ftdi26
16 March 2020mobile
dsprts
Когда будешь подключать клемник в габариты смотри чтоб правильно стоял. Пред вытаскиваешь, включаешь габариты и смотришь где на клемах предохранителя 12вольт - хвост клемника на противоположный пин. Иначе пред не будет защищать от релюхи.
По фотке выше. Чёрный - минус. Коричневый - определяет включён ли дальний. Розовый с синей термоусадкой - смотрит включён ли габарит. Красные спарены и с клемниками под предохранители идут на лампы дальнего. И короткий красный рядом с чёрным подключён в место под предохранитель реле евросвета - силовой +12 вольт.
ftdi26
16 March 2020mobile
Там ничего мудрого нет. Сначала сам хотел собрать, потом нашёл за приемлемую цену. Около 600 рублей комплект и заказал. Смотрю цены они приподняли. Микроконтроллер авр, поливик и мелочевка. По надёжности не знаю - у меня все работает норм.
Схемы федьки на форуме есть (заводские). Если читать схемы умеешь, то посмотри и тебе станет все ясно что куда подключено. Да. На 183 стр. темы в моем посте рисунок с релюхой и места подключения, по ним и подключал.
С мультиметром только минус на пинах R15 найти и, по сути, все.
ftdi26
16 March 2020mobile
Так там и живёт теперь. Прелесть в том, что ничего разбирать, пилить и резать в машине не надо. Только если будешь делать так - скруток не должно быть, все пропаивать.
ftdi26
16 March 2020mobile
-1
dsprtsКак-то так
Так сказать навесным монтажом.
ftdi26
14 March 2020mobile
У меня Реле РАССВЕТ-07 (аналог 719.3777-07). Разницы особой не было - отличие только в корпусе. Колхозить придётся все. Есть вариант впихнуть на место реле евросвета, но нужно распаиваться в GEM. Мне жалко корячить блок, поэтому взял разъём для реле, провода, клемники для предохранителей. Потратил двадцать минут на изучение схемы управления дальним светом (для поиска мест подключения) и ещё десять минут на подключение.
ftdi26
13 March 2020mobile
dsprts
Здравствуйте. Брал самый дешёвый набор с клемниками под предохранитель. Там фишка в том что на нашем авто обмотка реле подключена на постоянный плюс и комутируется N-канальным транзистором в GEM на массу. А релюхи ДХО работают по старому принципу - обмотка реле на минусе, а плюс подаётся с подрулевого переключателя. В принципе если будете делать по моей схеме проблем не должно возникнуть. Езжу с момента выхода поста и проблем не знаю. Вообще без понимания функционирования реле в наших федях и старых реле на классике установку не рекомендую. Либо найдите толкового электрика, либо не делайте. Вы должны понимать, в случае ошибки можете спалить GEM. Если вы готовы действовать - подсоблю.
Aleks_diagnost Прошу прощения. Давненько не заходил. Нет авто русский, но разницы ни какой(любая страна). Все нужный контакты есть везде. Работает в режиме 0. С креплением особо не заморачивался - все лежит на блоке. Работает болше полугода - проблем ни каких. Фотки местоположения и внешний вид - прилагаю.
ftdi26
11 January 2018
2
Serj BДа что вы говорите. Тогда почему разрешают ставить светодиодные ходовые огни? Вопрос в другом : отражатель галогена не подходит для диодов. Диоды как и ксенон должны быть либо в линзе, либо с отражателем под данный тип ламп. Но для диодов рефлекторов пока ни кто не делает. В линзу другое дело. Если оптика с завода на линзовоном галогене, то за установку в них диодов (с настройкой правильной СТГ) ни кто вас не накажет.
Да не приятно когда 2000 и выше люмен бьют по глазам. Ксенон запретили из-за криворуких и не радивых хозяев авто которые не понимают, что делают. Так дальше и галоген запретят, потому что ни кто его не настраивает
. Будем ездить на ощупь.
Здравствуйте счастливые обладатели Форд Фокус 2 рестайлинг. Решил отчитаться по установке скандинава на своего федьку
Итак, поскольку жаба душила покупать дхо в сборе с накладками птф
, а ставить диодные планки я не хотел, решил сделать дхо из головного света. Стандартная схема с включением ближнего - меня тоже не прельщала ( 5 метровый провод под капот
).
На одном из интернет магазинов приобрел вот такое электронное реле
спаял переходник и подключился непосредственно к GEM модулю по схеме
предохранители с дальнего света были переставлены в выносные держатели, а предохранитель габаритов был воткнут через адаптер как на фото выше.
Результатом доволен
. Свет включается через три секунды после запуска, тухнет так же через 2-3 секунды после выключения зажигания, либо при включении габаритов. Функции дальнего остались в штатном режиме. Думаю что фотки режимов работы выкладывать нет смысла
- на форуме они уже есть.
В будущем хочу перенести это реле на место R15(GEM).
Всем спасибо за внимание. До встречи
ftdi26
10 January 2018
Здравствуйте. Ребят, есть у кого разобранный GEM? Вопрос в следующем: куда ведет дорожка от замкнутого контакта реле дальнего света?
После появления 100-го - 95 экто плюс на лукойле практически не наблюдаю.
Насколько я знаю формула (кастрол) тоже не хило угорает. В клубе есть целая тема про детонацию, даже на новых фокусах. Кратковременный бряк пальцами под нагрузкой при резком нажатии на педаль. Мотор шепчет. Официалы даже говорили что это допустимо. По мне лучше двух кобыл потерять чем с такими допусками ездить.
Еще в место родного масла хочу shell попробовать
Бенз 95-й. Цокот пальцев прослушивается в районе 1500 и 3000 оборотов. Пять заправок поменял, в т.ч. Лукойл на Кулакова. В клубе ребята убирали карректировкой доп. значений УОЗ. У нас кто нибудь в Ставрополе этим занимается? А то напрягает. Как бы детонация сама как явление не гуд и на дороге стыдно.
Фф2 рестайлинг 1.6 100л.с.
Здраствуйте. Ребят, подскажите, кто боролся с детанацией. Я так понял это фокусовская болячка. Весь клуб пестрит. Каким образом.