pblagov

Moscow (RU)

pblagov
30 October 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


Приезжайте в субботу к 10.00, я договорился с мотористом, он выйдет в субботу, чтоб посмотреть ДВС и ГУР.

1.1. ТО (с частично не оригинальными фильтрами) = 4 500 руб / 1 час.
Подробнее:

1.2. ТО (с оригинальными запчастями) = 5 400 руб / 1 час.
Подробнее:


Работы которые могут потребоваться:
2. Диагностика подвески = 500 руб. / 30 мин.

3. Диагностика ЭСУД = 1 350 руб./ 35 мин.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!


Друзья. 28 октября забрал свою старушку FF1 из сервиса.

Всем рекомендую этот сервис о плюсах:

— Четкий алгоритм действий, если причина поломки изначально не понятна.
— Не рубят ничего с плеча и не принимают решений без владельца
— По всем вопросам отзваниваются и детально рассказывают что надо делать
— если где то что то не понятно, то объясняют по 100 раз
— Делают всё под ключ. Надо поменять прокладку ГБЦ? Найдут. Поменять корпус термостата? Найдут и поставят. Цены приемлемые.
— Рекомендуют как сэкономить. Если не понятна причина утечки какой то жижи, то просто дольют и предложат понаблюдать, а если будет уходить, то вернуться. Вместо того чтоб навязывать замену какого узла с гипотетическими проблемами.
— Есть прием платежей картами
— Если машина не ездит, то сами предложат эвакуатор, а оплатить можно будет потом по факту ремонта. Просто отдал машину и забыл.
— Всегда на связи. Стараются сделать как можно быстрее, удобрый режим работы.
— Шлют SMS с важными контактами мастеров, эвакуаторщика или еще что-то.

О минусах.
Серьезных минусов нет. Если возникают какие то проблемы все всегда на связи и готовы помочь. Сергей, руководитель, Алексей мастер всегда отвечали на мои звонки.

Пожелания:
— Спрашивать у клиента хочет ли он видеть в своем багажнике замененные узлы после ремонта. Мне достался пустой багажник, а хотелось бы посмотреть, на старые запчасти.
— Хоть как то привести сайт в порядок. А то не комильфо с темой на форуме.

Рассказываю свой кейс.
В октябре 2016 машина поставилась на "прикол" по причине исчезающей жижи в бачке охлаждайки. Тогда денег не было и отложил ремонт на год. В октябре 2017 нашел FORDIAGNOSTIC. Связался и о чудо в тот же день приехал бравый парень Михаил на эвакуаторе и забрал машину. Денге не взял, оплаты все уже после ремонта в сервисе.

Дальше долгая цепочка переговоров. Мне достался мастер Алексей. Оч крутой мужик, всем рекомендую. Всегда отзванивался и я не чувствовал себя обделенным вниманием, при том, что у меня не мондео или эксплорер, а обычный фокус преклонного возраста. Алексей точно установил причину утечки жижи (прокладка термостата) и устранил поломку. Через 7 дней я уже забирал свою машинку.

Езжу, полет нормальный. По деньгам ожидаемо и приемлемо. Всем совет не бросайте машины на долго.

pblagov
18 October 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


Приезжайте в субботу к 10.00, я договорился с мотористом, он выйдет в субботу, чтоб посмотреть ДВС и ГУР.

1.1. ТО (с частично не оригинальными фильтрами) = 4 500 руб / 1 час.
Подробнее:

1.2. ТО (с оригинальными запчастями) = 5 400 руб / 1 час.
Подробнее:


Работы которые могут потребоваться:
2. Диагностика подвески = 500 руб. / 30 мин.

3. Диагностика ЭСУД = 1 350 руб./ 35 мин.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!


Вызвал ваш эвакуатор. Машинка уже у вас должна быть

pblagov
16 October 2017


Добрый день.

Машинка FF1 2005 года (1.8 - 115 л.с X9FAXXEEDA5J49809) - пробег 89 000.
Простояла с октября 2016 по сей день. Причина постановки на стоянку - антифриз пропадает из бачка, холодно в машине.

На днях позвал знакомого механика, он поставил такой диагноз:

Антифриз уходит в 3й цилиндр (долили воды в бачок, завели. Жижа окрасилась в цет антифриза, часть выхлопа пошла в расширительный бачок). Как он сказал нужен ремкомплект ГБЦ (менять верхний комплект прокладок ГБЦ)

Так же помимо этого:
Машина давно не проходила ТО (по времени), нужна замена масла двигателя, фильтров.
В гуре куда то делась жижа, ниже миннимальной отметки. На двигателе есть потеки. Мой приятель сказал, что нужен ремкомплект на ГУР.

Машинка стояла год, возможно еще что отвалилось, требует замены.

Аккумулятор зарядил, готов подъехать в субботу, если машинка доедет конечно



    up