Народ!
А замена задних тормозных колодок на 19000 и передних на 34000 - это нрмально?
95% пробег по Питеру.
У меня экселенс. На 160-ти довольно шумновата. Правда и дорога (Питер-Москва) не фонтан. Дорогу (даже такую) держит хорошо.
До этого все машины были одного цвета-черный металлик. Сначала думал и S-max взять черный, но смотрится тяжеловато, ИМХО. Хотел взять серебристый, т.к. по моему S-maxу больше идут светлые цвета, но менеджер в салоне посоветовал взять золотистый, говорил что живьем машина смотрится-супер! Убедил. Взял и очень доволен. Смотрится очень хорошо! И практично. На праздники сгонял в Москву (обкатал :-)). Визуально машина чистая, хотя в дороге и дождь и грязь! Очень доволен.
Жалею только что послушав того же менеджера не стал ставить штатную сигналку. Не штатная глючит не по детски.
Единственно что не понравилось, так это дебильные голубенькие полосочки в швах на сиденьях. (Комплектация тренд)
Спасибо!
А как запчасть заказать/купить никто не пытался, например в той же Неметчине? Интересно сколько стоить будет, и какие могут быть трудности с установкой?
Народ! По данной ссылке на фото что за музыка-климат-навигация (одним блоком)? Кто в курсе?
цитата: |
Грубо и не красиво. Точно на этом же месте у меня стоит СД ченжер на 6 дисков лпайн, подключенный к штатной голове и полным логическим управлением, в том числе и с руля. Причем разьем АУКС пока не задействовался. Тудаже( а вот теперь к ауксу) , скоро будет подключен некий девайс( жоский диск на 120Гб) который умеет играть МР3 и все видео форматы ( монитор будет вустановлен на торпеду) , тогда я думаю в ченжере уже совсем надобность пропадет. как сделаю - выложу фото. |
Про "некий девайс" если можно поподробнее (что, где, почем).
Для Галакси самый неудачный вид спереди-сбоку, градусов под сорок пять. Задница смотрится тяжеловесно, ИМХО.
Что касается большей практичности Галакси о которой многие здесь говорят, то в длину разница порядка пяти сантиметров, которая внутри практически не ощущается. Крыша в Галакси сзади естественно выше. Но, интересный факт, мой рост 194см и в S-max я на третьем ряду умещаюсь. На далекие расстояния конечно не поедешь, но километров 200 я бы там проехал. Так что с этой точки зрения они примерно равны, хотя каких нибудь коробок коробок в Галакси при сложенных 2-м и 3-м рядах войдет (за счет более высокой крыши) конечно побольше
, но ведь это не грузовик...
При том при всем, смотрится S-max гораздо динамичнее и компактнее. Да и большинство на этом форуме, я уверен, рассматривать эти машины начинали именно с S-maxа. S-max "цепляет", Галакси нет, ИМХО.
Кстати вчера смотрел Мазду5. Хоть и сделаны вроде на одной платформе. Но во втором ряду только два полноценных места, продольной регулировки и регулировки по высоте мало, гораздо меньше чем в S-maxе, на третьем ряду места тоже гораздо меньше, как между 2 и 3-м рядами так и вверх. Спинки 3-го ряда тоже короче. Общее впечатление какой то "скукоженности". Отделка качественная, но дизайн граздо менее интересен чем в S-maxе, ИМХО. Единственный плюс - сдвижные двери.
Супер!!!
Только почему только "вольвовский мотор"?
А какже 2л. турбодизель? и т.д. Гимн он вроде для всех - гимн!
Но все равно здорово!
Может обратно на "пламенный" поменять?
цитата: |
kon74 Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти халявного ППП. его можно использовать и на ходу... |
А можно поподробнее про ППП. Как работает, насклько быстро прогревает салон и двигатель.
"Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением ( только для дизельных двигателей) $480 - насколько я понимаю это он и есть. Вообще интересуют отзывы владельцев о полезности данной опции, а также расход топлива.
Добрый день всем!
Меня "попросили" из темы "Расказы владельцев", поэтому задаю здесь:
Хотел Навару, но увидел S-Max и зацепило! Хочу!
Перелопатил уже кучу литературы, в том числе перечитал весь этот форум, 2 раза ездил в салоны! Обламывает то, что дилеры говорят если заказывать, то машину получишь где то в феврале-марте, это как я понимаю в лучшем случае. Мой выбор 2л. дизель. В связи с этим ряд вопросов к владельцам (и к тем кто в курсе).
1.) Стеклянная крыша-плюсы, минусы, ощущения. Для себя бы может и не стал брать (хочу телик потолочный), но есть машинка на подходе.
2.) Спортивная подвеска. В чем заключается конструктивно? Насколько уменьшается клиренс, сильно ли меняется комфорт?
3.) Ксенон, поворотный или нет?
4.) И самый больной (для меня) вопрос, 3-й ряд сидений, можно ли установить позже, (дилеры говорят нельзя), и сколько это будет стоить?
Добрый день всем! Рад присоединиться к форуму!
Хотел Навару, но увидел S-Max и зацепило! Хочу!
Перелопатил уже кучу литературы, в том числе перечитал весь этот форум, 2 раза ездил в салоны! Обламывает то, что дилеры говорят если заказывать, то машину получишь где то в феврале-марте, это как я понимаю в лучшем случае. Мой выбор 2л. дизель. В связи с этим ряд вопросов к владельцам (и к тем кто в курсе).
1.) Стеклянная крыша-плюсы, минусы, ощущения. Для себя бы может и не стал брать (хочу телик потолочный), но есть машинка на подходе.
2.) Спортивная подвеска. В чем заключается конструктивно? Насколько уменьшается клиренс, сильно ли меняется комфорт?
3.) Ксенон, поворотный или нет?
4.) И самый больной (для меня) вопрос, 3-й ряд сидений, можно ли установить позже, (дилеры говорят нельзя), и сколько это будет стоить?