pilot636@rambler.ru
Спасибо и тебе тоже.
pilot636@rambler.ru:
|
Я бы сделал следующее... - проверил жидкость ГУР, а у Вас именно он; - проверил клеммы на аккумуляторе; - массовый провод в месте крепления к кузову открутить и хорошо зачистить. Это то, что можно сделать самому. Дальше, ехать на диагностику или найти человека о шнурком, чтобы считать ошибки, а они есть судя по всему! Ну, а когда будут известны ошибки, то принимать решение. |
Всем спасибо, дело оказалось в щетках генератора, просто я забыл указать, что пробег у машинки уже 150 тыс, в следствии чего появился износ щеток. Заменил блок управления на генераторе и аккумулятор начал заряжаться.
Кстати,
pilot636@rambler.ru у меня не ГУР и не ЭГУР оказался, а ЭУР, не нашел я никакого бочка для гидроусилителя, но все равно спасибо.
pilot636@rambler.ru
Спасибо, так и попробую сделать.
Всем привет!
Сегодня случилась не приятная ситуация. Еду на своем фокусе (105 лошадок, тренд + климат контроль) все хорошо, вхожу в поворот на перекрестке и тут чувствую, что пропала тяга двигателя, туго стал крутиться руль. Я останавливаюсь, глушу двигатель, после чего пытаюсь его завести и в этот момент, стартер крутит не прилично долго, все стрелки табло тускнеет не много, через 2-3 секунды машина завелась, работает вроде бы стабильно, НО сразу после того как двигатель завелся, стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры и топлива опустились до 0 и только спустя 2-3 секунды вернулись в свои нормальные положения, освещение в салоне потухло и не включалось, климат контроль сам собой включился, хотя был выключен, кнопка аварийки перестала моргать, но сами сигналы аварийки работали, руль крутится тяжело, на табло загорелось сообщение "Normal mode", после чего сообщение сменилось стандартным изображением расхода топлива, но само меню зависло, кнопки вверх вниз влево и право не реагировали, и не тухнет индикатор ABS. вот такие симптомы.
Что делалось до всего произошедшего:
была произведена замена тормозных дисков с колодками передней части, за неделю до происшествия, тормоза работают хорошо, проблем не наблюдалось, проехал на новых тормозах примерно 600-700 км
на холодную после завода двигателя был не приятный свист из под капота, грешил на ремень навесного оборудования, был куплен, но поменять не успел, планировал сегодня его и менять. кстати, редко в последнюю неделю появлялся свист и при переключении скорости на пониженную, например при повороте.
Первым делом грешил на то, что порвался ремень навесного оборудования, но заглянув под капот увидел, что он целый и крутится нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, на что грешить? Может ли это быть генератор или ЭУР, или все куда хуже? На одном форуме читал, что из-за датчика ABS ЭУР начинает плохо работать, а точнее перестает вообще и руль туго вращается.
Заранее всем спасибо и с наступающим Старым-Новым годом ))
Всем привет!
Сегодня случилась не приятная ситуация. Еду на своем фокусе (105 лошадок, тренд + климат контроль) все хорошо, вхожу в поворот на перекрестке и тут чувствую, что пропала тяга двигателя, туго стал крутиться руль. Я останавливаюсь, глушу двигатель, после чего пытаюсь его завести и в этот момент, стартер крутит не прилично долго, все стрелки табло тускнеет не много, через 2-3 секунды машина завелась, работает вроде бы стабильно, НО сразу после того как двигатель завелся, стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры и топлива опустились до 0 и только спустя 2-3 секунды вернулись в свои нормальные положения, освещение в салоне потухло и не включалось, климат контроль сам собой включился, хотя был выключен, кнопка аварийки перестала моргать, но сами сигналы аварийки работали, руль крутится тяжело, на табло загорелось сообщение "Normal mode", после чего сообщение сменилось стандартным изображением расхода топлива, но само меню зависло, кнопки вверх вниз влево и право не реагировали, и не тухнет индикатор ABS. вот такие симптомы.
Что делалось до всего произошедшего:
была произведена замена тормозных дисков с колодками передней части, за неделю до происшествия, тормоза работают хорошо, проблем не наблюдалось, проехал на новых тормозах примерно 600-700 км
на холодную после завода двигателя был не приятный свист из под капота, грешил на ремень навесного оборудования, был куплен, но поменять не успел, планировал сегодня его и менять. кстати, редко в последнюю неделю появлялся свист и при переключении скорости на пониженную, например при повороте.
Первым делом грешил на то, что порвался ремень навесного оборудования, но заглянув под капот увидел, что он целый и крутится нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, на что грешить? Может ли это быть генератор или ЭУР, или все куда хуже? На одном форуме читал, что из-за датчика ABS ЭУР начинает плохо работать, а точнее перестает вообще и руль туго вращается.
Заранее всем спасибо и с наступающим Старым-Новым годом ))