imfuntik
с прошлой проблемой был виноват датчик давления, заменил, стало в разы лучше. щас другая беда осталась...
Заедает байпассный перепускной клапан. Почистили, хотя он не особо грязный был, проблема осталась. Что делать? Ford C-Max 2009, 1.6 TDCI
Проблема с заеданием байпассного перепускного клапана. Ford C-Max 2009, 1.6 TDCI
imfuntik
я не понял где там этот датчик
imfuntik
я правильно понимаю, что этот датчик находится на самой турбине? Турбина была заменена предыдущим владельцем якобы на новую, но похоже это какая-то дешевая @вата@ перемотанная в польше.) В связи с этим думаю заменить ее на нормальную (она же автоматически будет с новым датчиком? или нет?) до фото пока не добрался, все время в бегах)
imfuntik
Считал ошибки, говорит слишком высокое давление (сори, не совсем знаю как это по русски)). В сервисе искрутили всю машину, говорят похоже турбина косячная стоит, надо брать новую. В связи с этим вопрос. Каких производителей турбин рассматривать для покупки?
imfuntik
не знаю управляемая она или нет, ошибок нет
krll
ну не сам буду смотреть конечно, отдам в сервис, просто они уже не знали что делать, вроде все работает говорят))
еще раз спасибо за наводку!
krll
катализатор и сажевый в норме, воздушный фильтр менял недели 2 назад. посмотрю впуск, спасибо!
FocusInstruktor
турбина новая, правда скорее всего не оригинал
Ford C-Max 2009 г.в. 1.6 TDCI. Машина еле-еле разгоняется на малых оборотах, после 2000/2500 тащит как надо. В чем может быть проблема?
Ford C-Max 2009 г.в. 1.6 TDCI. Машина еле-еле разгоняется на малых оборотах, после 2000/2500 тащит как надо. В чем может быть проблема?
Ford C-Max 2009 г.в. 1.6 TDCI. Машина еле-еле разгоняется на малых оборотах, после 2000/2500 тащит как надо. В чем может быть проблема?