Евгений из НиНо:
|
a-inf почём взял?? через год собираюсь фокус продать |
Не взял..((( Пока собирался - за полдня хозяин его продал. Начинался торг со 130 т.р. на этот Мондео 2001 г.в., целый кузов универсал...
Нашел машинку с 2.0 Duratorq DI - 90hp/66kw, но увы, это уже не Фокус, а Мондео. Заводится с полпинка на любую, дыма нет никакого, звук ровный))
Наверное буду брать.
cfif74, FocusInstruktor, большое спасибо за советы!
Добрый день, уважаемые знатоки!
Прошу совета - брать или не брать дизельный Форд Фокус 1, 1999 г.в., 1.8 TDI (Endura-DI на двиг. написано, не коммон-рейл), пробег 225 тыс.км.
Подкупает кузов универсал, черного цвета, без ржавчины и существенных дефектов, общее состояние вроде бы не очень уставшее.
Но! Боюсь нарваться на убитый движок/топливную...
В общем поехал сегодня его посмотреть, вот такие наблюдения:
1) Заводился долго, аккум полумертвый, кое-как нашли более-менее живой аккум, после чего двиг крутили еще пару минут. На улице +8.
2) Когда завелся работал вроде бы ровно, без троений и посторонних стуков. Валит умеренно белый дымок, количество дыма при прогреве уменьшалось, но не пропало совсем. Ошибок (лампочек и т.д.) не выводит.
3) Достал щуп - легкий белый дымок есть. Открыл маслозаливную горловину - тоже есть дымок, но не много. Если газовать - пробку слегка притягивает.
4) Пузырей в расширительном бачке нет.
5) Клапанная крышка и возле форсунок все грязное, но следов давления масла нет. Есть масло на корпусе коробки. Откуда там оно?
6) Когда дали газу - черного дыма нет, но иногда если дать газу до 2000-3000 мотор глохнет, потом нормально заводится снова.
Как вы думаете - убитый или нет? Брать или не стоит рисковать? Предлагают за 100 тыс. руб., но судя во всему с топливной придется позаниматься, дорого ли это на данной модели в наше время?
Жду от вас любых советов...
Заранее спасибо!