Angelika_8

Анжелика, Chelyabinsk (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford7 years

Angelika_8
11 November 2017

4

Подтверждаю раннее кем-то написанное в отзывах: сотрудники Форд центр восток на Копейском- это настоящий цыганский табор с вокзала. Под "шумок" разводят клиентов на ненужные расходы. Так, хлюзда-приёмщик Павел на нулевом ТО пытался развести на замену масла при пробеге 700 км, мол, присадки и масло "обкаточное". Но не при 700 км пробега же!!! Другие сотрудники, которые рядом и слышат это всё просто тихо сидят и не вмешиваются. Оставили зачем-то машину на 1,5 часа в салоне, дескать будем проверять исправна ли! Через 1,5 часа мы забрали машину с нетронутыми осенними листьями под капотом и пылью без новых следов прикосновений. В следующий наш приезд в этот "цыганский табор" приёмщик по доп.оборудованию Александр просто пользуясь случаем пригрёб квитанцию за выполненную установку чехлов на ФФокус. Кстати, при оплате услуги в кассе кассирша, хитро поглядывая на нас, долго тянула с оформлением, пыталась созваниваться с кем-то, ждали мы около 15 минут, пока к ней не подбежит этот Александр и только после того, как они обменялись на знакомом им языке ужимками и подмигиваниями, от нас всё-таки приняли деньги - 3500 руб. и выдали документ с квитанцией. Приёмка работы и осмотр машины начал проходить при выключенном свете На заднее сидение чехол был установлен плохо, нам он что-то невнятное мусолил - так всегда в этом "таборе" делают, когда "мутят". "На посошок" при оформлении ещё нескольких бумаг Александр "оставил" квитанцию за оплаченную нами работу себе!!!



    up