AndreyChinc
при мне просто перевернули рычаги, открутив по два болта с каждой стороны, перегнали машину в соседний бокс и проверили, левое колесо 0,04, правое 0,13(схождение); перед тоже делали в предыдущий раз, когда неправильно собрали, он остался в зеленой зоне
AndreyChinc
После замены серпов, проверили сход/развал, схождение пришлось корретировать.
Я правильно понимаю? Если сайлентблоки затягивать на подьемнике-нужны проставки 113мм, если на яме-можно немного нагрузить багажник!?
Спасибо, посмотрел действительно не правильно стоят! А после того как мне их перевернут, развал снова делать?
После замены серпов, мослов, бантов, стоек стабилизатора, сайлентблоков подпружинных рычагов, машина стала какая-то жесткая, скачет на каждой кочке и все равно что то пробивает?