alex_talia

Алекс, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

alex_talia
7 January 2018


первые км после замены - переключения были неаккуратными что ли.. потом поездил - все выправилось. переключает мягко.

Коллеги !!! я тоже теперь склоняюсь к тому, что как только ты меняешь манеру езды - начинается стиралка!!!
вот жена ездит как то по своему и все гуд. Потом я сяду - погоняю. И потом она уже жалуется что машина дергается после меня
И еще: вот она не дергалась. А тут поехали в кое то веки на маленьком фокусе в пятером !!! да еще и 2 ящика мммм .. чая допустим Я за рулем, поэтому на каждом перекрестке первый В итоге задергалась она тогда так ... что аж пенсе слетало..
А потом уже денек жена поездила спокойно. .И я поехал к дилеру на показ ... и хрен вам : ни разу не дернулась. НО!!! ведь дилер поменял все таки диски !!! если бы проблемы с ними не было - хрен бы он их менял, ведь так ? а так взяли на диагностику на пару дней. .А позвонили через 3 часа всего !!! и уже машина была на подъемнике - разбирали.. о как. Значит явная проблема была найдена.. Я конечно у приемщика потом спросил, а что именно стало причиной ремонта? он улыбнулся и сказал, что есть у них тайны

Вот как их поймешь..

сейчас я для себя решил так : раз машина такая капризная, то пусть жена сама на ней ездит так как она обычно на ней ездит - ведь у них обеих походу характеры сходятся и есть полное понимание (они разговаривают друг с другом когда ездят .. синк понимает ее), т.е. любя и не насилуя и самое главное ОДНОТИПНО.. А я ваще на ней (на машине) ездить не буду.. Если это будет выходом - то мне только в кайф.

Так что покатаемся поглядим. по результатам отпишусь.

всех с рождеством.

alex_talia
7 January 2018mobile


Коллеги!!!
Напомню машина 2016 года : в 10 000 дерготня достала. Причем то появлялась то пропадала. От стиля независела. Жена ездит медленно. Я брал машину - гонял. И она начинала дергаться в разные моменты жизни.
2 раза в рольфе ее прошивали, адаптировали. Все . Еще 2 раза пытался показать как она дергается, но как только приезжал в центр, тут же машинка превращалась в идеал. А на след день снова начинала дергаться. В итоге записался в третий раз. Приезжаю - блин не дергается сволочь а за день до - дергалась аж пенсне слетало.. Вообщем уболтал взять на диагностику все равно. В итоге замена комплекта сцепления. Сделали за день. Ща все ок.

alex_talia
17 December 2017mobile


Вообщем чудо не произошло. Сгонял 100 км динаааааамично. Приехав обратно в город - пш опять задергался блин.

alex_talia
16 December 2017mobile


Mrteam_Factis
MRteam_Factis
да нееее. Включил. И спокойно поехал.. Ну в смысле не поехал у меня же мондео 5 - мой авто. Так на нем если после включения в d сразу на газ нажать - сразу дрожь из акпп. Она очень задумчивая при включении. Так что уже рефлекс выработался : включил , зевнул, а потом уже поехал.

alex_talia
16 December 2017mobile

1

Блин а я думал это у меня белочка. Сажусь машину жены переставить, включаю r , а она ни едет : как будто на нейтрали. Еще раз потыкал - поехала. Значит такое бывает. Хм. А это что тсм глючит ? 15тык пробегу. Но жена говорит не разу такого не было, а я раза 3 такое наблюдал уже и только когда с парковки уезжал, т.е первое включение так сказать. Не любит меня машина жены.

alex_talia
15 December 2017mobile


Раз уж тут разговоры за плавность пошли, то хотелось бы сказать следующее : если по ощущениям сравнивать пш и акпп фордовские, то как ни крути пш работает плавнее при переключениях, но !!! Акпп плавнее трогается, а именно когда ползешт в пробках на акпп приотпуская тормоз ты можешь с 0 кмч медленно подвинуть авто хоть на пару сантимов. Причем машина как бы выползает из под педали. И , что немаловажно, если сразу жмешт на томоз - машина адекватно останавливается. На пш это жестче: как только приотпускаешь тормоз диски схватываются и машина делает как бы такой прыжок вперед причем с секундным опозданием, а тебе нужно остановиться сразу и ты жмешь на томоз и... Машина клюет носом, потому что ты начинал торможение когда была тяга, а заканчиваешь когда сцепление разъединилось. Поэтому на деле когда едешь в пробке постоянно борешься с машиной, чтобы она плавно ехала. Но это когда я меняюсь машинами с женой. То акпп, то пш. На трассе же или просто в спокойном городе пш отлично себя ведет,. Акпп наааамного больше дергает при переключениях чем пш. Тем паче что на мондео5 она очень капризная. Мы там на форуме доперли, что нужно менять жижу изначально неправильную залитую. И после замены работу акпп просто не узнать, все очень гуд!!! Но пш на ходу все равно мягче.

Еще отмечу , что пш после часа ползанья по пробкам походу нагревается и начинает пожестче втыкать ппредачи, прям чувствуется как такие небольшие ударчики. Без пробки все ок.

Поэтому если бы сейчас покупал авто по прежнему живя в спб, то ни за что не купил бы пш. Ни под каким соусом, только акпп. Если бы жил за городом и в пробках бы не стоял, то пш был бы так же в вариантах. И я не имею ввиду вероятность поломок. Я именно за комфорт перемещения.

Зы: была до этого тиана j32 с вариатором. Вот это сказка по комфорту. Но вечный страх что забуксуешь где нить зимой и попадешь на ремонт

всем плавной езды и неламучих пш уважаемые. И еще раз спасибо за советы. Реально помогло.

alex_talia
13 December 2017mobile


Так ведь гарантия 2 года на сцепление всего. У меня в апреле 18го закончиться. Так что если все равно будет дергаться, то придеться поторопиться.
А по теме : сегодня убедился про нажать на тормоз посильнее. Смотрел по мгновенному расходу. Все понял. Жену научил.
Спасибо за подсказку.

alex_talia
13 December 2017


уважаемые спасибо вам. Проведу сегодня лекбез жене по нажатию педали тормоза.. сам сначала найду момент по мгновенному расходу.
ну а если всетаки поменяю сцепу по гарантии - ну почему бы и нет.. а нет - так и хрен с ней.. Машина то если бы не коробас - супер!!! мягкая, шустрая.. удобная.

alex_talia
13 December 2017


т.е. я так понимаю , что чем нежнее ездишь - тем больше с ним проблем будет ? интересно. А если с места пошустрее ездить то и проблем не будет ? ОК . а скажите уже раз и навсегда : Надо селектор в N переводить или нет? Имеет ли значение сила нажатия на тормоз при стоянке - здесь вычитал , что якобы датчик давления там есть и чем сильнее давишь, тем больше диски разводятся . так ли это и насколько сильно давить ?
Сальник на 2016 году течет ? или только на более древних аппаратах ?

спасибо всем откликнувшимся.

alex_talia
13 December 2017mobile


Ну вы блин прям расстроили.

alex_talia
13 December 2017


Граждане я Вас приветствую!!!
Позвольте влиться к вам на огонек.
В владении есть чудо автомобиль 2016 года 1,6 ПШ прошитый Аяшевской прошивкой двиг до 130 дохлых пони, а АКПП родной прошивкой, что дилер залил последнюю в этом году когда приехал первый раз к ним с проблемой и делали АДАПТАЦИЮ . ТАк же как и вы ПШ доставляет только мучения. Но покупая авто я исходил из того, что пробеги у моей супруги (это ее авто) маленькие и она вообще НЕ ЕЗДИТ ПО ПРОБКАМ. Передвижения спокойные по спальному району СПБ и летом в буднях на дачу. Т.е. с точки зрения эксплуатации АКПП - идеальные условия. Поэтому я особо и не парился что робот.. НО !! КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!! Была куча машин с АКПП.. У меня сейчас Мондео 2016 года с экобустом и нормальной АКПП. Поэтому что мне что жене есть с чем сравнивать (работу АКПП я имею ввиду в том числе). ЭТО была вступительная часть.
Теперь о главном :
Дергаться ПШ начал сволочь уже на 7000 где то. Сейчас 15000. Дергается при старте и при переключениях с 1 на 2. Причем это явный букс. Других каких то ударов и пр вроде нет. И вот тут начинается какая то мистика: так как машина не у меня под ж.. , то получается ее забрать покататься на выходных. И вот всю неделю машина дергается. (вечером проверяю - дергается). Утром еду к дилеру : ДАЖЕ НАМЕКА НЕТУ !!! едет ровно, четко и никаких проявлений букса (представляете физиономию приемщика да ? ).

Ладно вчера поменялся машинами с женой и поездил целый день на фокусе (как я переживал за Моньку своего). Разумеется позавчера вечером проверил - дергается только в путь как. Вчера с утра выезжаю - угадайте !!! Правильно. цикл - только город. А точнее толчия, что утром до невского и весь невский , что вечером обратно - та же история по 1,5 часа в пробке. Доехав вечером до дилера (заранее записался) - я понимаю, что опять буду выглядить полным лохом и дебилом, потому что она не дергается воообще !! конечно я специально не мучал ее (свое все таки - родное), но все таки селектор в N каждую секунду не переводил, а только если уж очень надолго вставал. Что старт, что переключения - мягко и плавно!!!..

уверен, что завтра я прокачусь на фокусе и эта сволочь опять будет дергаться как припадочная.

Но мистика - мистикой, но пытаюсь какую то закономерность выяснить :
1. дергается больше в плюсовую температуру, и меньше в холод, - но вчера блин было тепло и очень сыро - должна была дергаться
2. если заправляться на Neste, то моторчик работает не очень ровно (подрагивает на ХХ), может быть при старте это тоже сказывается на АКПП, - машина была заправлена на лукойле и моторчик работал ровно.
3. когда дергалась - то при обратных переключениях, когда подлетаешь к светофору на тормозе и потом резко жмешь газ - акпп перестреливает пару передач вниз и вжжжжжжжж прям чувствуешь пятой точкой как она буксует сцепой.. - вчера хоть бы х...р даже в таком экстремальном режиме не буксила.

И еще есть одно предположение: Попробовал как то экстрим с ручником: ручник на себя и тихонечко на D жму газ. Диски почистились наверное и ... и ничего сначала!!! Но вот через день другой - она и переставала вроде дергаться. Сейчас провожу мыслительный процесс просто. Может после того как диски почистил, комп пытается увеличить прижим или еще чего, ну типа адаптации проходит.. или банально если сальник потек и масло попадает на диски , то после чистки оно реально выгорает, но почему не сразу тогда ... Просто если это так, то почему бы тупо раз в месяц не делать такую манипуляцию ?

Вообщем итог: робот просто песня. прошу комментов, по моим изысканиям и главное как показать дилеру дерготню и может и не надо ничего чинить, может чистить так вот периодически и все ?



    up