XXmaxxКолеса хорошие Нокиа. Сегодня заехал на диагностику, говорят что сайлентблоки "приехали".
История такая, поменял рычаги (кости и серпы) и амортизаторы, поехал на развал. Выставили все в норму. Проехал 5 тыс.км. Когда менял резину на летнюю обнаружил износ только у одного заднего колеса.
IgorS1
5 May 2020
Всем привет!
На фото колесо с задней подвески, машина ФФ универсал. Почему то жрет резину не по всему внутреннему кругу, а только не большой (отрезок окружности) угол градусов 45. Какие могут быть причины? Заранее спасибо за ответ.
IgorS1
26 September 2019
Интересно, на тех машинах, где происходила замена прошивки на новую, ток покоя ППП до перепрошивки был больше 2 мА?
ExplorerЗамерил ток, видимо надо ковырять блок управления.
Может вы знаете, что может на плате давать такой ток?
Explorer
Спасибо. Я так понимаю, если ток покоя ППП будет больше, чем ~ 2 ma, то проблема в плате/блоке управления ППП?
Вся выше описанная мною проблема, так же происходит, когда я подключаю только плату/блок управления ППП без датчиков, свечи, помпы, моторчика.
Всем, привет!
Имеется ФФ2 2011 бензиновый 1,6 с ППП, первоначальная версия ROM 508. В этом году обнаружилась проблема, не отключается БК после постановки на сигнализацию. После отсоединения разъема ППП, БК отключается как положено через 10 минут. Все устройства в машине штатные, допы не устанавливал. Так же с подключенным ППП проявляется дополнительный дефект, а именно не горит подсветка штатной магнитолы SONY и не активны кнопки, но звук есть, радио работает, радиостанции переключаются с помощью джойстика на руле, когда отсоединяю разъем ППП, подсветка магнитолы исправно работает. Пробовал устанавливать разные прошивки с помощью ELMConfig, результат тот же. Сам ППП в исправном состоянии и работает.
metel:
|
наверное вынимал магниты при разборке, а при сборке перепутал их местами |
А магниты в любом случае приходится вынимать при разборке, возможно из-за них.
Может кому пригодиться.
Из личного опыта ремонта ППП.
При разборке-сборке и замене подшипников на электромоторчике для нагнетания воздуха в камеру сгорания ППП,
произошла смена полюсов на моторчике "+" на "-". Обнаружил когда установил ППП и увидел что дым и воздух начинают
идти из патрубка, который предназначен для забора воздуха при этом ППП не запусткался
(схема разъема была собрана правильно перепроверил не один раз), ошибка появлялась,
что превышено время пуска.
Поменяв местами провода электромоторчика на разъеме все заработало и ППП запустился.
Почему произошла смена полюсов так и не понял.
Так что если у вас возникают проблемы с пуском ППП после ремонта электромоторчика не торопитесь покупать новый,
проверьте правильно ли подается воздух в камеру сгорания ППП.
Добрый день.
Бортовой компьютер не видит ППП.
Ситуация аналогична той, когда разъем ППП отсоединен.
Предохранитель целый, питание на разъеме 12 Вольт.
На БК, где расход топлива, прочерки.
Какие могут быть неисправности?