Mark_55

Марк, Омск (RU)

Posts in forums:

Mark_55
5 December 2020


цитата:
Описание логики работы мозгов очень четкое...

Я победил эту проблему с год назад: разобрал приборку, пропаял (с паяльником дружу) с хорошим флюсом стабилизаторы питания (там их несколько) и самое главное - угловые контакты процессора, по четыре с каждого угла (большая микросхема посредине). Разъём пропаивал раньше - не помогло. Под микроскопом или хорошей лупой видно, нарушилась пайка на угловых контактах чипа (по два с каждой стороны). Прошивал ее раньше прогой елмконфиг (очень легко). Проблема ушла после пропайки, даже непривычно было сначала.
Через 3 месяца форд был продан следующему счастливому владельцу. За 3 года он выел весь мозг: капиталка двигателя (33 тыс. руб. на детали, делал сам, рулевой рейки (11 тыс), замена сцепления (12 тыс), ремонт замков дверей (жужжали все). Нехороший шум на холодную в КПП, скоро вылезет наружу, подвывает электроусилитель, ходовку не считаю, там все просто, ну и конечно приборка и т.д. Пробег был всего 200тыс. Машина дочери, сам езжу на Тойоте марк-2 (90) уже 18 лет, никаких больших проблем, пробег в два раза больше.
Этот форд для тех, у кого в детстве не было конструктора (у меня был).

Mark_55
26 August 2019


Так я и не победил проблему: не тухнет приборка. Начало Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы (сообщение #18744677) Пропаял разъём в приборке, чистил клеммы земли, менял GEM (с разбора), менял конфигурацию GEMа прогой ELMconfig, перебирал все двери, разбирал и чистил блок предохранителей под капотом. Ничего не изменилось. Иногда тухнет минут через 5 после того как поставил на охрану, как и должно быть, потом опять загорается и горит всегда, редко не загорается, чаще всего горит постоянно и высасывает АКБ (новый) в ноль за 2-3 суток. От температуры за бортом не зависит. ff2 08.2008г.в., 1.8, механика, хэтч, Германия, титаниум. Сигналка и магнитола штатные.
У кого была такая проблема и кто как её победил? Я так понимаю – сигнал на отключение дает PCM после опроса всех модулей по шине, а принимает его приборка (HEC) или нет? Как это проверить и нужно ли? Менять приборку? Перепрошивать что-нибудь? Или просто продать его нахрен и забыть про форд, как страшный сон..

Mark_55
1 April 2018


А вот такого звука нет при двойном закрывании дверей. https://www.youtube.com/watch?v=gk84np6Fv0M
У меня есть. Причём вроде из двух дверей:ЛП и ПЗ. Может это не просто смазки не хватает, а пробуксовывают шестерни в моторчике и что-то недовключается

Mark_55
31 March 2018


P
peruoH70:

Mark_55
-просто открываешь и закрываешь водительскую дверь, то через 20 минут панель гаснет.

Всмысле открываешь-закрываешь дверь рукой, не с кнопки? Я то пультом, не касаясь двери. Или разницы нет.
Кому-то помогает протяжка новой "земли" кому-то перепрошивка, кто-то просто почистил концевик на капоте, кто-то заменой GEM. У всех по разному. В основном 2008 год вып. В общем полная Ж. Тоже жду тепла, поковыряться.

Mark_55
29 March 2018


Как я понимаю, логика такая. Компьютер, который находится в приборке, после остановки двигателя и закрытия дверей, отсчитывает некоторое время (минут 10, у кого-то чуть больше), делает запросы по кан шине в несколько блоков, где есть «мозги», например РСМ, магнитола, сигналка, климат-контроль, GEM (поправьте и дополните, если неверно), и если там всё норм. и блоки готовы ко сну (типа standby), получает от них ответ и выключает приборку, ну и даёт блокам команду на сон. Если не получает ответ или какой-то блок присылает неверный ответ, не отключает.
В моём случае, примерно через час, приборка горит, я включаю и выключаю центр. замок с пульта, вся процедура повторяется, только в этом случае приходят все норм ответы и приборка отключается.
Что может произойти за этот час? Двигаются заслонки климатич. системы, падает температура двигателя, коробки, немного снижается напряжение АКБ. (У меня АКБ хороший и клеммы в норме). Нештатного ничего нет (кроме ксенона).
Что отследить, куда лезть?
Что скажете, спецы?

Mark_55
28 March 2018


Точно такая-же проблема как была у IMixer, один в один. И авто такое-же ФФ2 1.8 бензин, механика 2008 хэтч. Только сигналка и магнитола Сони штатные. Из нештатного только ксенон в фарах и туманках. Приборка не тухнет и садит аккум, а если примерно через час пультом откроешь и закроешь двери, не трогая их, всё, минут через 10 выключается и больше не горит. Появляется ошибка U1900 (CAN шина) в разных блоках: правая, левая двери, ЭГУР, приборка. Считываю и стираю FORScan. Пишут, что это из-за просадки напряжения, но АКБ и клеммы на нем хорошие, заводится и работает без проблем, чек не горит. Значит земля? Что делал: пропаял разьём в приборке с хорошим флюсом, почистил спиртом, разбирал и почистил GEM, Почистил земли: на левой стойке у АКБ, на левом и правом передних крыльях, в передних порогах дверей, почистил разъёмы в ногах пассажира и водителя. Без изменений. Уже не знаю, что делать. Поменять GEM, приборку, что-нибудь перепрошить, так на что? Понял так, что однозначного рецепта нет, у всех по разному.

Mark_55
25 March 2018


Пусть не влияют. А где тогда рыть? Ведь не поступает команда приборке на сон. Сначала, я думаю, проходит опрос всех модулей, что всё в норме и если откуда-то приходит неверный ответ или не приходит, комп и приборка не уходят в сон и жрут энергию. Вроде так? А Код: U1900 - это как-раз неисправность коммуникационной шины CAN.

Mark_55
25 March 2018


Хорошо, понял. Но просадки за эти сутки (после сброса ошибок) вроде не было. Клеммы зажаты ключиком, заводится хорошо. Всё таки попытаюсь найти землю (особенно правой двери)
И ещё мысль. Когда машина остывает, жужжат моторчики привода заслонок климата, через несколько минут после выключения двиг. Может там какие-нибудь концевики не контачат? Ведь после остывания и переключения штатной сигналки всё нормализуется.

Mark_55
25 March 2018


Расшифровка ошибок из Forscan
Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP

Mark_55
25 March 2018


Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где она
Первоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)
PSM P1260, P2122
ABS C1306
EPS U1900,U2618
PDM U0202, U1900
DF DM C198F, U0201, U1900
EATC B1676
GEM P0071
IS B1318, B1681, U1900

Mark_55
25 March 2018


Здравствуйте. Дано: ФФ2 хэтч 2008г. Бензин 1.8, механика, титаниум, Германия. Я 6-й владелец, купил полгода назад. Нештатной сигналки вроде нет, с виду все родное, кроме ксенона.
Проблема: не гаснет приборка, в результате после 3 дней стоянки аккум садится в ноль.
Чек не горит, вроде всё норм работает. Пропаял разъём в приборке, снимал GEM, был окислен контакт 16 в С102 (большой синий) – вроде питание на магнитолу, почистил. Купил на Али ELM327 подключился Forscan (ELMconfig не прошёл тест скорости) считал ошибки (около 15 штук в разных блоках), записал их и удалил. Покатался день, считал ошибки – их появилось две U1900-20 в модулях PDM и EPS (дверь пассажира и усилитель руля).
Причем заметил ещё такое: как машину припаркуешь (вечером), утром приборка горит, а если после парковки, часа через два, т.е. когда машина остынет, открыть и закрыть пультом двери (даже не трогая их),приборка тухнет минут через 10 и не горит до утра (проверял 3 раза).
Может у кого было подобное? Думаю где-то контакт, но где? Может где-то у этих блоков (ESP,PDM) общая земля (питание, шина), ведь оба с правой стороны. Усилитель руля шумит как самолет, летом буду перебирать.



    up