yroma

Роман, Львов (UA)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

 
Дизельные двигатели7 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
yroma
8 December 2017


C
cfif74:

yroma сложно скзать, заглушка влияет на поступление во время работы выхлопных подогретых газов во впуск, на момент запуска есть заглушка нет заглушки не влияет

Возможно, но как обяснить тот факт, что после заглушки машына стала нормально заводитса. И еще вопрос, на бензиновом авто при заводке на холодную обороты двигателя стартуют с 1500, и с прогревом опускаютса к 800-900, а в дизеле при холодной заводке срезу 700-800. Ето неисправность, или спецыфика роботы визеля. Спасибо.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
yroma
6 December 2017


C
cfif74:

yroma
проблема скорее не в заглушке а в др. месте

А поконкретней можна в каком месте? Ошыбок нет (поELM327, FORScan)

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
yroma
3 December 2017


Спасибки.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
yroma
3 December 2017

1

A
amid7:

yroma
Лучше поставь толстую и из стали, коды в теме есть, цена вопроса от 50 до 300 руб, если алюминиевая разрушится и остатки попадут в движок, обойдётся гораздо дороже.

Спасибо. До кодов заглушки пока не дошол, пока читаю 25 страницу темы. Решыл написать, может у кого симптомы похожы, мож. комо поможет. З 2-ох милиметровой стали подойдет?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
yroma
3 December 2017


Всем привет! Поделюсь и я своей историей, может кому поможет.
Предистория (писал в теме свечей накала):
цитата:

цитата (yroma)
Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 115л.с. 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25.
Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь.

Подсказали проверить ЕГР
Вчера собралса с духом и заглушыл ЕГР алюминиевой пластинкои 1 мм(знаю что тонковата, но для начала пойдет) и оставил остывать. Севодня в обед завел с первого раза без подгазовок. Радости нет предела.Динамику и разход(бил 8-8,5литра на 100км. город\траса-80\20)еще не проверял. До весны наверно будет так(если не прогорит прокладка), а там подумаю чистить ЕГР+впускной колектор, или оставить как есть.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
yroma
3 December 2017


Всем привет! Севодня первыи раз завелса нормально, без фальшстартов и без подгазовок.
Предистория:
Y
yroma:

Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25.
Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь.

Итак, открутил одну свечу накала и на акум., жарит нормально, от кончика и до основания розкаливаетса за 5-7 сек. Остальных не снимал так как все ведут седя одинаково. Свечи отпали, хотя странно что нулевое сопротивление, да и х... с ним, идем дальше.
D
DenkaNF:

yroma
если все свечи имеют одинаковое потребление то можешь не выкручивать и продолжать ездить. не в них дело. т.к. родные в зависимости от собственной температуры снижают потребеление при разогреве. По пути проверь "знаменитый" контакт в силовом проводе, часто подгорает, потом свечи работают как попало. А движки на холодную у всех работают шумновато , у себя же заметил, что как заглушил ЕГР так и на горячую звонче работать стал.
Если егр не заглушен, его так же стоит проверить, возможно не до конца закрывается

Спасибо за подсказку. Вчера собралса с духом и заглушыл ЕГР алюминиевой пластинкои 1 мм(знаю что тонковата, но для начала пойдет) и оставил остывать. Севодня в обед завел с первого раза без подгазовок. Радости нет предела.Динамику и разход(бил 8-8,5литра на 100км. город\траса-80\20)еще не проверял. Всем спасибо за помощь. Сеичас изучаю тему Заглушил EGR

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
yroma
26 November 2017


Да ище. Как машинка завелась и прогрелась(при холодном шумновато работает) двигатель работает нормально, без провалов и скачков оборотов, тяга отличная, заводитса с пол тыка.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
yroma
26 November 2017


Спасибо, буду изучать.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
yroma
26 November 2017


Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25.
Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь.



    up