Добрый вечер! Пропала преемственность дизеля (Ford C-max, 2004 г.в., мотор 1.6 tdci, 109 лс, турбина с изменяемой геометрией). Раньше был подхват на 1800 оборотов и ускорение. Теперь ускоряется медленно, при этом на всех передачах (как на атмосферном дизеле). Подхвата нет на всем диапазоне оборотов. При запуске двигателя (на холостом ходу) тяга турбины сразу втягивает шток вниз до максимума, когда давишь на газ, шток свое положение не меняет, ко стоит отпустить педаль газа, шток возвращается вверх и сразу же втягивается вниз (заметил независимо от оборотов: давишь на газ с разной последовательностью - 1500, 2000, 2500, 3000 оборотов, шток втянут, отпускаешь педаль газа шток поднимается как при выключенном двигателе и через секунду снова втягивается). Если заглушить двигатель шток тяги турбины втянут, слышен звук как-бы зуммера, через секунд 10 звук пропадает, тяга возвращается в свое первоначальное (верхнее) положение.
Добрый день! Вопрос по питанию на свечи накала. Машина Форд С-max, 1.6tdci, мощность 109 л.с. Зимой плохо заводился. До -5 без проблем. Решил проверить свечи, все мертвые. Но вот странность. Проверил проводку от свечей до блока предохранителей. Целая. Но при прозвонке от соединения проводов в блоке до реле накала свечей (R5) прибор тестер показывает обрыв. Само реле при включении зажигания щелкает не и не выключается, пока не выключишь зажигание. Реле пробовал менять, ситуация такая же. До реле +12 подается. Получается, что реле свечей накала всегда включено, но ток до свечей не доходит. То есть на контакты 1 и 2 при включенном зажигании всегда подается напряжение, вследствие чего замыкаются контакты 3 и 5. На контакте 3 висит напряжение +12, но на проводах, идущих на свечи напряжения нет. Предыдущий владелец говорил, что ставил измененную прошивку. Также, когда менял свечи, заметил, что отсоединен шлейф возле охладителя за двигателем, ведущий к EGR. Подсоединил его. Проехал 10 километров и машина в пути заглохла. Снова разъединил шлейф, скинул на минуту клемму с аккумулятора, машина завелась и больше не глохла. В чем может быть проблема? Скоро зима и нужно нормальное функционирование свечей накала.
Для информации по собственному опыту. Был гул подшипника ступицы, при повороте руля вправо усиливался, влево пропадал. По отзывам в интернете признаки неисправности левого подшипника ступицы. Поменял левую ступицу с подшипником, гул остался таким,как и был. Поменял правую – гул пропал. Мастер говорил, усиление гула от поворота руля зависит, какая обойма в подшипнике износилась (их вроде 2).
Спасибо за ответ, одно из направлений поиска пропало, замотаю и буду дальше искать проблему, описаний по теме вроде бы много.
Помогите советом. C-max приобрел в ноябре 2017. Периодически отключались парктроники, но чаще работали. Около недели назад постоянно при включении, зажигания, а затем задней передачи либо опускании рычага ручника, звучит сигнал парктроника, а затем пропадает, парктроники отключаются. Снял обшивку и увидел, что возле блока парктроника имеется провод, клема которого частично развалилась, не могу понять, куда он может крепиться, так как в районе досягаемости некуда его подключить. При включении зажигания, на него подается 12В (плюс). Провод коричнево-синий, как я понял выходит из блока парктроника. Ссылка на фото
Помогите советом. C-max приобрел в ноябре 2017. Периодически отключались парктроники, но чаще работали. Около недели назад постоянно при включении, зажигания, а затем задней передачи либо опускании рычага ручника, звучит сигнал парктроника, а затем пропадает, парктроники отключаются. Снял обшивку и увидел, что возле блока парктроника имеется провод, клема которого частично развалилась, не могу понять, куда он может крепиться, так как в районе досягаемости некуда его подключить. При включении зажигания, на него подается 12В (плюс). Провод коричнево-синий, как я понял выходит из блока парктроника. Ссылка на фото (
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/6/8d7a944c...ull.jpg)