PPK_50
12 September 2022
Vortex:
|
Машина по заднице получала? |
В прямую Нет )
, правое крыло красили, но это другая сторона.
Да и там чисто по косметическим соображениям.
Перед мойкой машины керхером, заклеил шов металлизированным скотчем, капель в салоне не было. После мойки скоч стал отходить, по этому проклеил второй раз аналогично, но думаю тест пройден успешно и уже можно промазать его герметиком.
На другом форуме пишут, что это может быть сварной шов. Находиться в левом верхнем уголу между петлёй и креплением амортизатора заводской герметик пропускает. Буду смотреть.
PPK_50
8 September 2022mobile
Подскажите, нашли проблему протечки?
PPK_50
2 September 2018mobile
Всём привет! Ну вот и помыли радиаторы, заменили антифриз. Дальняя поездка показала, что дело было не в грязных радиаторах.
Большая часть пути была днем на горячую, до 4 тыс оборотов ехать совсем не "фонтан". Хотя после стоянки особенно заметно в вечернее время, машинка остывает и прёт как надо до 4 тыс оборотов без дергатни...
Наверное бензонасос... Но как то чудно, он тупит в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов именно на жаре...
PPK_50
7 August 2018mobile
PPK_50:
|
Я в начале след недели буду в сервисе там уж поищем, что найдём отпишу. |
Диагностика ничего не обнаружила, проверяли свечи и катушку ну и др. единственное наткнулись на след влаги в gem модуле (что под бардачком с Предохранителями) в итоге разобрали его почистили и на этом по электричке закончили. С диагнозом все в норме, кататься до явной ошибки по БК.
Ну и на всякий случай посоветовали помыть радиаторы, а вдруг поможет...
PPK_50
3 August 2018mobile
Я в начале след недели буду в сервисе там уж поищем, что найдём отпишу.
PPK_50
2 August 2018mobile
Круг возможных не исправность увеличивается...
А у вас дергатня была постоянной или как у меня от 2.8 об до 3.0
PPK_50
2 August 2018mobile
S-E-P
Добрый день!
Благодарю за инфу, а как узнали что это именно катушка на диагностике показал компьютер?
PPK_50
2 August 2018mobile
Rics Спасибо за инфу!
Это будет первым, что сделаю в сервисе после очередной диагностики. У коллеги с сайта драйв 2, с похожей проблемой решёние было в замене датчика давления во впускном коллекторе. Это второе куда полезу.
Двс 1.8 мкпп, бензин 95
PPK_50
2 August 2018mobile
Приветствую! Пробег 155 Тыс. Км
PPK_50
1 August 2018
Установил себе кнопки оригинальные, руль у меня 4 спицы пластик (не кожа) пришлось еще и заднюю крышку взять с приливами, наверное от кожаного руля так как эта крышка не полностью села на две верхние спицы, хотя места крепклений один в один и при установке подушки на место образовалась щель примерно 3 мм до резиновой кромки от сигнала...
Кнопки прикрутили на винты в родные крепления оказались без штатной резьбы, но получилось крепко.
В итоге сигнал двумя пальцами не прожать упирается в кромку кнопок, только рукой с силой прям в надпись ford давить для звука.
Так как времени было немного до дальней поездки, решил снять их чтобы пользоваться нормально сигналом и не портить эстетический вид крышкой, тем более проводки у меня к мозгам от руля тоже не было, хотел сразу после установки кнопок прокинуть, но походу передумал из-за таких заморочек
Форумчане, подскажите есть проблема с дерганьем при 2800 до 3000 тыс. оборотов, ошибок нет, по весне были дабл старты после заменено и помыто:
Воздушный и салонный фильтры;
Свечи;
Чистка дросселя;
Промывка инжектора.
imrc клапана (замена уже в дороге);
Из последнего в жаре под +37 при старте в горку, в полу часовой пробочке с работающим кондеем С-мах заглох. Через 30 минут стояния в теньке, завелся поехал после чего за пару недель намотано 2500 тыс. км не глох, но рывки так же остаются при температуре за + 27 слабовато тянет на нижних оборотах, за то после 4000 оборотов закидывает хорошо и расход уменьшается до 7 л.на 100. Может, кто лечил подобную болячку?
Форумчане, подскажите
есть проблема с дерганьем при 2800 до 3000 тыс. оборотов, ошибок нет, по весне были дабл старты после заменено и помыто:
Свечи;
Чистка дросселя;
Промывка инжектора.
imrc клапана (замена уже в дороге);
Из последнего в жаре под +37 при старте в горку, в полу часовой пробочке с работающим кондеем С-мах заглох. Через 20 минут стояния в теньке, завелся поехал после чего за пару недель намотано 2500 тыс. км не глох, но рывки так же остаются при температуре за + 27 слабовато тянет на нижних оборотах за то после 4000 оборотов закидывает хорошо и расход уменьшается до 7 л.на 100.