметил. Оставил авто как есть до решения проблемы. Приехал термостат или причина в другом?
Tratil
Это из-за мультисверловки стенки тонкие? Я в принципе не летаю по ямам.
Vortex
Да 5*108 и 5*114,3 (мультисверловка). А какие кольца нужны для этого, размер? А то я немного не шарю.
Приветствую всех. У меня FF2. Купил новое литьё на лето с резиной. Параметры литья такие: R16; J6,5, DIA 73,1, ET 38. Вопрос такой: встанут без проблем?
P. S - Немного волнует DIA 73,1
Rome163
Я точно не знаю ход выполнения работы, но рейку перебирали полностью.
MR.BARMEN
Так он и решает. Гарантия же год по документам или 20000км. Но мне так кажется этот сальник так и будет выдавливать. А морозы сейчас еще усилятся свыше -30. Вот и думаю стоит ли новую рейку покупать или решить проблему каким нибудь колхозом у старой?
Приветствую всех. Приобрел свой первый авто FF2 11-ого года хэтчбэк. Наступили морозы и начались проблемы с рейкой. В первый раз жидкость из бачка вытекла и мотор гура зажужжал. Долил и поехал в ближайший сервис на диагностику. Выявили проблему - выдавило сальник на рейке. Нашёл сервис по ремонту реек, отремонтировали за 15 тысяч. Месяц ездил, проблем не было. НО! Жахнули морозы до -30 и я услышал опять гул. Масло опять вытекло и я по гарантии поехал снова в тот сервис. Проблема та же (сальник) и его от морозов давануло. Что делать с этим? Новую рейку покупать? Не факт же, что на ней от морозов такая проблема не вылезет.