gennady.ch
14 June 2021mobile
Начало сопливить маслом из трубки на фото(обвел жёлтым).
Менять трубку или проблема в чем-то другом?
Пробег 77 тыс, авто 15 года
Первый раз заметил на прошлом ТО, проехал 7 тыс после этого, съело масло с верхней(мах) до нижней риски(мин)
цитата: |
Заменили блок фары. |
У меня пока вопрос так и не решен, дилер Рольф Химки, отказал в гарантийном ремонте, т.к. машине больше 2х лет, а на фары, как раз 2 года гарантии. Сказали попробуют согласовать замену блок фары с фордом, по программе доброй воли. В конце декабря получил от них отказ, т.к. я не подхожу под программу доброй воли, т.к. я второй владелец авто. Пока так. Остается самому оплачивать ремонт.
А что за дилер, где вы обслуживаетесь?
gennady.ch
30 November 2017
Volchenkovцитата: |
я думаю это финис 1914006 |
Показывает, что по этому коду ковры с низким бортом
gennady.ch
30 November 2017
Volchenkovцитата: |
Не вот этот артикул случайно? |
Да, это они, но по номеру на коврике hm5b-a13086-faw ничего не находит. Думаю у них другой номер.
gennady.ch
29 November 2017
цитата: |
Сам хочу именно такие НО с высокими бортами. |
Так я именно про коврики с высокими бортами и спрашиваю. Понятно, что номера на ковры с низкими боратами указаны на сайте форда.
Попробую зайти к дилеру, выяснить код тех, что с высокими бортами.
gennady.ch
29 November 2017
У оф. дилера в салоне универсала лежат коврики с таким рисунком и с достаточно высокими бортами. Лежат идеально.
На сайте аксессуаров форда передние за 2700 р.
http://www.accessories.ford.ru/%D0%B7%D0%B0%D1%...r=2014#, как и на картинке выше, они без бортов.
Может кто знает номер тех что с бортами? Где их можно заказать, кроме как у офф. дилера?
gennady.ch
28 November 2017
Отдал на диагностику дилеру машину в итоге обрыв какого-то провода в фаре. Проводку в фаре они не меняют, предлагают только поменять блок фару целиком за 44 500 руб. т.к. машине 2 года и 1 мес, а на фары гарантия 2 года((( ну и оплатить за диагностику 3200 еще до кучи
Может как-то можно отремонтировать проводку в фаре?
gennady.ch
27 November 2017
Штатный биксенон на фокус 3 рестайл, ошибка на приборке: передние фары неисправны, нужен сервис. По факту, при запуске двигателя, происходит регулировка уровня фар (вправо-влево вверх-вниз) и по итогу, левая фара светит нормально, а правая уходит до конца вправо и вниз.
Читал коды ошибок, вот что выдает:
\
Так же бывает что сканер выдает код ошибки заканчивающийся не на 8 а на B т.е. то B14DA-87-0B то B14DA-87-08
Искал расшифровку на сайте etis он ничего не находит.
Предохранители отвечающие за корректор фар проверил, на всякий случай поменял местами с такими же, все ОК.
В чем может быть проблема?
Машина на гарантии, но инженер по гарантии говорит, что на фары гарантия только 2 года, а машине как раз 2 года и 1 месяц, как бы не встрять на цену диагностики и ремонта у дилера.
gennady.ch
27 November 2017
Спасибо за советы, буду пробовать настраивать адаптер.
gennady.ch
27 November 2017
цитата: |
Попробую сегодня еще разок подключится и почитать ошибки |
Подключился, 1 раз почитал ошибки, все ОК, в этот раз никаких ошибок и сообщений на приборку.
Отключился, подключаюсь заново, попытка считать ошибки и понеслась
На приборке:
Двигатель. Сервис срочно!
Active Citi Stop Недоступна
Помощь трогания в гору отключена
Ну и зажглись все пиктограммы на спидометре ABS, Стояночный тормоз итд
Машина не реагирует на кнопку запуска двигателя, т.е. не глушится. Только долгим нажатием.
В ошибках только блок ABS с сообщением о невозможности прочитать коды ошибок.
Читаю ошибки третий раз: ошибки почти по всем блокам
Ошибки сбросил, вроде все ОК, но почему так происходит, не пойму.
В конфигурации удалось такие ошибки:
CAN ERROR 91 (6,9%)
CAN ERROR: 1 ( 0.8% )
CAN ERROR: 104 ( 5.7% )
В чем проблема, не понятно.
gennady.ch
27 November 2017
2b0rg:
|
gennady.ch Скорее всего проблема в адаптере. Не должны ошибки вываливаться в момент их чтения форсканом) |
Но до попытки чтения конфигурации Focccusом я подключался и читал ошибки раз 5-6 и такого не было.
Попробую сегодня еще разок подключится и почитать ошибки, обращу внимания на детали.
gennady.ch
27 November 2017
цитата: |
В какой момент ошибки вылезают? |
После того как Forscan`ом раза 3 сбросил все ошибки и убедился, что их нет, машину заглушил, ушел домой обедать, через пару часов вернулся, решил еще раз Forscan`ом ошибки проверить (Focccus уже не трогал) и в момент подключения к Forscan и чтения ошибок, опять на приборке появляются сообщения, а в Forscan ошибки в блоках выдает.
Мистика, я же только хотел прочитать конфигурацию Focccusом, неужели он мне успел что-то поменять в конфигурации?
Единственное, возможно как-то может повлиять то, что машина в момент чтения конфигурации была заведена?
gennady.ch
27 November 2017
Народ, подскажите, раздобыл ELM327 с переключателем, подцепился Forscan`ом к Focus 3 рестайл, ошибки считал все ОК.
Потом решил считать конфигурацию в Focccus 0.8.6. Зашел в программу, подключился, нажал кнопку на вкладке Central Config нажал кнопку Read from BCM и тут понеслась, начало все в машине моргать и гаснуть и полезли ошибки на приборке (ошибок куча и чек енджин и что не активны некоторые функции, такие, как помощь подъема в гору итд) и закончилось это какой-то ошибкой, уже не помню, какой в Focccus. На этом я Foccus закрыл.
Зашел опять Forscan`ом, куча ошибок по всем блокам, ошибки пришлось сбрасывать раза 3, т.к. сразу все не уходили.
По итогу, теперь когда подключаю адаптер и Forscan на приборке опять сообщения об отключенных функциях и ошибки вылезают. Что это может быть?
Да, адаптер USB работает на ноуте с WIN10, я его никак не настраивал, WIN10 сама нашла для него драйвера и установила, скорость показывает 500000 кб/с.