Pilgrim
то что оно прыгает это нормально, антифриз туда не пойдёт))) похоже на перегрев коробки... масло в хорошем состоянии? красненькое или хотя бы розово-черное?
focus69rus:
|
Papa-prav Извини,я не понял что ты в сельхозмагазине подбирал? |
Уплотнительное кольцо на помпу, в комплекте шло узкое и помпа болталось, а ты ещё не сделал?
Хоть в сантехнике можно подобрать
Malish:
|
Papa-prav Вот Вы зачем это написали?
Вы сами то пробовали искать так?
Человек не смог осилить прочитать первое сообщение в данной теме, найти тему "Не заводится", а Вы ему такое пишете. |
А надежда в сердце тлеет,
Что может быть и ...
а вдруг сможет, он так настойчиво просит о помощи... я ему вон сколько вариантов накидал, не особо сложных, если денег на сервис нет, полезет и научится искать и "карбюратор" от "генератора" отличать... и тож не будет отписываться о том как он решил проблему)))
focus69rus:
|
Что за фигня? Почему этот датчик скорости(4617388) мне не подошёл,оказалось что он по диаметру не подходит,болтается свободно. Хотя по вину он мне выскочил... Авто: зетек 2.0 автомат питерская сборка... |
мне попадался на форуме про этот датчик... а я менял помпу и тож пихаю а она как хрен в трёхлитровой банке, пришлось в сельхозТехнику магазин ехать и подбирать, взял папу разных и всё, без герметиков и прочего.. ищи резинку подходящую..
gareliy22
выкручивай свечки, накидывай провода, проверяй искру, если есть закручивай обратно, если нет меняй катушку зажигания(от 2110 вроде подходит)...бери бутылку, скидывай шланг с топливной рампы с лева он, с быстросёмником окуратно не ломай, а мелкой отверткой жёлтую фигню наверх, вк. зажигание, если бенз погнал, бензонасос в порядке...дальше скидывай клемы датчиков температуры, расхода воздуха... если не поможет иди застрелись))) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПРОВЕРЬ ЕСТЬ ЛИ БЕНЗИН В БАКЕ!!!
И вообще, ищи по темам "ff1 НЕ ЗАВОДИТСЯ"
focus69rus
кольцо уплотнительное на старом толще
Vladimir-spb
Может проблема не одна, попробуй сдёрнуть корпус воздушного фильтра, он на резинках держится, могут разъёмы мешать... может с датчика, слишком высоко мокро, и плюс с сальника коленвала заднего, какрас между акп и двигателем, а может с патрубка от родиатора к термостату, верхний