Подскажите, если я радар установлю перевернутым на 180 градусов, проблем не возникнет ?
Mihey01
8 February
Размеры кто-нибудь подскажет, где должен находится радар относительно нижнего радиатора по высоте и глубине на FF3 рест. экобусте 1.5 ?
Крепеж можно и самому сделать, распечатать, на лазере вырезать, погнуть. Все под рукой есть...
Mihey01
8 February
Добрый день. Подскажите, по геометрии Фордовский и Вольвовский радары идентичны по геометрии о межосевыми размерами для крепления ? Есть схема/чертеж кронштейна для него от рестайла ? А также защитного колпака.
Mihey01
6 February
Подскажите, оригинальный фордовский радар с такими параметрами подходит для FF3 рест 1,5 ?
?
В общем, если я правильно понял, это адаптивный круиз без лимитера. Один из самых редко встречающихся из четырех возможных под рестайлинг. Видимо китайцы при сборке часто путаю платы под разные кнопки, либо докладывают что есть из оставшихся коробок с платами...
Mihey01
4 February
karlon3:
|
Померить сопротивления кнопок |
Сопротивления между пинами 3 и 7 - 4640 Ом между пинами 3 и 6 - 1920 Ом
Mihey01
4 February
karlon3:
|
Померить сопротивления кнопок |
Я же правильно сделаю, если зажму 3-ий пин и от него померю сопротивление между ним и 6 и 7 пинами, зажимая при этом кнопки круиза. Я просто не очень силен в замерах и понять, как проще это реализовать, дотянувшиь до тонких ножек разъема.
karlon3:
|
Да, будет ошибки сыпать по адаптиву, а приборке выбрать обычный круиз. И лимит не забудь тоже вкл |
Попробовал, не прокатило. В приборке отображается два типа круиза, при попытке перевести на обычный, сразу возвращается на адаптивный. Реакций на кнопки круиза нет.
Так, сейчас пойду проверю. Я правильно понял, накатываю адаптивный в BCM, затем в приборке должен появится выбор обычного круиза и проверяю кнопки
alfpanas7:
|
Тогда считайте что вам несказанно повезло! |
Ну тут как сказать, это все-таки лишние затраты, время на установку, да и нет у меня в нем надобности. Попробую вернуть его, если получится, спор открыл уже. Интересно, а если активировать в форскане адаптивный, он должен будет отреагировать на кнопки, или без радара ничего не покажет ? Чтобы убедится, что плата от него.
Mihey01
4 February
alfpanas7:
|
Для проверки кнопок достаточно измерить сопротивление между 3 и 6 пинами, между 3 и 7 пинами (или проще между 6 и 7 пинами). В зависимости от этих сопротивлений можно понять что за кнопки у вас. |
Спасибо, вечером сегодня замерю. Очень похоже, что это плата от адаптивного круиза. Мне кинули ссылку на драйве с аналогичной ситуацией. Также у человека на пульте с кнопками LIM оказалась плата от адаптива точно с таким же номером 75J837-002 ,как у меня.
Mihey01
3 February
Вот такая плата, если сравнивать с другим снимком с этого чата, тоже LIM, то по разводке идентичная, но названия разные, у меня 75J837-002, а у другого товарища 75J141-008.
Это моя
А это не моя, из чата
Mihey01
3 February
В общем поставил обратно штатный пульт без круиза, откатил две настройки BCM, ошибки пропали. Это, так, убедиться, что при разборке руля не накосячил что-то с часовой пружиной... Тогда остается сам пульт, либо проводка...хотя я ее прозванивал, а пульт разбирал, плата чистая, дорожки целые... Там где брал круиз в отзывах пишут, что все рабочее. Да и на вид от оригинала кнопки и подсветку не отличить.
Mihey01
3 February
В общем вернул штатный пульт Ok без круиза, откатил опции BCM.
karlon3:
|
Активируйте в 23 и 224 пункте? Какие значения? А кнопки случайно не от адаптивного круиза? |
Да, все верно, эти два пункта, С управл. ограничения скорости и Система автом. поддержания скорости. Пульт с Lim.
цитата: |
Вы что то не так делаете скорее всего, подключение или активация |
Ну вот я и не понимаю, что... Пульт пришел с готовой проводкой, я его прозвонил вдоль и поперек, все пины на месте, как в шапке. Активировал два параметра, там по другому трудно что-то активировать...
strattec:
|
Там куча ошибок может быть, если часовая стоит неправильно |
Ну вот в ошибке B112B такой список выпал
karlon3:
|
Напрямую колёсах в окошке часовой должно быть видно петлю шлейфа |
Понял, спасибо, тогда это отпадает. Разобрал пульт с кнопками круиза, прозваниваю все дорожки до разъема.
Mihey01
3 February
цитата: |
а она насколько я помню и будет. даже без сконфигурированных , но электрически подключенных кнопках кк. |
Подскажите, а из-за сдвига часовой пружины могут эти ошибки висеть B112B и BCMii B1D17 ? И как понять, сдвинута она, или нет ? Два треугольника смотрят друг на друга при ровных колесах, есть еще нюансы ? При снятии руля, вроде лишних поворотов не делал...
цитата: |
а она насколько я помню и будет. даже без сконфигурированных , но электрически подключенных кнопках кк. |
Т.е. получается, что при правильном подключении круиза без прописывания конфигурации, ошибку B112B провоцируют три новых пина на круиз (3, 6 и 7). Хм.. Тем не менее со стороны прописывания конфигурации уже сделал все что можно, записал два параметра ограничитель скорости + поддержание скорости. Даже пробовал убрать вариант с лимитом, оставить только поддержание. Сбрасывал аккумулятор, давал постоять машине, перезагружал модуль BCM и ABS.
В общем вернул заводскую конфигурацию BCM через Forscan, сбросил ошибки. Ничего не поменялось висят две ошибки BCMii B1D17 (Звуковой сигнал с резервным источником питания) и B112B (модуль рулевого колеса. Механическая неисправность). Вторая ошибка сбрасывается, но после включения зажигания снова подтягивается.
Похоже дело все-таки в кнопках круиза или проводки, хотя я ее прозвонил по всем пинам. Как будет время, поставлю обратно штатный левый пульт с проводкой и проверю. Больше не знаю что с этим делать.