diage

Москва (RU)

diage
27 October 2010


ff2, 2 литра, ручная коробка, машине 3 года, пробег 35тыс

Происходит все так, описываю предельно подробно:
При движении в городе от светофора к светофору я разгоняюсь до 30-60-80 км/ч. в зависимости от расстояния и плотности потока.
Соответственно когда я вижу что не успеваю проехать, я начинаю постепенно останавливаться, сначала сбросом газа с понижением передачи, затем притормаживанием с включеной скоростью (1-2 скорость) и затем уже снятием со скорости (обороты около 1000, скорость не более 15км/ч) и торможением одним только тормозом...

Вот именно на этом последнем этапе сразу после снятия со скорости и начале прокачки одним только тормозом обороты начинают прыгать снижая амплитуду, сначала вниз до 400, затем скачек до 1800, затем вниз до 500, вверх до 1500, вниз до 700 вверх до 1200 и потом уже незначительно 2 скачка +-100 оборотов в райне холостых оборотов. Все это происходит уже на холостом ходу!

Этот эффект прекражается после примерно 15 минут движения в потоке, т.е. после хорошего прогрева.

Заезжал на месную СТО (неофициалы без специализации на фордах), катался по району с мастером, демонстрировал, тот сказал что все в порядке, просто надо ехать больше накатом без двигателя, но во-первых я так езжу уже много лет и на самых разных машинах и такой проблемы не встречал, а во-вторых я езжу на этой машине с 0 км и раньше такого небыло.

Куда смотреть?
Что делать?
К кому ехать на диагностику?

c.2 Дубль существующего топика (b.2)

Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%

помоему за 4 года можно было научиться пользоваться поиском

diage
18 May 2008


Roggy

я собирался откатать лет 5, но теперь думаю в течении года - полутора поменять на что-то другое

diage
18 May 2008


Roggy

У меня все как было, осенью, обращался с этой проблемой к дилеру, взяли "на ремонт", по бумагам оформили замену маховика, реально ничего не поменялось, стук возникает после прогрева и активной работы сцеплением, при повторном обращении (уже к другому дилеру) сказали что это "конструктивная особенность, которая не является неисправностью".

Стук отчетливый, напрягает как заноза в ж...!

Больше никаких действий предпринимать не буду, если сломается буду чинить за свой счет, на остальную возню времени жалко, машину российской сборки больше не куплю.

Ну и ФМК тоже отдельное "спасибо".

diage
6 December 2007


Nord-West
"А вот менять машину (а я считаю ФФ2 отличной машиной, тем более что я купил её два года назад за 17200$) из-за того, что гипотетически на ней может сломаться сцепление - считаю полной чушью. На своей планирую уж 5 лет точно отъездить, ибо всем устраивает. Ну а если что - уж поменяю я это сцепление за 1000$... На покупке/продаже больше потеряю"

Да, я вас понимаю, потеряется больше, но, хоть я и не много езжу, но привык планировать дела и следовать планам, а вносить в свои планы ещё один фактор, способный нарушить их не хочу, и готов за это платить.
А насчет того что это чушь, посмотрите голосование. К сожалению не могу найти ссылку.
И обратите внимание на популярность этого топика и что тут говорят люди, которые уже попали.

gary6672
"Все что попадает в наш климат, дороги, условия и т.д. имеет место ЛОМАТЬСЯ."

Да, это свойство усугубляется если это "что-то" попало в руки наших мастеров, инженеров, менеджеров и рабочих.
Лично мой кредит доверия кончился толком не начавшись.
Jeep Cherokie 8ми лет отроду, был привезен "оттуда" за 7к$, 5 лет катался тут, делалось только ТО и плановые вещи, типа крестовин карданов, никогда не вызывал у меня сомнений. Это была машина с огромным пробегом и была как новая.
В чем секрет долголетия? Мне кажется что в руках и головах, которые его конструировали и собирали.

FF2-Ростов
Я тоже этим занимаюсь, то тут, то там.
Могу скинуть инвайт на один новый авто-проект, который сейчас тестируется и мне кажется что скоро будет очень раскручен.
Планирую эту тему там тоже поднять.

diage
6 December 2007


FF2-Ростов
Именно так и надо, я уже сколько-то там страниц назад говорил об этом.
Письма в ФМК, независимые экспертизы, права потребителей -- все бестолку!
Только информирование на каждом углу, на каждом доступном сайте, каждого человеку который поинтересуется "как машинка".

Свою уже точно собираюсь продавать летом, даже 2-х лет не откатаю.

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
diage
28 October 2007


Гайки на штамповку.
Подскажите где купить и как вообще искать?
Может подходят от чего-то русского?
У меня летние колёса литые 16, а зимние купил 15 штамповку.
За эти гайки официалы просят больше 1000р, это как-то дорого!!!

diage
11 October 2007


Онегин
"Ну правильно! Это же БИЗНЕС! Живём то мы при капитализме теперича"

Это типа реалии такие что можно сюда сливать всякое "Г"?
"Пипл хавает", а остальных можно заткнуть не выходя за пределы рентабельности содержания группы юристов.
Выгоднее рассчитать психологию "потребительской массы" чем взаимодействия в силовом агрегате.
А ещё выгоднее посчитать "всё" и отжать максимум.

Чистая работа, но низкий сорт.

diage
10 October 2007


slam69
"А я всё таки о жизни, это поломка выжимного и или феродо сошло???"
Не могу ответить на этот вопрос, т.к. к ремонту авто отношения не имею.
Просто владелец.

smira
ТО я не делал, рано ещё, но всё что мне когда-либо предлагали купить или сделать у дилера было очень дорого, как материалы, так и работа.

Nautilus1
"С нового года на рестайлинговые фокусы будут ставится новые сцепления на 2 литра и возможно на 1,8."
Благая весть!
"Фокусоводы шутят":
Интересно дотяну на старом до того как появится возможность купить новое?

diage
10 October 2007


slam69
С тем что ФМК даёт зарабатывать своим дилерам не только на продаже авто, дорогом ТО, расходниках и дополнительных услугах, но и на замене механизма сцепления, который не выдерживает нагрузок от двигателя.

diage
10 October 2007


Онегин
"Кстати может у дилеров других марок автомобилей ещё хуже wink.gif Может Форд и ничего по сравнению с другими аналогичными по ценовому диапазону драндулетами yes.gif"

Мне не легче от того что кому-то еще хуже.

У 2-х знакомых недавно тоже сцепления погорели, Opel Astra c типтроником 15000км и Гольф с ручкой 1000км не проехал.
Opel-ю в гарантийном ремонте отказали.

Просто это всё не делает чести ни Опелю ни Фольксвагену ни Форду.
Можно конечно сказать "Хочешь качество, покупай машину за 2.000.000р", но вот почему-то раньше обычные рядовые форды и опели отмечали 10ти - 15ти летие и не сыпались.

По поводу дилеров и производителя:
Функция дилера, к сожалению, не обеспечение удобства и комфорта клиента, а исключительно "забрать деньги" и потом мощная система нелепых ужимок чтобы больше ничего не сделать и желательно в процессе "забрать еще". Совершенно неадекватная ситуация, т.к. дальше в цепи стоит производитель, одна из целей которого снизить затраты на пр-во, естественно за счет качества. Понятие о порядочности отсутствует напрочь, одни делают брак, другие популярно "втирают" что это не брак, а "от неумения пользоваться".

Не обманешь -- не покушаешь.
Низкий сорт.

diage
9 October 2007


Онегин
Да я понимаю что суд это мрак, мне не понятно как может крупная международная компания так организовывать свой бизнес что мне уже через полгода знакомства хочется попрощаться навсегда.

Это больше похоже на дворовое кидалово чем на деятельность крупной компании.

Я не пойду в суд, вместо этого я буду активно информировать потенциальных покупателей об их потенциальных проблемах.
Времени это займет не так много.
Буду этим заниматься как хобби.
Ещё на экспертизу заеду, соберу заключения, может ещё что-то придумаю.
Плюсом для ФМК это не станет в случае чего.

diage
3 October 2007


ass0000
"производитель знает проблему и во всех последующих модель это учел"
Очень мило что он это учел в следующих, только мне не повезло, у меня "прошлая" и я уже не куплю "следующую"

"заведомо , не выдерживающее такие нагрузки"
"заведомо"
... хм этим сказано многое

В моём прошлом посте я не случайно поставил Обращение в Суд на последнее место.
Я не юрист, хотя не исключено что среди потеперпевших (точнее терпящих сейчас) могут найтись и юристы.
И потом, а что тут так привязались к судам?
Это лишь один из возможных способов, причём не первый.
Есть и другие возможности донести своё мнение о происходящем, например информационный:

Блоги
Форумы
другие ресурсы автомобильной и околоавтомобильной тематики
Широкая огласка
Связь с вышестоящими инстанциями, которые не заитересованы в огласке проблемы и потере клиентов в России (где ещё интересно за фордами стоят в очереди?).

Весь вопрос как всегда в кол-ве людей желающих что-то изменить, точнее в количестве желающих что-то для этого сделать, ну и в их возможностях конечно тоже.

Я на ситуацию смотрю так:
У меня есть машина -> с машиной намечается проблема (и я уже об этом знаю, что скорее хорошо чем плохо) -> проблема обернётся затратами времени, денег и нервов -> необходимо искать пути.

Этим я сейчас и занимаюсь.
Если не найду отклика, буду решать собственные проблемы сам, точнее солью эту машину тем или иным способом и забуду про ФМК, слава богу есть ещё немцы, корейцы, японцы и даже китайцы лет через несколько научатся машины делать.

ЗЫ

ass0000
"Для 2.0 необходима замена маховика на тот что ставят на S-max а также корзину и диск (фрикционный) Бюджет 650-700 грина + работа 4500р"

я не для этого покупал машину

diage
3 October 2007


Эту тему читал уже давно, с тех пор она даже стала почти самой популярной тут...


В сервисе уже был (Форд Центр Север), отмазки выслушал, добился "ремонта", ничего не поменялось.

Хотел было поехать на экспертизу за свой счет чтобы получить дополнительный козырь, переписался с одним экспертным центром и вот что мне ответили:

"на счет звонкого звука; указанная вами модель автомобиля изначально имеет производственный дефект, суть которого состоит в том, что установленный фрикцион (сцепление) не отвечает характеру нагрузки. представьте что на зил поставили диск сцепления от уаза, производитель форд сделал нечто подобное; установленный на вашей машине фрикцион не предназначен для использования в силовой установке с двигателем данной мощности. диски очень часто будут лететь"

судя по написанному в этом топике проблему положительно никто так и не решил
неужели все готовы платить свои деньги за эвакуацию и ремонт либо просто срочно сливать машину с потерей денег?

Опишу совои размышления по этой проблеме:
1. оказаться в отпуске, неизвестно где, без сцепления и переть потом машину на эвакуаторе, потом чинить за свой счет, ждать, платить деньги, терять время -- меня такой вариант не устраивает (если еще вспомнить про то что машина обошлась в 500.000р).
2. я уже думал о сливе, но я не первый, авто.ру завалено фокусами2 -- возможно один из вариантов решения проблемы но наверняка это не будет просто и легко (а машина-то нужна под рукой)
3. трэйд-ин с доплатой -- самое реальное при наличии лишних 3000-5000$ (лично мне для этого придется очень постараться)

Итог:
ФМК уже очень сильно огорчила наверно многих кто смотрит этот топик, так почему-бы нам не обьединиться?
Зачем ездить по дилерам, которые и сами ничего сделать не в силах, тратить каждый свое время и деньги?

Может быть я что-то пропустил, я не так часто тут читаю-пишу, но я не видел пока предложений действовать коллективно, а ведь это будет в разы эффективнее.

Коллективные или просто массовые письменные заявки в:
ФМК и далее в вышестоящие организации, видимо на запад.
В общество по защите прав потребителей.
Суд.

С позицией Онегин-а:
"А ты сам то хоть раз судился? В нашем "гуманном и самом лучшем суде в мире" доказать что-то - это из области фантастики! S-A-G судиться с весны 2006г. - судя по ветке до сих пор! "
Я лично не могу согласиться никак.
Если S-A-G судится, то почему он это делает один?
Остальных всё устраивает?

Накипело уже просто!
Вобщем если кто-то до конца дочитал и готов немного времени решению этого вопроса уделять, то давайте думать вместе.

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
diage
26 June 2007


Если кто-то знает подскажите, где почитать правила проведения работ по гарантии?
Конкретно интересует вот что:
Если ремонт долгий (1 месяц, например) в каких случаях я могу расчитывать на подменную машину на время выполнения работ с моей?

Где-то тут проскакивали сообщения про то что есть такая практика.

diage
22 June 2007


Kwaker
Вот это уже конкретика, кое-что проясняет, спасибо.

А дилерский custumer care просто сказка , а ведь из-за этого клиенты и уходят, причём не только сами, но и уводят потенциальных новых.

Вот у меня это первый новый Форд, я собираюсь отьездить на нём 3 года и перейти в другой класс и возможно иметь 2 машины разного класса и будет ли хотябы одна из них Фордом...

diage
22 June 2007


Kwaker
Так что же, наверно поэтому гремит там где они соединяются

diage
20 June 2007


да, я этой темы не заметил сразу, создал отдельную, и ее закрыли<:)
всё аналогично: начиная с 200км побега дизелный звук, вибрация в педаль, пропадает на выжатом, отмазки у дилера...
вобщем тихий ужас это всё
где были эти страшные топики пол-года назад, когда я выбирал машину...

а вот вопрос по делу:
конкретно куда, кому писать?
как получить официальное письменное заключение "что звук слышали, всё в норме", чтобы потом иметь меньше проблем с возможным гарантийным ремонтом или даже очень скорым Trade In-ом?

а вообще ситуация нездоровая совершенно, неужели действительно всё что начинает делается русскими руками обязательно превратится в полное Г... печально.

отдать за изделие 500000р, а через 1400км пробега уже начинать думать про trade in и обмен на новый Civic с доплатой...

diage
22 May 2007


А вот у меня когда двигатель работает, я ощущаю левой ногой довольно сильную вибрацию от педали сцепления, при этом в салоне слышен звук биения, сопутствующий этой вибрации. Очень неприятно его слушать, а пропадает он либо на оборотах, либо во время езды, либо если сцепление выжато полностью.

так только у меня, или это нормально?



    up