avatar
avatar

Public_Enemy

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

avatar
Public_Enemy
3 April 2019mobile

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

А будет GM-Опель - которые заключили соглашение с Солерсом и выкупают заводы форда 😝

Это была первоапрельская шутка. Но многие повелись, что удивительно

avatar
Public_Enemy
2 April 2019mobile


avatar
Alex-789:

Галакси и эС-Максы в Европе снимают с производства, про соплатформенный Фокусу Си-Макс нового поколения ничего не слышно

Наоборот, c-max убирают летом. Galaxy/S-max пока живет

avatar
Public_Enemy
30 March 2019mobile


А тем временем C-Max официально все. В июне снимают с производства в Саарлуи. Заодно распускают третью смену.

avatar
Public_Enemy
27 March 2019


цитата:
Про европу ранее были новости,что закрывают 2 завода

закрывают завод в бордо (трансмиссии). Сокращают несколько тысяч человек в Германии и Англии. Планируют снять с производства С-мах, а в перспективе, скорее всего - S-max, Galaxy и, возможно, Мондео.

В прошлом году у Форда в РФ были совсем другие планы, шла речь о новых Эксплорере, Куге, подписании СПИКа, локализации коробок передач. Но убытки в Европе, видимо, все изменили. И было принято решение быстро и жестко резать по живому.
Плюс руководству форда сейчас нужны деньги на новомодные игрушки типа самоуправляющихся электромобилей.

avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile


ФСХ только за 2015-17 гг получил убытки более 50 млрд рублей, ещё примерно столько же он должен ВЭБу. Чистая политика, ага)

avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile


avatar
Vortex:


А что будет с производителями локализованных комплектующих?

Никуда не денутся, т.к. в основном работают с несколькими автопроизводителями. Возможно, чуть подсократятся.
O
OmegaB:

На производственные мощности (по п.1) ищут покупателей. Вполне возможно, это будут клиенты из под Небесной

Уже в очередь выстроились, ага. GM сколько лет продавали?

avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile

1

Закрывают в Европе пока только завод трансмиссий в бордо.

avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile


Соллерс же только заводы предоставил, разве нет? Он не вмешивался в фордовский маркетинг.

avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile


В коммерсанте сегодня вышло интервью с Козаком, он раскрыл карты. Форд передает контроль в СП Соллерсу, из заводов остаётся Елабуга, из моделей - транзит. Соллерс подписывает Спик с правительством. По сути, это контрактная сборка.

avatar
Public_Enemy
21 March 2019mobile


Что за чушь, никакого пресса для спойлеров на завод не заказывали. Тем более для фф4

avatar
Public_Enemy
6 March 2019mobile

1

K
koreec:

Похоже все!

Пересказ статьи Авторевю двухмесячной давности. В чем новости-то? И источники потрясающие - чиновник, сотрудник другого автоконцерна и бывший дилер.

avatar
Public_Enemy
15 February 2019

1

Помнится, в 2017 году губернатор Дрозденко заявил, что ведутся переговоры о запуске на всеволожском заводе Экоспорта с перспективой экспорта в Скандинавию. Невдомек ему было, что Экоспорт к тому моменту уже три года собирали в Челнах))) Так что я бы с осторожностью относился к его словам. Касательно экспорта, в Финляндию гораздо проще привезти Кугу из Валенсии, в силу многих причин. Так что это все ерунда.
Завод во Всеволожске проработает как минимум несколько лет, пока там будут собирать третий фокус и мондео. Дальнейшее станет понятно ближе к лету, когда большие боссы в Детройте определятся со стратегическим видением бизнеса в Европе (и РФ).
цитата:
Думаю речь идет о эдже(о котором говорили на встрече с ФСХ)

Сборки Эджа в России не будет 100%. Импорт - хз, всякое говорят.
цитата:
А, после развода с Соллерсом, заводы в Татарстане оставит своему бывшему партнеру

А Транзиты где собирать?)

avatar
Public_Enemy
27 January 2019


На неделе вышел отчет о результатах форда в 2018. В Европе убыток 400 миллионов, да. А в Южной Америке, например, 600 с гаком. А в Азии - почти ярд, в основном за счет Китая. Но в Европе будут все сокращать, убирать модели. А в Китае же наоборот - запускать и локализовывать все, что можно, так-то)

avatar
Public_Enemy
26 January 2019

3

avatar
Naughty Bear:

в январском номере журнала "5колесо", есть календарь новинок, которые появятся на российском рынке в этом году. В 4м квартале указан фокус4.

Что еще раз говорит о том, что журналы берут информацию с потолка

avatar
Public_Enemy
18 January 2019


Между прочим, у Форда с 2015 года есть опцион на выкуп доли Соллерса в СП. С другой стороны, вряд ли они готовы сейчас тратить 135 миллионов на это дело.

avatar
Public_Enemy
11 January 2019


Думаю, что во втором квартале 2019 наконец-то официально объявят, что 4 фокуса в РФ не будет

avatar
Public_Enemy
11 January 2019


Авторевю выдумали новость как минимум наполовину. Читайте источник, т.е. официальный пресс-релиз Форда. Там по поводу России сказано, что идет стратегический пересмотр бизнеса. Решение будет принято во втором квартале. Все остальное - гадание на кофейной гущею

avatar
Public_Enemy
18 December 2018

-1

цитата:
что GM "уходит" из Америки.

Все же не уходит, а снимает с производства большую часть седанов. Импале вот летом придет конец. Пичалька

Завод сам по себе не является абсолютной ценностью навроде золота. Типа если есть завод, то это хорошо по умолчанию. Нет, это не так. И естественно то, что завод загружен, вовсе не означает, что он прибылен. А в 2014-2015 завод Джи Эм в Шушарах уходил в длительные простои, помню точно.
Как верно заметил af101, действовать в условиях кризиса можно по-разному. Например, в Южной Америке, где Форд хронически теряет деньги, несмотря на значительную долю рынка, у него все еще четыре сборочных завода. И ладно Аргентина и Бразилия, так ведь есть еще завод в Венесуэле. Венесуэле, Карл. Он работает, чего-то даже собирает. Иногда.

avatar
Public_Enemy
17 December 2018

2

soho
Вы безаппеляционно несете чушь о том, о чем не имеете ни малейшего представления.
Что, впрочем, не удивительно, учитывая характер ваших постов.

avatar
Public_Enemy
17 December 2018


цитата:
что ЗДЕСЬ нужно людям

Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007



up