avatar
avatar

bowmen

Соколов Максим, 48 years, Калуга

Posts in forums:

Active in topics:
 
Калуга15 years

 
Дилеры Ford15 years

avatar
bowmen
10 November 2009


avatar
Tidus:

Ailen
Thunder grey
Blue metallic
Blue

Надо как то с этими цветами решить потому что таких цветов нету у форда...


У меня в техпаспорте написано СИНИЙ или это уже прикол в ГАИ?

Genser Калуга Дилеры Ford
avatar
bowmen
9 November 2009


avatar
Ailen:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
В общем на выходных буду сам менять масло.

Я сам не стал менять так как у меня защита стоит серьезная, и ее одному снимать проблемно, да и инсрументы надо хитрые как у форда звездочками. Вообще приезжаю на сервис к ребятам и меняю все по кругу у них. Фильры, масло, свечи, колодки и т.д. Всю расходку беру в магазине (оригиналка), но цена дешевле. ДА и за работу все дешевле.

Genser Калуга Дилеры Ford
avatar
bowmen
9 November 2009


avatar
Ailen:

bowmen
Надеюсь что это скорее исключение чем правило, хотя понимаю как это неприятно. Поэтому стараюсь по-возможности делать самостоятельно все, либо присутствовать при ремонте авто в рем. зоне.

Дело в том, что находиться там 2 недели сложно. Но подобных отзывов довольно много.

Genser Калуга Дилеры Ford
avatar
bowmen
9 November 2009


Всем привет. Я на форуме уже давно, но все в виде читателя. Но вот решил в родной Калужской ветке написать о сервисе на Фридриха Энгельса. Я купил свой универсал в декабре 2006 года, сделал подарок на Новый год и себе и семейству. Откатался пол. года и мне в бочину (возле горловины бака) влетела семерка. Что делать, по страховке приехал в Форд ремонтироваться.

Заказали железки и далее ждем месяц. Прекрасно понимаю, что это нормальная практика, продолжаю ждать. Ура, месяц прошел и пригласили на ремонт. Ремонт продвигался 2 недели, с заменой крыта и покраской. Сказали приехать в 16 часов, все будет готово.

Приезжаю в 16 и бегаю по сервису ловя мастера до 17. До 18 выкатывали автомобиль. Уже реально стемнело и покраску увидеть сложно, но покрасили не отлично, но сносно. Забираю автомобиль и оказывается сигнализация в двери не работает. Прибегает мальчик начинает искать, выясняется что в двери не подключили разъемы. Начинает при помощи отвертки одевать чехол и вижу сейчас порвет. За шиворот отодвинул и одел сам. Сажусь в салон - магнитола не работает. Со словами мата, нахожу мастер, через 30 минут меня загоняют в сервис и подключают магнитолу. Зачем ее отключали до сих пор не пойму.

Далее все интереснее. Наконец меня выпускают и я поехал - 20,15 время!!! Я проехал 15 км. слышу нереальный стук сзади. Нажимаю тормоз, а мне бьет педаль. Выхожу из машину и обхожу ее сзади. Присел и чуть не упал! Эти изверги колесо заднее только болты на шпильки наживили и одели колпак. Достаю домкрат и все это исправляю.

Приезжаю на следующий день в Сервис и рассказываю историю с колесом, на что мне в глаза сказали, что я обманщик.

Через 3 месяца просто нечаянно выяснил, что они забыли поставить мне замок лючка горловины бака. Приехал к ним, они долго что-то искали и в результате ответили, что не могут найти мой ремонт и вообще этого не может быть.

Машина Ford отличная, кто и что бы не говорил. Но вот кривые руки, хамское отношение и наплевательство на работу убивает все отношение к фирменному сервису.

Делайте выводы сами!

avatar
bowmen
9 November 2009


bowmen • Максим • Focus II дорестайл • Универсал • Синий • Е470ОЕ

avatar
bowmen
13 November 2007


Вернули таки рэлинги с первого фокуса



    up