Русфокус 2003 года Duratec 1,6 8v. Масло Mobil-1 5W-30. АИ-92 с брэндовых заправок. Динамичен, тихий, осенью был ремонт двигателя (маслосъемные). 371 тыс. км.
Сегодня интересные цифирки увидел на спидометре: 323232 км. Фотика с собой не было, а в телефоне не работает. Писал отчет на 317 тыс км., с тех пор поменял:
КХХ + прокладка (сам)
прокладку клапанной крышки (начала подтекать) (сам)
свечи, провода и модуль зажигания (тоже сам)
Планирую в ближайшее время: задняя подвеска в сборе (нет ни одного живого сайлентблока)
передние тормозные диски (сточились) и колодки
возможно, передние амортизаторы(станет ясно после диагностики, стоят родные)
А так для этого пробега вложений было минимум, переберу подвеску, надеюсь еще поездить
Фокус покупал б/у у знакомых. Кузов универсал, а хотел седан. Езжу 3 года и уверен, что следующая машина будет только универсалом. Чрезвычайно удобно.
И у меня горит всегда. На диагностике у Commicsa компутер показал обрыв цепи к подушке(у меня только водительская). Сама подушка на месте.
Насчет оригинала или неоригинала. Весной влетел в глыбокую лужу, при выезде из нее затроило. Поехал в Кунцево покупать катушку. Оригинал - 4200 р., неоригинал - 1800 р. Повелся на цену. Поменял сам, до зимы ездил без проблем (но чуствовалось, что мощи не хватает). А потом... При температуре за бортом минус 5 градусов категорически отказалась заводиться. Поменял свечи и провода-та же картина. Достал старую катушку, которая троит - завелась с полтыка на трех котлах на залитых свечах. Приобрел оригинал - при минус 28 заводится без проблем. Но все равно, здесь как повезет. Не в тему, но оригинальные подшипники задней ступицы прошли 900 км, а на неоригинале прошел уже 4000 км - без проблем
Была такая же проблема. На что только не думал, а оказалось - плохо надет наконечник ВВ провода на свечу. Искра то проходила, то нет. Поправил наконечник - все прошло.
317000 км. После 315 тыс начались первые проблемы. Замена обоих задних подшипников ступиц, замена модуля зажигания, ремонт стартера (замена бендикса), сейчас на холостых держит 1200-1500 об/мин. На понедельник записан к Commicsu, будем искать причину. За 300 тысяч пробега ни одного ремонта, только плановое ТО.
Тьфу-тьфу и постучать по дереву...
Возникла проблема. На холостых при прогретом движке обороты не падают ниже 1200 об/мин. Масло и др. жидкости нигде не подтекают. Но вовремя не заменил воздушный фильтр. В чем может быть причина? Движок duratec 1.6, пробег за 300 тыс.
Serhio69
13 September 2009
Есть ли в наличии и если есть, в какую цену заднее стекло на ФФ1 универсал 2003 г.?
FF 1 универсал пробег 290890 км, сдохла коробка. Кстати, помогите найти б/у коробку МКПП-5 движок 1.6 восьмиклапанник.
Поставил в ноябре комплект Sho-me 5000 на ближний и на дальний (часто езжу ночью на дальняк). Устанавливал сам, очень доволен, месяца через полтора после установки заменил обе блок-фары (1800 руб. штука), потому что старые не хотели регулироваться и на ближнем сильно слепил встречку. Отрегулировал, сейчас никто возмущенно не моргает.