dr.genius

Иван, Moscow (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование6 years

 
Ходовая часть7 years

dr.genius
2 January 2018


у меня почему-то стрелка топлива теперь на максимуме стала, хотя запас хода не максимальный (340км)... сглючил датчик?

фф3, 2017, 1.5 Ecoboost, 150 лошадок

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
dr.genius
24 November 2017


avatar
igor1307:

dr.genius
после того как заглушил...заводил??


да, сняв кожух смог передвинуть на нейтраль и завести авто.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
dr.genius
24 November 2017


avatar
igor1307:

что то и я не понял...что все таки было с коробкой...то есть вы принципиально переключали из D в P...много раз что бы убедиться, что можно насильно убить коробку? или еще что -то???
напишите пошагово...к примеру...еду...остановился включил R...поехал назад...авто не едет...ну вообщем как то так...просто не понятно..
P.S...у меня такой же мотор и коробка..пробег 26000 ...все ок...


Подъехал, включил R, потом снова D, потом снова R, D, а после всего селектор поставил на P. Но компьютер показал что будто бы я остановился на R.

После чего заглушил двигатель (по глупости) и затем он не мог включиться из-за того что положение было в R по компьютеру (но не по селектору).

Затем сняв кожух смог передвинуть на нейтраль и завести авто.

Дальше так и не получилось передвинуть рычаг так чтобы компьютер показал что я в режиме P.

Сервис

Пока в ремонте.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
dr.genius
24 November 2017


B
bub1ik:

Чет ничего не понял, она сама гуляла между D и R?


это я так выразился, подразумевая что я в основном переключался между этими двумя передачами прежде чем воткнуть P.

после чего компьютер и начал думать что я воткнул R, а на самом деле было P... по крайней мере по рычагу было видно что он в самом крайнем положении

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
dr.genius
24 November 2017


Сегодня столкнулся с ситуацией на месячном авто (ff3, 1.5 ecoboost, АКПП 6 ст., titanium) с пробегом 300км - начал парковаться, коробка гуляла между передачами D / R, потом в итоге дошли до P, но дошли до неё только физически селектором передач... компьютер почему-то думал, что я до сих пор на R... и после того как мотор был заглушен, машина не завелась... завелась позже только через снятие обшивки АКПП и ручного переключения на N!

Кто-то сталкивался с этим, знакомо? Надо перепрошивать мозги? Как бы избежать повторения истории...

Пока отвез к дилеру, там уж посмотрим, что скажет, интересен ваш опыт

dr.genius
12 October 2017


А потому что бесплатно все у дилера на сумму 77к... но по факту это все не более 30к будет стоить, цены задраны

dr.genius
12 October 2017


КАСКО само собой, просто два месяца чтоб не ждать если что



    up