aleksb
18 December 2019mobile
Можно так не заморачиваться и купить на алике. Вот например
Все верно. При работе без лицензии в блоки зайти не удается, пишет сообщение, что нужна расширенная лицензия.
Спасибо, попробую установить ELMConfig.
Доброго всем! Вопрос такой: имею ЕЛМ327 на шнурке с переключателем и прогу FORscan без расш.лицензии. Могу ли я отключать обогрев стекол и прочее, что есть в блоках работающих на среднескоростной СAN? Не могу зарегистрироваться, не приходит обратная сообщение о регистрации с сайта FORScan для получения бесплатной расширенной лицензии.
[quote=black_mesa-69, post:19123577]solex06
Когда покупал фокуса 2+ 2,0 АТ делал замер компрессии - по всем горшкам 13 очков. К двигателю претензий нет. Тянет отлично, масло не жрет. Думаю, что это нормальный показатель, главное чтобы не было больших перепадов в компрессии (больше 2-х очков).
DeadMemories
У меня похожее было. Проблема оказалась в защите двигателя. Визуально тоже ничего не задевает, имеется зазор, но на ходу двигатель все ровно немного кренит и задевает защиту. Посмотри у себя, можно проехаться при снятой защите, если конечно есть возможность где снять. Я снял защиту и немного кувалдой выгнул ориентировочно в месте поддона. Поставил обратно и проблема исчезла.
У меня ФФ2+ 2,0 АТ 2008г.в. тоже думал покататься пару лет и сменить, НО... Машина хорошая,ремонтнопригодная, лифтанул проставками, планирую установить фаркоп, купить прицеп и покататься еще 2-3 года. Машиной доволен!
aleksb
21 January 2019mobile
Для аммортизаторов не ставил. Вроде как прочитал что 3 см. не обязательно, хода аммортов хватает. А по сути получается лифт теже 2 см.что и перед, т.к. старые прокладки верхние под пружинами, вместо которых ставим от ваза толщиной примерно 1 см. Вмето 1 см устанавливаем 3 см. Вот и лифт получается (3-1) 2 см. от первоночального.
Stason8321
От классики ВАЗ по 70р. за штуку. Полимерные брал б/у по объявлению на авито за 1000р. за комплект. Ну они где-то так и стоят новые.
foller
У меня та же проблема. ФФ2+, 2,0 АТ При движении назад в сугробе или гололеде, при пробуксовке колес бывают ощутимые удары. Так же не могу понять причину. Из наблюдений: недавно поставил проставки и после не наблюдал этих ударов (хоты пробуксовки были. Может все же что-то со шрусами? Изменился угол и проблема пропала. Хотя может это только мои догадки и проблема еще проявится.
Я, месяц назад поставил на перед 2см - полимер, на зад 3см. - от ВАЗ классики передние. По ощущениям очень доволен. Вибрации меньше. Там где раньше задевал днищем, сейчас проезжаю без проблем. Пока только одни плюсы от проставок. Езжу и вытираю слезы радости! Совет - только не ставь на перед пластиковые, они дешевле, но всё-таки они не гасят вибрации от подвески к кузову.
MR.BARMEN:
|
aleksb Трогаясь с бусками,может давать вибрацию умирающий шрус |
Но у меня не вибрация, а конкретно удары, ну или можно назвать очень сильной вибрацией с ударами. На счет шруса тоже грешу, но их на яме дергал никаких люфтов нет. Хотя с левой стороны внутренний немного побалтывает в коробке. Не само шрусовое соединение, а вал который входит в коробку - там есть люфт. Вот зима началась и думаю проблема опять проявится на скользкой дороге
Что-то похожее у меня. 2,0 АТ 2008г. хечбек. Гидроопора, та что справа и нижняя подушки поменяны. Не трогал только под акумом, но она вроде живая. При трогании назад, если идет небольшая пробуксовка, то идут удары под капотом аж машину трясет (очень неприятно). Ели ехать аккуратно без пробуксовки, то все нормально. При движении вперед ничего такого нет. Не могу понять, почему появляются эти удары..
Приветствую! Болванка железная нарезана и заказан транспордер ID63. Вопрос: возможно ли прописать новый ключ через ELM 327 блютуз и телефон на андроиде? Или как я понимаю только через ноут и ЕЛМ на шнуре.
sermen
Контроллер модуля выхлопных газов 3mst95338ad
brunok750i
Недавно у меня аналогичное было. Такие же ошибки, потом само лечилось. В итоге через пару дней завыло, ошибки по гуру, двигателю и много по чему еще и машина заглохла. Проблема оказалась в генераторе, а точнее сгорел диодный мост и щетки были максимально изношены. Перепаял на новый диодный мост, заменил щетки и проблема исчезла. Может в этом проблема.