По идее и сгорание должно проходить хуже, должен на этой свече быть нагар больше, но визуально одинаковое состояние.
Разница по давлению 1,5 атм.
У меня вроде еще не прогорел, а пробег 190т.
Вот похоже и причина, отпишись в чем дело.
Kedq10:
|
Доброго времени суток, подскажите, горитч чек p0303 и p0300. Поменял все свечи, поставил новые вв провода и поменял катушку зажигания. Разъем целый. Началось с того что на ходу машина затраила, посмотрев в свечные колодцы была обнаружена вода, причем в колодце где 3 и 4 свечи ее было очено много. На старой катушке было сопротивление 7,35 и 7,29, а на новой 8,56 и 8,52. Подскажите куда рыть дальше? Фф2 1.6 100 сил |
Добрый вечер! У меня такой же мотор и та же фишка, только ругается на 4 цилиндр. Бывает по трассе во время обгона (когда даешь газ в пол) даже чек моргает секунд 15, и начинает дергаться (газ делаешь чуть меньше и как буд-то форсаж включается). Позже затраил как на трех. И тут уже чек не гас. Всегда с собой диагностический приборчик (по wifi по телефону), проверил - опять четвертый. Купил новую свечу (иридиевую, все стоят такие), поставил - все нормально, чек сам пропал, старая свеча без критических моментов. Но на обгонах "в пол" иногда проскакивает моргающий чек. Вот только не проверил есть ли разница по компрессии. Может четвертый (а у тебя 3) начинает умирать.
Всем добрый день! У меня был обычный серый (тряпочный) двух двухцветный салон, то же начал приходить в негодность, в добавок по лету машина сильно билась статикой. Что только не перепробовал... В итоге заказал чехлы из авто кожи конкретно под мою модель, через 2 недели забрал, поставил и вот тебе счастье. В итоге про статику забыл, протереть сидушку (часто приходится ездить с ребенком) - секундное дело. Доволен!