AIeks_91

Александр, Киров (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

AIeks_91
7 January 2018

-2

эти коробки рассчитаны под определенную манеру езды,например при остановке на светофоре,нужно из положения драйф ставить в нейтраль,тогда ни каких лишних действий в коробке не происходит,сцепление не работает лишний раз и ресурс его увеличивается,не стоит делать резких ускорений и торможений, это тоже снижает ресурс сцепления,нужно помнить что у вас не автомат!как думают некоторые,а Роботизированная коробка!Почти та же механика,толька напичкана сервоприводами,управление(TSM),блоком сцепления,вилками,вообще эти коробки,или точнее система в целом служит долго когда автомобиль эксплуатируется по трассе,так как на трассе коробка меньше переключает и работает почти в одном режиме,а в городском режиме износ сцепления идет сильнее,потому что сцеплению приходится постоянно работать,приходилось встречать машину с пробегом 200т.к,двигатель 1.6,коробка power sift,коробка ни разу не снималась,не обучалась,вообщем не ремонтировалась и на удивление даже сальник не бежал первичного вала,хозяин этой машины рассказал,что использует эту машину только по трассе!Так что совет такой,эксплуатируйте Фордики с такой коробкой правильно!Нежно,без резких ускарений и экстренных остановках,на светафорах переводите в положение N!Ездите не только по городу,но и по трассе,по трассе эта коробка хорошо обучается и в городе лутще потом себя ведет!



    up