Короче поменял я моторчик вентилятор и все отлично сейчас работает. Что могу сказать, полюбому это поможет кому нибудь:
Моторчик по номеру 1 548 220 и 1 362 640, это один и тот же моторчик. У меня по вин коду 1 548 220, я купил аналог от 1 362 640. Один в один.
Всем спасибо, кто втянулся в мою проблему и высказал своем мнение, отдельно спасибоelectromexanik и Rics.
На форуме мондео меня ваще тупо проигнорили... А на фф помогли)
storm12
1 November 2017
1
electromexanik:
|
Вы правы что планка влияет на соосность вала. Скорей всего вал теперь задевает за статор, от того и шум и вибрации. Т.е. проблема механическая. Движок не раскручивается, потому что ему, тупо тяжело. И искрящие клеммы, при подключении напрямую к аккуму, тому подтверждение, точина там тёк, немерянный. Блок управления вентилятором, такой ток обеспечить, видимо не в состоянии. |
Но по сути то , я когда собирал все обратно, я зазоры вокруг ротора посмотрел, они нормальные. Плюс к тому , я и говорю что с одной только стороны планку разбирал, т.е. если я даже не правильно выгнул планку (которую снимал, первая то осталась по оси) то погрешность позиционирования планки которую я снял, возьмет на себя подшипник (он же там хитрый вращается вокруг своей оси , и вращается в любую сторону сам в планке, сферическая втулка скольжения), который сместит свою ось относительно планки. Так что я не думаю, что может быть механического воздействия ( я инженер механик) , механическую часть движка я проверил, электрическую я не знаю часть, и я не понимаю как он может набирать обороты и сбрасывать , это ведь какая то защита стоит, но почему , как эта защита срабатывает и где эта защита срабатывает?? вот этого я понять не могу.
Но, это мои догадки, возможно Вы и правы.
Rics:
|
storm12 Добавить особо нечего. Т.к. С одной стороны судя по лампочке электронный регулятор оборотов работает, но мотор не 21 ватта как минимум в три или четыре раза мощнее и тест с лампочкой не 100% верный.
С другой стороны впечатление, что что то с мотором. На щёточный узел смазка не попала? Но опять же при подключении к АКБ вращает на полную? Это странно. |
Ну мощность в данный момент ведь не играет роли, всего лишь интенсивность накала. А почему может быть не верный на 100%? В принципе ведь прямая зависимость.
Я смазывал только вал, не обильно , аккуратно , единственное вот эта планка , которая крепится к корпусу и на которой расположен этот узел, там заклепки были, я когда снимал, немного загнул, потом распрямил , в принципе от этой планки зависит центровка вала , но при этом подшипник и расчитан на смещение оси и положение его компенсируется соосность (ну я так понимаю, подшипник меняет свою ось относительной этой планки, иначе планка была другим конструктивом). Щетки сами по себе 1 больше другой, но там много до выроботки, дорожка конечно сильно притерлась, там буртик даже. Я вот и не могу понять, что могло случится, раньше хоть он и свистел но нормально нагнетал воздух (ну мне так кажется), а так же нормально менял скорости , а тут снял почистил, смазал, поставил и он сразу вот такой стал.
На акб я кидал на прямую, но я его не разгонял, я кидал чувствовал момент и видел как он резко стартовал , может 1-2 секунды давал крутанутся , так как контакты горели на клеммах (в одного если честно это тяжело было кидать на прямую)
Rics:
|
storm12 В машине без кондиционера скорость выбирается блоком резисторов. В машине с климат контролем скорость выбирается силовым блоком управления вентилятором. Угробить его вполне возможно если мотор заклинило или что то препятствовало его вращению. electromexanik Да. Там два полевика на 80А каждый.
Вы крыльчатку снимали? Разбирали сам мотор? Просто вибрация на 3-4 как бы говорит о дисбалансе Возможно вы повредили крыльчатку или просто нарушили её балансировку. |
electromexanik:
|
storm12 На машинах с климатом нет сопротивления в цепи управления вентилятором. Для этих целей служит специальный блок. Подозреваю что в нем нехитрая транзисторная сборка, на манер той, что управляет мотором вентилятора радиаторов. Возможно что в ней проблемы, а может в проводке.
Почему такая разница в цене моторчиков, я без понятия. Порой на один и тот же артикул, разница может быть пятикратная. |
Короче с помощью 21Вт лампочки проверил я климат ( подключил лампочку , и переключал скорости) лампочка накал меняет все норм. Далее подключил моторчик и слушал, в итоге , включаю первую слышно он медленно крутиться, включаю вторую он мееееедленно разгоняется, через время включаю третию он меееедленно разгоняется еще больше, потом скидывает и меееедленно опять разгоняется, потом опять скидывает и опять мееедленно разгоняется, так же и на 4-ой и вроде на 5ой , скидывает-разгоняется, а вот на 6ой даж не разгоняется. Что думаете?
storm12
1 November 2017
Rics:
|
storm12 В машине без кондиционера скорость выбирается блоком резисторов. В машине с климат контролем скорость выбирается силовым блоком управления вентилятором. Угробить его вполне возможно если мотор заклинило или что то препятствовало его вращению. electromexanik Да. Там два полевика на 80А каждый.
Вы крыльчатку снимали? Разбирали сам мотор? Просто вибрация на 3-4 как бы говорит о дисбалансе Возможно вы повредили крыльчатку или просто нарушили её балансировку. |
А как проверить климат контроль? Самодиагностику делал климата, никаких ошибок. Моторчик ни разу не клинял и ни за что не цеплялся. Я описал ход всех событий, в кратце: свистел год моторчик, снял, разобрал , почистил, смазал (крыльчатку не снимал, разбирал со стороны контактов, и смазывал вал, а со стороны крыльчатки с помощью щприца на вал подлил), поставил обратно, включил ( без колпака) и он сразу уже слабо крутился и не реагировал на климат контроль.
storm12
31 October 2017
electromexanik:
|
storm12 На машинах с климатом нет сопротивления в цепи управления вентилятором. Для этих целей служит специальный блок. Подозреваю что в нем нехитрая транзисторная сборка, на манер той, что управляет мотором вентилятора радиаторов. Возможно что в ней проблемы, а может в проводке.
Почему такая разница в цене моторчиков, я без понятия. Порой на один и тот же артикул, разница может быть пятикратная. |
Ну тоесть, по сути в другом то не может быть проблем?? Тоесть я куплю моторчик новый ,поставлю и он будет крутится и умер получается моторчик?
Или что еще может повлиять на это, то что он не реагирует на управление ни на добовление скорости, ни на убавление, все с очень маленькой скоростью крутиться и почти не нагнетает воздух.
2 ньюанса, после того как я второй раз то его поставил, типо когда он заработал (повышал и убавлял обороты, на 1 тихо работал, на второй гудеть начинал , на 3-4 гудел и вибрировал, а на 5-6 все норм шумел как обычно.
2ой нюанс, скидываешь сейчас фишку с моторчика, потом обратно одеваешь, он начинает управляться поднимаешь скорость до 3-5, он разгоняется и потом сбрасывает и крутится опять медленно и не реагирует уже на управление.
storm12
31 October 2017
electromexanik:
|
storm12 На машинах с климатом нет сопротивления в цепи управления вентилятором. Для этих целей служит специальный блок. Подозреваю что в нем нехитрая транзисторная сборка, на манер той, что управляет мотором вентилятора радиаторов. Возможно что в ней проблемы, а может в проводке.
Почему такая разница в цене моторчиков, я без понятия. Порой на один и тот же артикул, разница может быть пятикратная. |
Ну а разве в ручную когда я выбираю скорость, я не сопротивлением управляю???
в мануале, кстате, написанно "ВАЖНО! Посмотрите какой номер на моторчике и закажите такой же для замены")
electromexanik:
|
Значит с моторчиком порядок. Думаю что при сборке, мотор не совсем правильно встаёт в посадочное, и задевает за стенки климата, от того плохо разгоняется и воет. Если будете заказывать новый, берите А в заказе уберите проверку по VIN, чтоб заказ не сняли. Моторчики все одинаковые. |
1) При сборке, я без колпака запускал, в посадочном норм сидит, да и лопостями далеко до стенок (вот тока не обратил в какую сторону внимание крутил)
2) Дак а из за чего различия в цене тогда между трех этих оригинальных моторчика?))) стоят 8к, 15к и 25к?)))
3) Что из электроники может еще влиять на скорость моторчика? помимо самого мотора и сопротивления ( оно ведь отсекается, так как крутит на всех скоростях одинаково и уж точно не на последней где без сопротивления)???
storm12
31 October 2017
electromexanik:
|
Значит с моторчиком порядок. Думаю что при сборке, мотор не совсем правильно встаёт в посадочное, и задевает за стенки климата, от того плохо разгоняется и воет. Если будете заказывать новый, берите А в заказе уберите проверку по VIN, чтоб заказ не сняли. Моторчики все одинаковые. |
При сборке, я без колпака запускал, в посадочном норм сидит, да и лопостями далеко до стенок (вот тока не обратил в какую сторону внимание крутил)
Дак а из за чего различия в цене тогда?))) оригиналы 8к, 15к и 25к?)))
Rasim 792:
|
storm12 Может у вас полярность перепутана и вентилятор крутится в другую сторону сейчас?! Вроде на фф2 моторчик подходит любой хоть с климатом,хоть без охлаждения перчаточного ящика,хоть с кондиционером. На мондео не знаю. |
Я вот суть не понял, если у меня климат, то как будет влиять моторчик с кондиционером?? Что изменится? Климат контроль не будет работать? В ручную буду регулировать?
Rasim 792:
|
storm12 Может у вас полярность перепутана и вентилятор крутится в другую сторону сейчас?! Вроде на фф2 моторчик подходит любой хоть с климатом,хоть без охлаждения перчаточного ящика,хоть с кондиционером. На мондео не знаю. |
Поидее, я проверял полярность, и запоминал куда красный куда черный, 99% тоесть полярность соблюдена.
Вроде как вопроса не было " где купить" причем еще и б/у либо восстановленный)
Взываю о помощи!!! Помогите разобраться, второй день уже мозги делаю ((( Морозы пошли а моторчик не работает(((
Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M??? У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612...
Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"
Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.
P.S. вот что написанно в ориг.каталоге:
1 362 640 1 с 19.02.2007 по 10.09.2007
Mondeo 2007-2014;LHD;Кондиц.возд., управл. вручную
1 548 220 1 с 10.09.2007 по 22.12.2014
Mondeo 2007-2014;LHD
P.S.S Мондео 2008, 2л 145 дюратек, 5ти ступка механика
storm12
30 October 2017
Взываю о помощи!!! Помогите разобраться, второй день уже мозги делаю ((( Морозы пошли а моторчик не работает(((
Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M??? У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612...
Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"
Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.
P.S. вот что написанно в ориг.каталоге:
1 362 640 1 с 19.02.2007 по 10.09.2007
Mondeo 2007-2014;LHD;Кондиц.возд., управл. вручную
1 548 220 1 с 10.09.2007 по 22.12.2014
Mondeo 2007-2014;LHD
P.S.S 2008г мондео ,2литра 145 дюратек, 5ти ступка
Доброго времени суток, ааа я прошу у вас помощи уже и не знаю что и делать, второй день читаю все что нахожу в инете и капеееец как запутался, извините что не по теме , так как у меня мондео 2008, но и там я задам вопрос, может где нибудь и ответят.
Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M??? У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612...
Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"
Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.