Tampliyer
21 August 2019mobile
Добрый день уважаемые участники группы.
Подскажите, какая примерная стоимость ремонта двигателя на форд фокус 1 usa 2001 г.в., двигатель 2.0 zetec 130л.с., если:
Свечи в масле и постоянно закидывает дроссельную заслонку, из-за чего клапан егр неправильно работает и на приборке горит чек. Был стук клапана, а вчера машина стала трость, дёргаться на холостых оборотах и глохнуть.
В общем, видимо нужен капитальный ремонт двигателя, но хотелось бы узнать сколько примерно это стоит?
Итак, как показало вскрытие, это не катушка. Катушку/модуль зажигания заменил, но ничего не изменилось, машина так же не запускается, схватывает, но не запускается. Аккумулятор новый, но подсел после того, как я "мослал" и пытался запустить агрегат.
В Ютубе есть один интересный ролик, где автор описывает похожий случай и вылечил он его заменой свечей на иридивые.
Вопрос к знатокам: может ли машина троить и дёргаться во время движения, а так же сейчас вообще не запускаться и не реагировать на педаль газа из-за свечей? Есть ли смысл поменять свечи на иридивые?
Tampliyer
26 January 2019mobile
Доброго времени суток.
Прошу вашей помощи в решении проблемы.
У меня форд фокус 1 zetec акпп 2.0 130лс USA.
Недавно, при длительной поездки во время движения начали плавать обороты и машина не реагировали на педаль газа, но через несколько секунд всё пришло в норму. При запуске на холодную и горячую данная проблема не появлялась. Для подстраховки я почистил дроссельную заслонку, но проблема так же появилась во время длительной поездки. Утром, при запуске авто болячка проявилась и машина глохла 10 раз, так же не реагирует на педаль газа, потом всё пропало и спокойно поездил по делам. Сейчас вообще не могу запустить авто, просто схватывает, но не запускает. Стартер крутит, генератор новый, свечи менял, трос педали газа в норме, бензин в рампу поступает, дроссельную заслонку чистил, по колёсами попинал, но не помогает))
В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
max_470:
|
Промой КХХ. Замени его, если есть возможность. Только вот то, что глохнет при нажатии на тормоз, немного напрягает. Не связано ли с чем еще? |
Оказалось всё проще - это регулировочный винт дроссельной заслонки. Видимо при чистке, каким-то образом повернул его и из-за этого обороты падали. Отрегулировал за 5 мин. и все болячки исчезли.
max_470:
|
Промой КХХ. Замени его, если есть возможность. Только вот то, что глохнет при нажатии на тормоз, немного напрягает. Не связано ли с чем еще? |
Большое спасибо ! Завтра попробую почистить клапан.
При чистке дроссельной заслонки заметил, что присутствует зазор ~0,05. Может ли он быть виновником просадки при нажатии на педаль тормоза ?
Tampliyer
30 March 2018
Добрый день уважаемые участники группы.
Прошу помочь в решении вопроса:
У меня фф1 2.0 Ztec АКПП 130лс. Осенью начали плавать обороты на холостом ходу и глохнуть на скорости при нажатии на педаль тормоза. Облазив весь интернет, понял, что это дроссельная заслонка. Почистив её, поставил на место и машина стала работать без проблем. Недавно снова начались проблемы с оборотами, т.е. при включении зажигания, обороты поднимаются до 3000 и потом машина глохнет. Если поиграть педалью газа, то обороты "устаканиваются" на ~800 и она не глохнет. Но при движении так же, как и раньше глохнет при нажатии на педаль тормоза, перед этим на приборной панели загорается значек АКБ. Как и раньше снова почистил дроссельную заслонка, но это никак не помогло. Вычитал, что может быть ЕГР, но и его почистил, а проблема не ушла. На приборной панели ошибок нет, сканер OBD Elm 325 ничего не показал. Масло в норме, тормозная жидкость в норме, антифриз в норме, воздушный и соборный фильтр в норме, АКБ новая, свечи оригинальные новые, даже колёса новые !
Может кто-нибудь знает в чём может быть проблема ?
Заранее спасибо !
Всем доброго времени суток !
У меня ФФ1 USA 130лс АКПП. Хочу установить 2 Din магнитолу вместо старой.
Но тут возникла большая проблема:
Во-первых, 2 Din евро-разъем на новой магнитоле совершенно не подходит к 1 Din разъему, что установлен на старую магнитолу, ну это логично))
Во-вторых, когда вскрыл, то там оказался ТАКОЙ колхоз, что в этой проводке я совершенно не понимаю где, что и откуда. Тем более, что расцветка проводов на американце совершенно не подходит к европейскому ISO кабелю. У кого-нибудь есть распиновка ISO кабеля на магнитолу для американца ?
Ну и в-третьих, тут оказалось еще несколько фишек, которых назначение я не понял.
Помогите разобраться с электросхемой проводов на магнитолу и для чего нужны эти фишки ?
Заранее спасибо.
Всем спасибо за советы, пойду ломать/чинить авто по вашей наводке
Так, это уже интереснее. А что такое КХХ ? Это форсунки ? И что за пленочка на датчике ДПДЗ ?
Tampliyer
15 October 2017
Доброго времени суток.
У меня американец, 2.0, 16 клапанный, Зитек, автомат.
Прошу совета по проблеме: Заправился на Газпроме, после чего машина стала глохнуть на холостых оборотах. При запуске на холодную, двигатель не глохнет, после прогрева и езды, если нажимаю на тормоз, то двигатель глохнет. Обороты не держит, несколько раз запускаю авто и с попытки пятой (примерно) двигатель не глохнет, обороты падают до 200, двигатель начинает захлебываться, но потом поднимается до 800 и все норм. Так же спустя некоторое время после такой езды, появилась ошибка двигателя: клапан ЕГР, недостаточная рециркуляция. Ошибку сбросил с помошью Обод ЕЛМ. Заправил нормальный бензин, поменял свечи, но проблема не ушла и ошибка снова появилась.
Заранее спасибо за ответ.