ОТЧЕТ по перепрошивке от 23.06.08!!!
Прошили в ФордСевер без чистки дросельной заслонки! Обороты в первый день погуляли, потом после 30 км машина завелась и заглохла после чего завелась и стало все отлично. После ночной стоянки пришел в гараж днем, завел и понял, что все работает как и должно!!! Двигатель, не как раньше, заводишь он как будто пытается заглохнуть и надо догазовать. На холодном было трудно тронуться, плавали обороты.
В пробке трогается теперь хорошо, динамика по всем оборотам хорошая, а после заправки 98 на БиПи, я ваще просто в восторге. Вообщем надеюсь, что с проблемой справился.И Вам желаю того же!!!
Хотя нужен мороз для полной проверки.
ВСЕМ УДАЧИ увидимся на дорогах уважаемые фокусоводы!!!
Уважайте друг друга, мы же все таки цивилизованные люди!!!
Надеюсь РОССИЯ станет чемпионом - пойду куплю шарфик и буду смотреть футбол!!! Оооолее ооолее олеолее РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!
Всем здрасте!
У меня тоже плавали обороты и проявлялось это на холодном двигателе особенно зимой. Заводишь, вроде все нормально могут чуть и упасть, дашь чуть газику и ровненько. Но стоит только поехать и при включении сцепления начинается приключение 400 1500 200 с индикатором АКБ потом 1300 и в таком духе все продолжается пока не прогреется до 90 град. потом все было ровненько. Но проблема конечно очень уже поднадоела, да и гарантия уже к концу, думаю надо починить, записался в Форд Север. Там мне девушка сказала что есть такая проблема и вообщем то есть решение - перепрошивка, только надо за одно и заслоночку почистить за ваши денюшти а то может даже бензонасос сломаться!. ВОПРОС ЗАЧЕМ??? у меня машина проехала 40 тыс и она не турбированая там должно быть все окейна. Да и если дрос заслонка грязная то все пипец машина и заводится плохо и обороты всегда могут плавать, а у меня все тфу тфу тфу... Ладно принял у меня толковый мастер, который все понял и не стал меня разводить на заслоночку, только говорит, что если повезет, то будет все работать нормально, но может и не повезет, вообще то может и адаптируется!?. Вообщем после перепрограммирования сел я в машину и понял, что стала отзываться на педаль совсем по другому и тянуть стола по другому, не могу сказать что хуже или лучше, просто провала нет теперь от 2000-3500 и подрыва резкого от 3500-5500, как это было у меня и в пробке стало лучше трогаться, не надо догазовывать. Но когда я проехал чуть больше, тут все и началось, обороты на выжетом сцеплении просто как угорелые начали прыгать, но я вспомнил вкатаного мастера и понял адаптируется и все будет окей. Проехал примерно 30 км. заглушил сходил в магаз стал заводить и О ЧУДО ЗАГЛОХЛА!!! Думаю только не паниковать ща все будет...
Снова завожу и все ровно 850 об/мин. Потом проехал примерно еще 80 км, вроде все тфу тфу тфу. Завтра пойду в гараж и буду смотреть на холдном
неа ни чего не ставил, а что надо?
Всем здрасте!
Приобрел себе и вообщем очень прикалывает меня эта машина
ездить очень клево у меня "тренд" там спорт подвеска жеская просто супер а движок 1.8 просто самолет советую кто хочет погонять 2.0 , хотя мне очень хватает! Прикольный салон посравнению круто!
вобщет тфу-тфу-тфу