У меня возник такой вопрос:
Езжу на
15" ковке ВСМПО
два одинаковых комплекта зима и лето - диски под конус как и оригинальное литье. При этом у меня не оригинальные гайки (на фото слева). Есть и оригинальные "дырявые"(на фото справа). В багажнике лежит ни разу не использованная нулевая запаска на
штамповке 16" не совпадающая моделью с текущими летними шинами. Я заметил, что посадочные отверстия у нее
не под конус. Получается, что если пробью колесо, поставлю запаску, то она не по фен-шую будет держаться? И придется мне "ехать не быстрее 80 км/ч и не далее 50 км"? (((
Есть идея
продать эту запаску, а на ее место положить такой же кованый диск ВСМПО, но с резиной другого сезона из комплекта на хранении (летом запаска будет зимней липучкой, а зимой запаска будет летней) - тогда хоть гайки подойдут, случись что с шиной...
Плюсы этой идеи: +1) ничего покупать не нужно, наоборот, можно выручить деньги за запаску
+2) в гараже будет лежать не 4, а 3 колеса зима/лето
+3) подойдут гайки
+4) дата производства резины будет намного свежее запаски 2010г
+5) одинаковый вес, размер всех колес
Минусы этой идеи:-0.5) запаска другого сезона, разные шины на оси. (при родной запаске все тоже самое, только при пробитии летом запаска совпадет сезоном, но не протектором)
-1.5) при продаже авто может возникнуть вопрос, куда делась запаска
Вторая идея заключается в
покупке еще одного кованого диска с последующей попыткой купить на вторичке летнюю шину GoodYear Efficient Grip Performance 195/65R15 и сборе запасного колеса.
Плюсы этой идеи: +1) околонулевые затраты при условии продажи запаски
+2) подойдут гайки
+3) дата производства резины будет намного свежее запаски 2010г
+4) одинаковый вес, размер всех колес
+5) при пробитии летом и установке запаски все колеса будут условно идентичны
+6) при продаже авто не возникнет вопрос отсутствия запаски
Минусы этой идеи:-0.5) запаска другого сезона при пробитии зимой, разные шины на оси зимой. (при родной запаске все тоже самое)
-0.5) в гараже будет лежать 4 колеса
- 2) шину одиночку GoodYear Efficient Grip Performance 195/65R15 недорого на вторичке будет нелегко найти.
- 3) придется потратиться на сбор колеса на шиномонтаже (мелочь, но идет в копилку минусов)
- 4) у диска вылет будет не ЕТ50, а ЕТ38
- 5) при следующей замене летних колес запаска уже не будет совпадать
Такие вот размышления...
Кто за какой вариант?1) Продажа запаски и на ее место колесо из другого сезона
2) Продажа запаски, покупка кованого диска (есть на примете), покупка летней шины, сбор колеса
3) Ничего не делать, оставить все как есть, в крайнем случае
прикупить гайки для штамповки