pikap62
добрый вечер фордоводам. Просил помощи у форумчан, но ответа не получил. Это и к лучшему. Не стал ни на кого надеяться и полез рыть носом машину от под копотного пространства и закончил в багажнике. И нашёл. На блоке мотора через пластиковый хомут и на нём закреплён жгут проводов- от вибрации защитная оплётка протёрлась и распушила один проводок. Волосками он слегка касался металла , а комп получал сбой сигнала и тупо обесточивал питание форсунок. .Замыкания в прямом смысле не было потому что предохранитель был целый. Вот такая история. Может кому то поможет.
AleksBe[b]AleksBel
Причины твоей проблемы-2.Первая и основная это клапан ограничения давления надува Вторая менее вероятная -турбина. По твоему рассказу понятно что клапан раньше времени блокирует турбину. Поскольку он электрический то при выключении зажигания становится в исходное положение. Эта беда в основном проявляется в момент нагрузки на двигатель- например при обгоне или на подъёме.
Форумчане! Добрый день!Очень нужна помощь. Форд мондео 4 -мотор 2литра 140 л.с.Тупо заглох на ходу. Сканер показал ошибки р0003 и р0091. Замена клапанов на тнвд ничего не дала. На эфире заводится. Снял тнвд и свозил на стенд- всё в норме. При снятии фишки с датчика распредвала предыдыщие ошибки не вылезают. его замена ничего не дала. Путём мытарств добрался до форсунок- к ним нет питания. НА ДАТЧИКАХ ТНВД ПОНИЖЕННОЕ , ВМЕСТО 6.5 ВОЛЬТ -3.4. на форсах мерил у донорской машины при вкл. зажигания 1.2в. здесь 0. Все предохранители в порядке от моторного отсека до багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой!? Чип ключ менял.