Кто может поделиться инфой по перепрошивке на тему "задушенности" 1,8 до 3000 оборотов?
На 1,6 такой проблемы нет, динамика отличная.
Хотелость бы более полно использовать мощность двигателя на оборотах до 3000.
Аналогично!
Тренд 01.07 - только "железки" для крепления плафонов и все!
Сборка 30.01.07 пришла 28.02, забрал 01.03 "Стерлитамак-Моторс"
цитата: |
Дааа, Москва и Питер будто другое государство. Автозаводы имеют и всю страну заодно. Машины, бывает, 1 день идут, бывает задерживаются аж на целую неделю. Абалдеть. А крепкие парни из Сибири, которые водку могут пить ноздрями, до прихода автомобиля верхом то на лосях, то на медведях. Провинция-с. |
Да, это уж точно! Почитаешь и еще раз (!!!) убеждаешься Москва и Питер отдельное государство в России!
Эмоции там какие-то: "А мне пришла на 1,5 часа позже чем обещали..." Я жду уже 11 месяцев, тут еще подарок - вместо производства "где-то в декабре" уточнили - 30.01.07(!) и ждать 3-4 недели пока дойдет до места!!!
КАК ЗАБОДАЛ ТАКОЙ ПЕРЕКОС ПО РОССИИ!!! Москва с Питер - все и сразу, все остальные с%сите! И это во ВСЕМ остальном!
Не правильно это!
Читаю топик, одни вопросы! А где ответы???
Кто-то просил задавать конкретные вопросы! А кто будет давать конкретные ответы?
Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи. Машинка через сутки должна сойти с конвеера, так что догнать заказ на установку ППП, селяви, уже поздно.
Вопрос: Можно ди потом доустановить тот же самый ППП заказав его у диллера?
В смысле того, не придется ли искать ППП где то "на стороне"?
Я не заказал никакой пакет безопасности с расчетом того, что поставлю противоугонку с функцией прогрева движка. В данном случае требуется устанговка блока обхода иммоблайзера. Все ничего, как вчера заехал к установщикам сигналки в диллерский центр, и мне показали официальную букмажку на тему того, Форд не сертифицировал ни одну сторонню "сигналку" по части установки функции прогрева движка!!! Ссылаются на то, что возникают глюки в сопряжении блоков обхода иммоблайзера и бортовым коммпьютером.
Показали букмажку по подпись, что они могут установить данную функцию, но при этом ты слетаешь с гарантии... !!!
Что и кто знает больше по этому поводу?? Данная функция предпускового прогрева очень даже необходимая в условиях мороза!
Вопрос "на засыпку" !
А масло в движке меняется только путем откручивания пробки снизу?
Метод отсоса отработанного масла через отверстие щупа не подходит?
У нас в любом пункте замены масла меняют "через верх".
Или только обязательно в сервисном Фордовском центре это можно сделать? В чем проблема?
У кого как меняют масло (по типу-)?
И еще, заглянул в наш фордовский серсисный центр у диллера - извиняюсь, сарай - сараем!
Валяется какой-то движок, похожий от волги, грязь и т п. Блин, еще что-там делать!
А деньги возмут по полной с прайса на ТО! Поэтому я и спрашиваю, м б некоторые операции ТО делать в другом месте? При том же качестве и расходных материалах (оригинальных естественно) выйдет еще и дешевле, думаю в 1,5 - 2 раза!
В Москве заправляться не приходилось, там у вас проще, есть выбор. Но, помимо Москвы есть вся остальная Россия и по площади она все-таки большая. А вот на ней-то как раз качественного бензина, который можно купить в Москве днем с огнем не сыщешь!
Единственно проверенный способ - лить 92 и не заморачиваться по этому поводу.
Покус-машинка умная, есть датчик детонации, под 92-й подстраивается легко!
Ну, а про "остальной 95-й" не Московский бензин я уже писал выше.
Я вот тут почитал, все бодаются - этим, этим заправляйся, тут, там... Могу просто сказать факты, а чем и где заправляться решит каждый сам.
1. Мы живем не в Европе и требования, предъявляемые к качеству бензина там не сравнивайте с нашими российскими. Если будете верить всему тому, что пишут вам на заправках, значит вы не из России и правила жизни знаете плохо!
2. Все заправки и имеющийся на нем бензин - это лоторея. Кому-то повезло кому-то нет.
3. Я живу в городе (Салават, РБ), в котором имеется нефтеперерабатывающий комбинат СНОС, а также в 180 км находится г. Уфа, в котором стоит еще один такой же завод по переработке нефти НПЗ.
Так вот, то что производится на нашем СНОС-е (бензин)
а.) отправляется на доработку на НПЗ
б.) продается на местных заправках.
Результаты такие, что на этих местных заправках есть и 92 и 95, но это полный отстой - 92 - это 80-й, а 95 у нас вообще не производится, но продаеся! Следовательно его делают с использованием присадок от "типа 92".
4. То, что продает НПЗ по всей Башкирии идут через 2 сети заправок - Байнефтепродукт и Байнефть. качество лучше чем со СНОС-а, но! (см. п.5)
5. Факт следующий - Я прыгаю с парашутом и самолет АН-2, с которого совершаем данные прыжки из-за отсутствия авиационного спецбензина сначала заправляли 95-м с Бай-ских заправок, но после месяца лета движек заборохлил, вскрытие показало, что он оказался просто напросто "засранным" от "качества" запрвляемого бензина. Да, я не спорю, это не то топливо для АН-2, тяга меньше и греется больше, однако допускается использование такого бензина. Двигателисты просто напросто дали рекомендацию использовать 92-й. В результате проблемы кончились!
Мораль такова - оборудование нефтепереработки в России в основном расчитано на производство бензина марки не более 92! Просто напросто, оно технологически устарелое! И все, что там пытаются делать типа 95-го и выше, в основном с использованием различных присадок, повышающие октановое число. А про присадки, думаю, рассказывать не нужно.
Так, что, дорогие форумчане, выводы делайте сами!
Я лично самообманом заниматься не хочу и лишние деньги на ветер выбрасывать тоже!
Кстати, проехался по России (до Москвы) цены у нас не низкие 92 - 18.50, 95- 20.50 руб.
Но что делать - Байская монополия на продажу бензина...
Всем удачи и хорошего бензина!
В предверии того, что покус придет зимой купил зимку Michelin X-Ice North. Кстати, рекомендую, но с шипчиками. Хакапелите 5 лишь уступает, но совсем не значительно. Для наших дорого она лучше!
Вот смеху будет, если мой покус придет на зимней резине. :-)
В данной ситуации при одинаковой (!) цене 1,6 115 лс и 1,8 я перезаказал конфигурацию в пользу 1,8. Дополнительно могу сказать 1,8 проверенный временем и немного проще , чем 1,6. По расходу не намного будет больше ржать, а вот выйгрышь в критической ситуации на обгоне будет более значителен. К тому же, все-таки.,ресурс выше, чем у 1,6 хотя бы потому, что нагрузка на движок меньше. ИМХО.
Выбирал между Трендом и Гией. Разница $790 Из существенных плюсов - 3 дополнительные подушки безопасности, дешевле чем по отдельности. Все остальное мелкие приятные мелочи, по цене -еще туда-сюда
. Положение при выборе вроде как уравновесилось, НО! Велюровый салон и ОСОБЕННО - деревянная вставка (!)
сделала мой выбор в пользу Тренда. На мой взгляд - ПОШЛО в данном салоне смортиться дерево! Смахивает на замашки старых пердунов для которых дерево - это пристиж, не смотря на то, что машина уже из другого века... В общем, на мой взгляд, "консервативные штучки" из тачек представительского класса, типа Ролс-Ройса.
Обратите внимание на IDV ! Система курсовой устойчивости включает в себя ABS + задние дисковые тормоза! Доплата баксов 290, если не ошибаюсь, это того стоит! Сравните: ABS + задние барабаны - $400 или ABS + IDV + задние дисковые тормоза - $ 690. Оптимально для Trend-а, как более спортивный вариант.
А я просто уже устал ждать...
Позвонил в УралСиб - 5% ... думайте сами!