Добрый день! Решил поменять некоторые провода, идущие от АКБ, на старых следы окисления и сильно потрёпанные. Менять решено кабелем КГ. Под замену:
1) клеммы АКБ
2) Провод от "минус" АКБ к кузову,
3) Провод от "плюс" АКБ к генератору (через стартер).
Вопрос - какой лучше использовать КГ 16 или 25?
И стоит ли протягивать отдельно провод на генератор, и отдельно на стартер? Или сделать как было общий провод от АКБ через стартер к генератору?
SERGEY145
28 April 2022mobile
lexus38
Так и втягивающее реле не щёлкает
SERGEY145
26 April 2022mobile
Здравствуйте, подскажите что может быть - при повороте ключа в 3 положение стартер не издаёт ни звука, реле не щёлкает. Завожу с толкача, на горячий двигатель заводится нормально, на холодный ни в какую. Проблема периодическая, через раз появляется. В чем проблема может быть? Куда в первую очередь смотреть? Провода массы, реле, сам стартер?
SERGEY145
30 June 2020
Привет, на разной глубине сидят стойки амортизаторов в своих местах. Опора и/или подшипник слева под замену?
SERGEY145
30 June 2020
Всем привет, такой вопрос, при поиске источника стука обратил внимание на крепления стоек
к кузову. Не знаю как это описать, но все видно на фото, левая и правая стойка. Слева стойка почти касается металла, а с правой стороны расстояние около 7 мм. Подскажите это подшипник развалился или сама опора амортизатора просела до такой степени?
Добрый день! Появилась проблема, при езде на кочках или грунтовке спереди появляется глухой стук, как будто какой-то подшипник хрустит, так как частота биения увеличивается со скоростью вращения колес. Стук пропадает на скорости 50 и выше. Ступичные подшипники в норме, и подвесной подшипник привода вроде тоже в норме, при прокручивании колеса не издает никаких звуков и вибраций, шаровые в норме.
Однако, когда вывешивал оба колеса заметил, что при прокручивании колес взад вперёд люфтит с глухим стуком ШРУС там где он заходит в коробку, при чем с обоих сторон одинаково, не замечал раньше этого, подскажите что это может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=qhQ2O6Gu78A
Добрый день! Приезжал на днях к другу в гости, и там же был его отец. Как только к ним подъехал, его отец сказал что судя по звуку работы двигателя нужно регулировать клапана. Я в тонкостях работы двигателя почти не разбираюсь, написал в сервис по этому вопросу, вот что мне ответили: "Предлагаем сделать диагностику двигателя, на вашем двигателе регулировка клапанов не требуется-установлены гидрокомпенсаторы. Проверьте уровень масла. Возможно износ распредвала, надо смотреть, по работе -от 330 руб."
По машине - фокус 1, рус 2004, дуратек 1,6. Подскажите кто прав?
Добрый день! Уже второй раз за неделю повторяется ситуация - как обычно при зажигании поворачиваю ключ в положение №1, через 2 секунды в положение №2 - включается радио и загораются лампочки на приборке, далее поворачиваю ключ и ничего не происходит - тишина и радио вырубается полностью. Со второй попытки заводится с пол оборота. Что это может быть? Контакт от аккумулятора где-то отходит или что?
Откатал с новым ГАЗовским насосом два дня, все было замечательно, а сегодня вечером ни с того ни сего машина перестала держать холостой ход, только газ отпускаешь обороты падают до 400 а потом и почти до нуля, и тут либо глохнет машина либо включается лампа акб секунд на 5 и обороты приходят в норму. Может это быть связано с заменой турбинки, как вариант пока мозги не придут в норму? Либо все же сразу смотреть на клапан ХХ?
Oleg_59_rus
Этот насос (от ГАЗа) я купил чтобы машину реанимировать, а то вообще не заводилась. Машина по работе нужна, не было времени изучать, выбирать, заказывать где то хороший насос. Это как временный вариант.
SERGEY145
10 July 2018
1
Купил таки бензонасос в магазине запчастей для ГАЗ. Взял свой насос и спросил у продавца чтоб такой же дали. Подобрали похожий, только потолще миллиметра на 1.5 и ниже примерно также, только штекер другой. Взял еще фишку к нему и присоединил к своим проводам. Цена вопроса 800 руб, плюс штекер с проводами 190 руб. Несмотря на незначительную разницу в размерах встал на свое место идеально. На фото - черный новый, белый старый.
В итоге собрал все и завелась со второго раза. Минут через 10 попробовал еще раз завести, завелась с пол тычка!
Спасибо всем за советы!!!
short_circuit
Понял, спасибо, сейчас буду искать где его купить можно
По своему совету на обратку закрепил шланг с болтом - давления все равно нет.
Oleg_59_rus:
|
если все-же давление будет уходить то скорей всего турбинку придется менять, т.к. внутри самой турбинки есть клапан (не ремонтопригоден) |
Достал турбинку из стакана, дунул в сам носик, воздух спокойно ходит в оба направления. Кто-то писал что можно постучать по носику, якобы шарик (он же обратный клапан) встанет на место, в моем случае и это не сработало. Как я понимаю это и значит что накрылся обратный клапан?
SERGEY145
9 July 2018
Вообщем занялся этим вопросом с утра, вырезал лючок, достал модуль. Промыл сеточки, были не очень грязные, только легкий налет. Проверил герметичность всего модуля - кажется что лишнего ничего не сочится. Чтобы быть спокойней, на носик турбинки дополнительно надел пару резиновых колечек. Улучшений нет. Также проверил регулятор давления топлива - подцепил к компрессору с манометром. Держит около 2 атм хорошо и в течении минуты уходит в ноль (скорей всего так из-за неплотного соединения с компрессором). Однако на диагностике после выключения зажигания стрелка манометра моментально уходила в ноль. Завтра хочу все таки соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, чтобы точно быть уверенным в этом соединении.
Записал видео как работает весь модуль, залил на яндекс видео - все ли там работает так как надо?
Oleg_59_rus
Да, так и написали в рекомендации "замена топливной станции". На мой вопрос что это, сказали это бензонасос в сборе.
Машина Фокус 1, 2004 рус, двиг 1,6 дуратек, лючок отсутствует, работы никакие не проводились. В сервис на диагностику пригнал потому что не завелась как-то утром, хотя и аккум цел и насос работает, с толкача завел и на диагностику сразу. Спасибо, сейчас буду изучать этот вопрос
Добрый день! Машина стала плохо заводиться, раза с 4-5 заведется, хоть на холодную хоть на горячую. Поехал в сервис на диагностику. Выявили что не держит остаточное давление топлива, показали наглядно как после выключения двигателя стрелка на манометре мгновенно падает. Приговорили к замене топливную станцию. Как временное решение посоветовали крутить ключом раз 5 чтобы насос нагнал давления, и только потом крутить стартер.
Какой код для заказа у этой топливной станции знает кто-нибудь?
Доброго дня! Имеется ФФ1 2004г, двиг Дуратек 1,6. Когда забиваю свой вин код на специализированных магазинах по подбору запчастей, то в расшифровке видим следующее: "Двигатель 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)". Почему так? Может для кого-то вопрос покажется глупым, но фокус у меня первая машина и появляются такие вопросы. Есть беспокойство что при заказе сложных/дорогостоящих запчастей по вин коду мне выдадут детали для двигателя зетек.
Всем привет! Не заводится машина. На улице днём небольшой плюс, ночью минус. Машина стояла на улице дня три при такой погоде, дня два назад при попытке завестись стартер крутил, но как будто ему что то мешает, думал лёд там как то попал. Постояла машина ещё два дня, сегодня +3 на улице, пробую завести а стартер пытается но вообще не прокручивается, как будто заклинило, долго не держал, боюсь сгорит что-нибудь. Какие есть варианты, это действительно лёд, либо что то другое?
P.S. двигатель дуратек 1.6, 2004 РФ. Стартер в сборе заменён пару месяцев назад.
SERGEY145
25 December 2017
Всем привет! Проблема такая: как только завел машину стрелка температуры встает по середине, секунд через 5 стрелка падает в крайнее левое положение, и сразу начинает работать вентилятор охлаждения радиатора, и не выключается. Обратил внимание что после часа езды температура двигателя на брелке сигнализации показывает около 5-10 градусов со знаком плюс (на улице около -15), однако печка дует горячим воздухом. А сегодня на перекрестке стоял, стрелка температуры прыгнула в крайнее правое положение, загорелся желтый восклицац.знак на приборке и отказывалась заводится. Минут через 5 постояв завелся как обычно.
Думал что виной всему датчик температуры охлаждающей жидкости, но после замены ничего не изменилось. Термостат менять или проводку смотреть?
Также заметил что машина долго прогревается, возможно из-за постоянно работающего вентилятора.
ФФ1, Duratec 1.6,2004 г.