avatar
avatar

ergonavt

Евгений, 43 years, Москва (RU)

avatar
ergonavt
28 May 2007

1

Уважаемые!

Все хорошо тьфу, тьфу обошлось! Машина ездит и меня возит! Я рад и доволен!
Две недели назад отремонтировался у Комикса (Женя спасибо!) и проехал уже полтысячи. После полутора думаю маслице и фильтр поменять до кучи.
При осмотре головы обнаружилось что еще и 2 выпускных повреждены.
Весь ремонт обошелся в 37 000 (плюс еще поменялась помпа). Почти как и планировалось.
Будем кататься!

avatar
ergonavt
21 April 2007


ремонтопригодно?

avatar
ergonavt
19 April 2007


загнутые выпускные клапана
posted image

avatar
ergonavt
19 April 2007


размер около 0,8-1 см
posted image

avatar
ergonavt
19 April 2007


Сфоткал повреждения
Отметины на всех четырех поршнях:
posted image

avatar
ergonavt
13 April 2007


Уважаемые!

Поделитесь соображениями на данный счет.
Сегодня дошли руки и раскрутили с товарищем движок дабы увидеть масштаб повреждений (напомню двигатель Zetec 1,6 16v). Ушло два вечера.
Что мы увидели: загнуло выпускные клапана, есть повреждения на поршнях.
Визуально загнуты клапана на первом и четвертом, но судя по отметинам на поршнях погнуты все 8 выпусных (впускные я так понял не гнет, так как они стоят под другим углом?).
Отметины на поршнях имеют форму дуги длинной около сантиметра, глубина на ощупь полмиллиметра или может меньше. Вокруг вмятины металл немного выдается (чуствуется ногтем). Совсем слегка. Других видимых повреждений не обнаружено (в т.ч на стенках цилиндра). Трещин тоже (возможны ли здесь микротрещины???).

ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Поршням каюк??
Хочу поставить новую голову, проблема будет закрыта или двигателю грозят даже и в этом случае осложнения? Какие?
Опишите возможные последствия вмятин на поршнях!
posted image

avatar
ergonavt
4 April 2007


strattec
да именно 1.6
везде говорят что типа редкий он редкий...

вчера узнал такую новость: fandc больше нет со 2 апреля теперь это тоже пассаж
купили с потрохами
самое плохое что карточки и скидки аннулировали... да и цены наверное поднимутся.. бред короче

avatar
ergonavt
3 April 2007


помню на какой-то сайт вышел и поскольку ее нет в наличие в Москве мне объявили цену 35 000 р., когда я удивился, сказали что дилерская цена в Германии будет около 800 евро и что остальные 200 евро это накладные расходы...
сегодня в fandc объявили 60000 за новую ГБЦ в сборе !!!
а так ремонт моей тоже у них получается под 60 000 !!!
откуда такие цены!?
такое ощущение, что Форд это машина для тех кому денег девать некуда!

strattec
скажите пожалуйста, так для информации мне, сколько таки будет стоить б/у движок на 2.0 под мой автомат? овчинка стоит выделки?

avatar
ergonavt
3 April 2007


может из официалов к кому посоветуете?

avatar
ergonavt
3 April 2007


strattec
да мне собственно уже надо последствия расхлебывать
думаю голову новую ставить))) желательно чтобы сервис ее найти смог

avatar
ergonavt
2 April 2007


focus747
это рекомендация?
нет, не приходилось
судя по форуму, какая-то легендарная и популярная личность

avatar
ergonavt
2 April 2007


собираюсь обратиться в F&C
что скажете? стоит у них просить найти новую голову или самому искать?

avatar
ergonavt
2 April 2007


ecks

я слышал такую информацию, что в Германии положено менять чуть ли не на 120 000 пробега, а вот в России на 80 000 кажется
а я решил перестраховатьсяи поменял
когда посмотрел на старый ремень мне тем более стало грустно немецкий ремень после 6 лет и 90000 был как новый

avatar
ergonavt
1 April 2007


Уважаемые!
может кто-то уже имел опыт подобного ремонта?
какой путь выбрали - новая голова или ремонт и сколько это вышло?
где вы ремонтировались? как сделали ремонт?

avatar
ergonavt
1 April 2007


focus747

насколько я слышал там направляющие клапанов впрессованы в голову и если они повреждены (а при таких-то оборотах пусть даже хоть один это весьма вероятно) то придется менять все в сборе
есть конечно вариант перепресовки... но так как на заводе уже, конечно, не сделают
потом ездить "как на вулкане"

strattec

насчет ролика... я думал сделать его экпертизу благо чек все-таки был, правда из палатки)))
в НАМИ звонил, там сказали экпертиза будет около 30-40 тыщ
еще в МАДИ звонил, так тоже делают, ценник 30000...
я подумал что прибавив накладные расходы на суд и т.п. это стоимость ремонта
решил теперь покупать такие серьезные вещи только у дилеров и ставить у них же!!!

avatar
ergonavt
1 April 2007


ippon

в том-то и дело что пока не знаю масштаб повреждений потому как в сервисе разговор был такой - вскроем посмотрим, если мы виноваты, то ремонт за наш счет если нет то ...
короче как только ролик раскрошенный увидели, сразу кинули стрелки на магазин и выставили счет за диагностику и вскрытие!!! тыщ на 5 попал. Решил взять таймаут
теперь буду все в одном месте и детали и работу дабы не было больше стрелочников!

Константин123
самое обидное что брал все оригинал, все равно не спасло
то ли брак был то ли фиг знает, надо было дать притереться ролику походу
а 48 т.р. это была новая голова? я уже к этому морально готовлюсь

avatar
ergonavt
21 January 2014


Уважаемые!

Сразу прошу прощения за длинный пост. Наверное много лишнего... однако
В августе пригнал себе Ford Focus из Германии. ТТХ машины:
год выпуска 2000
двигатель Zetec-SE 1,6 (16v) АКПП, 100 л.с.
пробег (к моменту поломки) 90000
Прошел ТО на 89 000 и вскоре решил поменять ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора и его ролик (потому как скрипел он). Купил на кунцевском рынке оригинальные (очень верю что так) фордовые запчасти и поставил в Спринт-Авто.

Суть:
После выезда из автосервиса, я проездил некоторое время по делам. Затем я решил погонять, включил спорт-режим. В один момент при 4000-5000 оборотах двигатель потерял тягу и машина встала. После препираний договорился пригнать машину обратно в сервис чтобы разобраться ху-из-ху и присутствовать при вскрытии. Сперва сняли код ошибки - "Нет синхронизации распредвала и коленвала". В ходе вскрытия защиты ремня ГРМ выяснилось, что натяжной ролик частично раскрошился (треснуло эбонитовое покрытие). Я так понял ремень потерял натяжение и проскочил, но остался на месте.
После _частичного_ (защитной крышки) вскрытия ГБЦ моторист щупом проверил несколько клапанов и вынес мне заключение - загнуто по меньшей мере половина клапанов. Для дальнейшего вскрытия головки блока требуется моя готовность и самое главное деньги. Я отказался. Также мне объяснили что натяжной ролик (который был мною предоставлен) они установили правильно, поскольку не правильно его поставить нельзя - у него механизм такой щелк и все! Одни словом, они тут не причем. Я ушел не солоно хлебавши.

Вопрос:
Из двух вопросов: Кто виноват? и Что делать? Меня сейчас интересует только второй. Пожалуйста, посоветуйте мне несчастному, КАК и ГДЕ мне лучше отремонтировать моего железного коня?
Какие есть варианты? Плюсы, минусы, стоимость и т.п.
1. Замена головки - на новую или б/у?
2. Ремонт сломанной.

Заранее благодарен за ответы и советы!



    up