Light13

24

Posts in forums:

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Light13
6 May 2009


Доброго всем времени суток

Тему резины уже я здесь поднимал

Охрененное спасибо дорожникам и ряд вопросиков.

К этому хочетсч добавить Hakka-Z всеко лутше Goodyear Excellence, но судя по всему изнашивается так же быстро. За 15 кКм - передние колеса осталось 4 мм, а задние 8 мм. Перекинул их местами. Думаю основная проблема - практически весь пробег машина трасса и на высокой скорости (по городу рассекаю на машинке поменьше и с автоматом).

С уважением
Олег

Light13
9 December 2008


Доброго всем времени суток.

Вот позали 2 года и 62 ккм. Гарантия кончилась и встал вопрос "а можно ли съэкономить?". Самая насущная проблема сейчас это свечи. Какие ставить и как?

На форуме у СТшников увидел такой выбор:

DENSO VKH20Y (как вариант)
BOSCH FR7MPP10
NGK BKR6EIX

А какие ставить? Какой зазор? И как их ставить? А может плюнуть слюной на это и поехать кормить дилера?

Поделитесь мыслями и опытом.

С уважением
Олег

Light13
20 August 2008


Доброго всем времени суток

2КараПиГру Встретимся зимой, если заведетесь. А потом на рынке прм продаже, правдо не долго. Я то быстро продам, а Вы зависнете

Удачи.
Олег

Light13
20 August 2008


Доброго всем времени суток

Дизель нихрена не ЭКОНОМИЧНЕЙ. Если взять стоимость машины + стоимость владения - остаточную стоимость то дизел полное гуано. А если взять гемор с заправками да езду зимой то дизель в моих глазах падает ниже плинтуса. Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура. Стоимость замены ТНВД после 100 000 км. составила 15% от остаточной стоимости авто.

Удачи.
Олег

Light13
9 July 2008


Доброго всем времени суток.

2JASE Ну дык я и на других не стеснялся давить на газ. И машины были мощные (VW Passat GT), но такого я не видел. У Пассата резины была Goodyear NCT2 - прошла 80 кКм, а состояние было такое что покупатель на ней еще два года ездил.

2 458тт Задние колеса полутше

С уважением
Олег

posted image

Light13
9 July 2008


Доброго всем времени суток

Решил проблему кардинально - купил 4 колеса Nokia Hakka-Z, размерность родная, индекс нагрузки - 98. К этому сподвигла ревизия остальных колес (см. файл). Резина за 35 кКм уханькалась в ноль. Такого у меня не было ранее. Колеса ходмли 80-90 кКм и оставались в лутшем состоянии. Толи Goodyear Excellence такое гуано, толи максик тяжел и мощен.

С уважением
Олег

posted image

Light13
31 May 2008


Доброго всем времени суток.

07.05.08 возвращаясь из командировки влетел в яму от наших дорожников. А вчера заметил на колесе маленькую грыжку. Приняв пожарные меры (поставил армированую заплату и перекинул колесо на заднюю ось) озадачился поисками замены и выяснил для себя всю хреновость данного момента, а именно:

- размер 225/50R17 - один из самых НЕходовых
- резины Goodyear Excellence в Красноярске в наличии НЕТ
- колеса продают по 4 шт., в лутшем случаи по 2

В наличии есть Nokian NRY с 98 индексом или GoodyearEagle F1 GS-D3 с 94 индексом

а теперь извечный вопрос - "кто виноват и что делать".

1. Какой же всетаки индекс нагрузки необходим для Макса 2,5Т 98 или хватит 94?

2. Взять пару или предется брать 4 шт., как на это смотрят гайцы и cервисмены?

3. Можно ли на 17" литье поставить другую ширину (215 или 235) которых в наличии как грязи? Как на это посмотрят cервисмены?

4. Реально ли найти ОДНО колесо Goodyear Excellence 225/50R17?

С уважением
Олег

Light13
8 March 2008


Доброго всем времени суток.

Mazda CX-9 или Трибека новая на 7 мест

Олег

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
Light13
8 September 2007


Доброго всем времени суток.

И теперь окончание (я искрене надеюсь!!!) опупеи.

Итак по прошествию 40 (сорока) дней ожидания модуль ручника доставили и установили. Ни о каких обещаных 2-3 неделях и речи нет. Круто бы я попал если б согласился оставить макса у дилера.

В течении этих 40 дней было ТО-20000, и на нем выяснилось что задние колодки сносились на 80%, при нормальном износе передних. Мне предложили поменять их за свой счет?! На вопрос как это так случилось что ЗАДНИЕ колодки так быстро стерлись, а передние как новые последовало невнятное мычание, что дескать это вы виноваты - нехрен ездить с неисправным ручником. На что я резонно предложил три варианта:

1. Бракованые колодки - гарантийка;
2. Неисправный регулятор тормозных сил (или ему подобная хрень) - гарантийка;
3. Самый реальный - ручник поставлен на заводе неправильно и до конца не растормаживал задние колеса - один хрен гарантийка.

На предложение придумать еще один вариант инженер по гарантии ушел в глубокое раздумье на неделю. А по выходу из аута сделал следующее заявление: "Вы сами виноваты, но дескать в виде жеста доброй воли, ФЦ-Редут поменяет вам бесплатно и колодки". Откровенно объсмеяв первую часть, я согласился на вторую. Выводы - см. первый пост.

С уважением
Light13

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
Light13
5 August 2007


2Большой205

Не, я юг предпочитаю. Шира, Балахта, Новоселово

Олег

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
Light13
4 August 2007


2Владелец.

А у меня не было третьего винта, скорее всего на заводе схалтурили. А насчет рукой отжать собачку - некоторые и гайки на 42 рукой затягивают.

Олег

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
Light13
4 August 2007


2bongo

Нет, обычный механический.

2 алл

При нормально отрегулированом и затянутом ручнике хрен вы провернете колеса, только юз.

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
Light13
23 August 2018


Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Олег

Light13
12 July 2007


Доброго всем времени суток.

Мне 37 лет, двое детей. Занимаюсь разведением кроликов. Макса взял в кредит.

Олег

Light13
11 July 2007


Доброго всем времени суток.

Захотелось мне прикупить коврики резиновые в S-max, но встало проблема: коврики для второго ряд все в виде двух корытц, а я хотел один сплошной во всю ширину. поехал к дилеру, а у него оригинальных нет и как они выглядят там не вкурсе. Заказывать не видя товара считаю глупостью. Подскажите плз. как выглядит оригинальный коврик для ВТОРОГО ряда, а если кто еще чего придумал - поделитесь идеей.

Олег

Light13
15 April 2007


Доброго всем времени суток

http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/750/Mazda%20main.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/

Light13

Light13
15 November 2006


Доброго всем времени суток!

Отвечаю в одном посте всем

2Даос - Траджет не подходит по двум причинам: движок 2 л. и наличие ТОЛЬКО бежевого салона (у кого маленькие дети меня поймут). Зафира тесновата как и Каренс, а Карнивал старый слаб подвеской и коробкой а новый вылетает под 35000уев.

2Georgyr21 - Гэлакси не устраивает слабым движком (для такого сарая 2л маловато, а дизель не хочу брать вообще а Фордовский и подавно - был у меня форд с дизелем RFM, у него ТНВД Лукас умер на нашей соляре после 100000), ну плюс к этому еще и отсутствие запаски. По уму если на Гэлакси поставить Вольвовский движок 2,4i 170 кобыл, а цену оставит в пределах 30000, то я бы крепко задумлся.

2vromanov - мне полный привод нужен не для лазанья по буеракам, а для езды зимой по горам в любую погоду.

2beutiflet - ценник на Vito и Мультивэн не детские. Видел Вито 2,8 2000г. - 34000. Мультивэн трехлетка более менее ничего по движку тоже крепко за 30000. А при наличие бабла unlimeted взял бы Вито 3,5 Фуллматик. Но увы мне. увы. :-(((

2F1fan - взять дизель и еще его и чиповать - это превышает разумение даже такого старого извращенца как я.

2S-Макс - Меня б устроил S-max по габаритам и просторам, но см. исходный пост. А насчет новых технологий в автопроме - не смешите, сравните хотя б мерин в 140 кузове и в 220. Разница в надежности и качестве далеко не на стороне новых технологий.

Олег

Light13
14 November 2006


Доброго всем времени суток!

Встала и у меня проблема выбора авто. Требования:

1. МИНИВЭН на 7 мест (и никак иначе)
2. Цена ~ 30000$

+ желателен полный привод
- расход топлива ПО БАРАБАНУ
- автомат или механка ПО БАРАБАНУ

До повышения цен планирова S-max 2.5 Trend + немного опций, итого где то около 31000 уев. Смущало лишь отсутствие запаски, планировал купить докатку и брать с собой на межгород. После повышения ФМК цен планируемый мной автомобиль перескочил 35000 уев. Тут уже отсутствие запаски и "легендарный" сервис Форда заставил призадуматся. И вот тут направили товарищи меня по такому пути:

Chrysler Town&Country 2003
AWD GRAND CARAVAN LIMITED Синий металлик
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем двиг. (см3): 3800 КПП: Автомат Привод: Полный
Пробег, км.: 97000
Комплектация:

ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Антипробуксовочная система Багажник на крыше Бортовой компьютер ГУР Д/о багажника Д/о бензобака
Катализатор Климат-контроль Круиз-контроль Легкосплавные диски
Магнитола (есть) Обогрев зеркал Обогрев сидений Отделка под дерево
Подлокотник передний Противотуманные фары Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля (есть) Салон (кожа) Сигнализация Тонированные стекла
Центральный замок Электропривод вод. сиденья (есть) Электростекла (все)
Электрозеркала

И все это стоит 27800, а если поторговаться то и меньше

Из минусов:

- машина б.у, есть конечео варианты пробить через разные службы, да и продавца в крайнем случаи можно взять за мячики, но все равно лотерея.

- управляемость этого дредноута явно похуже s-max, но с другой стороны и я не Шумахер.

- Сервис и запчасти в отсутствии оф. дилера. Хотя по опыту общения с нашим дилером Форда, не самая большая потеря.

Все остальное из плюсов: размер (5090х1950), объем (4700 кубов), комфорт (мягкая подвеска), кожа, ПОЛНЫЙ привод. Да и ходят американские движки и подвеска на нашем бензине и наших ухабах лутше европейских и японских. Товарищи тоже настоятельно рекомендуют на основе своего опыта (один уже второй Блейзер докатывает)

Так что вот теперь сижу и чешу репу.

Олег



    up